Темы
Все паромы России: Балтийское море – доклад
Cостоялся четвертый в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Балтийское море» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Глава «Центра судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев о работе предприятия, импортозамещении, пандемии и санкциях
Генеральный директор АО «Центр судоремонта «Звездочка» Сергей Маричев рассказал «ПортНьюс» о деятельности предприятия, ипортозамещении, работе в условиях пандемии и антироссийских санкций.
Все паромы России: Черное море
Состоялся третий в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Черное море» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Электросуда, атомная энергия и жидкий газ: каким будет судоходство будущего?
Сжиженный природный газ из перспективного топлива постепенно становится обыденностью. Использование СПГ на судах, а также перспективы внедрения в судоходстве альтернативных видов топлива, включая ядерное и электрическую энергию, обсудили ключевые игроки рынка и ведущие эксперты в ходе организованной «ПортНьюс» IV конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы».
Атомные контейнеровозы и цифровые двойники: каким будет Севморпуть?
Судоходство в Арктике обещает стать уникальным: для Севморпути планируется построить атомные контейнеровозы на реакторной установке от новейших ледоколов с возможностью размещения пассажиров, а всю систему судоходства в регионе предполагается оцифровать, создав ее «цифрового двойника».
Капитан морского порта Архангельск Николай Нестеров: «Сохраняем морские традиции Поморья»
О том, как порту удалось в нынешних условиях не только сохранить, но и достичь положительной динамики, какие задачи намечены на будущее, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал Капитан морского порта Архангельск Николай Нестеров.
Омут речного транспорта
Россия формирует благоприятные условия для развития речного судоходства и обновления флота. Однако остаются нерешенными проблемы, которые сдерживают развитие внутреннего водного транспорта.
Круизы по российской Арктике: фантастика или реальность?
Какие факторы сдерживают организацию приема иностранных круизных лайнеров в акватории Баренцева и Белого морей? Каковы возможные пути, которые способствовали бы увеличению количества судозаходов и, как следствие, развитию морского круизного сообщения на Северо-Западе России?
Директор «Восток LPG» Валентин Нарежный рассказал о проекте, вызвавшем общественную дискуссию
Проект морского терминала сжиженного природного газа (СУГ) в Приморском крае подорожал за четыре года до 6 млрд руб. за счет включения более современных технологий. Об этом и о других деталях проекта в интервью «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Восток LPG» Валентин Нарежный.
Интервью с главой «Газпромбанк Лизинг» Максимом Агаджановым о перспективах лизинга судов
Газпромбанк Лизинг второй год подряд не сбавляет обороты по лизингу морских и речных судов и занимает топовые позиции в рэнкинге РА «Эксперт РА». Как ей это удается и какой подход пропагандирует лизинговая компания в работе с клиентами судоходной отрасли, PortNews рассказал Максим Агаджанов, генеральный директор группы «Газпромбанк Лизинг».
Все паромы: Каспийский бассейн
Cостоялся второй в новом сезоне вебинар ИАА «ПортНьюс». Со специальным докладом на тему «Все паромы: Каспийский бассейн» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, доктор технических наук Геннадий Егоров.
Нужен ли Ленобласти белорусский порт?
Александр Лукашенко предложил губернатору Ленинградской области построить в Усть-Луге перевалочный комплекс для белорусского транзита. Есть ли в этом смысл и что там может перегружаться?
Все паромы России: Дальний Восток
Стартовал новый сезон отраслевых вебинаров «ПортНьюс», посвященных актуальным вопросам развития морского и речного транспорта, начатых в апреле 2020 года (всего было проведено восемь таких вебинаров с участием ведущих специалистов отрасли). Со специальным докладом на тему «Все паромы России: Дальний Восток» выступил генеральный директор Морского Инженерного Бюро, профессор, д. т. н. Геннадий Егоров.
В порты России хлынут миллионы тонн минудобрений. В какие именно?
Россия до сих пор сохраняет зависимость от портов сопредельных государств в части перевалки минудобрений. Специализированных глубоководных терминалов для минудобрений в стране остро не хватает. Впрочем, через пять лет ситуация может в корне измениться.
В России разработан новый ледокол. Каким он будет?
«Нордик Инжиниринг» и ПКБ «Петробалт» разработали проект нового портового ледокола мощностью 6-8 МВт проекта IBP07 по заказу ФГУП «Росморпорт». Проработаны два варианта судна – на обычном топливе и СПГ. Проектом предусмотрен высокий уровень локализации комплектующих и оборудования.