№2 (июнь 2021)   |   Судостроение

Новые проекты для моря и реки

Компания «МТ-Групп» для собственного судоходного подразделения — логистической компании SeaEnergy разработала, построила и приступила к эксплуатации двух инновационных многоцелевых судов класса «Волго-Дон макс» для морских и река-море перевозок проекта U-Type (дедвейтом порядка 9300 тонн): «Камилла» и «Элла». В настоящее время компания продолжает работу над новыми проектами судов A-Type (3700 тонн) и O-Type (5800 тонн).

Логистическая компания SeaEnergy (судоходное подразделение ООО «МТ-Групп») работает на рынке перевозок водным транспортом с 2009 года. Компания осуществляет перевозку грузов в бассейнах Балтийского, Черного, Средиземного, Каспийского морей и по внутренним водным путям РФ. В активе компании — управление различными наливными и сухогрузными судами. Изучив отечественные и зарубежные тенденции в судостроении и проведя анализ грузопотоков, компания приняла решение воплотить инновационные решения в собственных проектах судов: U-Type, A-Type и O-Type.

Суда проектов U-Type, A-Type и O-Type отличаются высокой энергоэффективностью и новаторскими техническими решениями. За счет конструктивных особенностей суда этих проектов приспособлены для перевозки широкой номенклатуры грузов: навалочных, проектных и контейнеров.

Проект U-Type — инновационное многоцелевое судно класса «Волго-Дон макс» для морских и река-море перевозок, идеально подходящее как для проектных и генеральных грузов, так и для любых навалочных. По своим характеристикам и возможностям сухогрузы проекта U-Type превосходят все суда в своем сегменте. Первые два судна «Камилла» и «Элла» дедвейтом порядка 9300 тонн могут перевозить по 430 TEU. Отличительной чертой этого проекта является надстройка в носу судна, что дает возможность перевозить негабаритные грузы без ограничений по высоте трюма.

Одним из главных достоинств судна проекта U-Type является количество потребления топлива, которое на 10-15% меньше, чем у других судов река-море плавания. При этом судно длиной 141 м и шириной почти 17 м развивает скорость до 10,5 с половиной узлов.

Помимо этого, конструкторское бюро компании ведет работу над проектом A-Type грузоподъемностью около 3700 тонн. Это судно будет востребовано и удобно для осуществления перевозок в бассейне Балтийского и Средиземного морей.

Для транспортировки грузов в бассейнах Черного, Средиземного, Каспийского морей, в устьевых портах и на внутренних водных путях РФ разрабатывается проект O-Type дедвейтом 5800 тонн.

190020 Санкт-Петербург,
Дегтярный пер., д. 11Б
БЦ «Невская Ратуша»
Email: office@seaenergy.ru
www.seaenergy.ru




Партнеры номера