• 15 октября 2021

    ESG: почем экология для народа?


    Практики экологического, социального и корпоративного управления (ESG) становятся все более важным фактором для компаний, в том числе в сфере водного транспорта, который, впрочем, от этого может даже выиграть.

  • 11 октября 2021

    Когда реке вернут грузы?


    Сегмент перевозок речным транспортом нефтеналивных грузов, как и вся сфера внутреннего водного транспорта, находится в стагнации. Между тем высоки перспективы восстановления речных перевозок в России, в том числе и нефтепродуктов. Во многом это зависит от устранения существующих инфраструктурных ограничений и нахождения баланса между водным и железнодорожным транспортом.

  • 8 октября 2021

    А у нас в России газ: СПГ против водорода


    Пока в России развиваются проекты по сжижению природного газа, в мире приступают к созданию инфраструктуры для производства, хранения и транспортировки водорода. Впрочем, газовая эра продлится еще достаточно долго, полагают эксперты. Более того, ведущие экспортеры газа сами могут начать импорт российского СПГ.

  • 4 октября 2021

    Сердца кораблей: как Россия строит новые морские двигатели


    Перед Россией стоит непростая задача по локализации судового комплектующего оборудования: зависимость от иностранной продукции приводит к утрате добавленной стоимости, остающейся за границей. Пожалуй, наиболее важным сегментом являются судовые двигатели, ведь это - сердце любого самоходного судна.

  • 30 сентября 2021

    Слово о «бегущих по волнам»


    Скоростной пассажирский флот особенно актуален для России с ее обилием труднодоступных районов. При этом такие перевозки должны быть экономически эффективными, чему будут способствовать использование композитных материалов, электродвижение и с финансовой стороны - лизинг с господдержкой.

  • 24 сентября 2021

    Сами с судами: как построить флот в России


    Строительство нового гражданского флота стало главной темой деловой программы выставки «Нева-2021», состоявшейся на днях в Санкт-Петербурге. Основная задача: строительство флота ледового класса, судов внутреннего водного транспорта преимущественно в России и с высокой долей локализованного оборудования.

  • 17 сентября 2021

    Рыбаки наловят квоты: флот Дальнего Востока обновят на 70%


    В России готовится второй этап предоставления инвестквот «под киль». В его рамках планируется построить 30 рыболовных судов разных типов. При этом Росрыболовство выступает против навязывания типовых проектов рыбакам и надеется на появление российских проектов. Отдельной проблемой становится обеспечение нового флота судоремонтными мощностями.

  • 15 сентября 2021

    Страхование в логистике: чем опасны «коробочные» продукты, полисы-«франкенштейны» и недооценённые риски


    О том, как какую роль играет страхование на логистическом рынке, как защитить грузоперевозки, и на чем зарабатывают страховщики, ИАА «ПортНьюс» рассказал Кирилл Берёзов, управляющий директор компании «Панди Транс» (представительство TT Club Mutual Insurance Ltd в странах СНГ и Балтии).

  • 8 сентября 2021

    Ближние перспективы Дальнего Востока


    Развитие Дальнего Востока тесно связано с экспортом в адрес быстро развивающихся экономик стран Азиатско-Тихоокеанского региона, а также с транзитными грузоперевозками. Впрочем, для обеспечения устойчивой логистики необходимо сделать многое: построить ледоколы и суда разных типов, модернизировать морские терминалы, увеличить пропускную способность железной дороги.

  • 2 сентября 2021

    Создаем точки притяжения


    О реализации проекта «Новый Мурманск» рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» управляющий ООО «Культурно-деловой центр «Новый Мурманск» Алексей Тюкавин

Страница: