• 24 декабря 2019

    Фантомы российской инфраструктуры-2019


    Конъюнктура мировых рынков, санкционная политика, торговые войны, развитие технологий делают долгосрочные прогнозы относительно грузопотоков все менее точными, в то время как инфраструктурные проекты требуют времени на реализацию. Это диктует необходимость более тщательного обоснования инвестиций и синхронизации с планами по развитию железнодорожной инфраструктуры.

  • 16 декабря 2019

    Угольное везение


    В то время как европейские страны заявляют о планах отказа от угольной энергетики, спрос на это топливо растет в Азии. Однако слишком медленная модернизация Восточного полигона и отсутствие долгосрочного понимания тарифной политики железных дорог создают риски для угольного экспорта. На первое место выходит не столько близость к рынкам сбыта, сколько внутрироссийская логистика.

  • 6 декабря 2019

    А у них на судне газ…


    В преддверии вступления в силу ограничений ИМО с 1 января 2020 года, все большее количество судовладельцев в мире делают выбор в пользу СПГ: газотопливной системой оснащаются уже контейнеровозы класса ULCV. В РФ инфраструктура СПГ-бункеровок пока развита слабо, однако либерализация экспорта СПГ и его ценовое дерегулирование могут содействовать инвестициям в эту сферу.

  • 2 декабря 2019

    Твердая экономика твердых элементов


    Наиболее перспективным и универсальным способом снижения экологических и экономических рисков, связанных с морскими грузоперевозками, может стать электроэнергетика на основе твердополимерных и твердооксидных топливных элементов.

  • 24 ноября 2019

    Китак Лим: «У нас вызывает беспокойство начало 2020 года в части судового топлива, но мы следим за ситуацией»


    Генеральный секретарь Международной морской организации (IMO) Китак Лим посетил Москву по приглашению Минтранса РФ и принял участие в выставке «Транспорт России». ИАА «ПортНьюс» взяло небольшое интервью у г-на Китак Лима.

  • 19 ноября 2019

    Ирина Ольховская: - «Важно бережно относиться к уже реализованным инвестициям»


    О том, как применялся принцип государственно-частного партнерства при реализации крупнейшего инвестиционного портового проекта - Третья очередь специализированного угольного комплекса, ИАА «ПортНьюс» рассказала директор службы по портовым и железнодорожным проектам ОАО «УГМК» Ирина Ольховская.

  • 18 ноября 2019

    Перенести нельзя оставить


    Обсуждение возможного переноса Первого грузового района порта Ростов-на-Дону вновь активизировалось, однако средств на это в региональном бюджете нет. Одновременно стивидорная компания инвестирует в новые защитные технологии. Ситуация не уникальна и характерна для многих портов как России, так и мира.

  • 15 ноября 2019

    125 лет Крыловскому государственному научному центру


    В ноябре 2019 года отмечается не просто 125-летие главного российского научного центра кораблестроения – по сути, юбилей у российской кораблестроительной науки.

  • 12 ноября 2019

    В жизнь без серы нету веры?


    В преддверии введения ограничений на уровень содержания серы в судовом топливе с 2020 года международные отраслевые компании и классификационные общества ищут все новые виды альтернативного топлива, в то время как ученые предупреждают о вреде низкой серы для судовых топливных систем.

  • 5 ноября 2019

    Сергей Сенько: «Мы не стоим на месте и постоянно совершенствуемся»


    От деятельности таможни, во многом, зависит привлекательность отечественных портов. О комиссионном досмотре судов, таможенной стоимости, электронном декларировании, доступности ИДК, круглосуточной работе и взаимодействии с бизнесом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник Балтийской таможни Сергей Сенько.

Страница: