
- Главная
- Актуальные темы
-
3 февраля 2023
https://iz.ru
Моторная масса: власти поддержат выпуск российских двигателей для судов
Реализация инициативы может потребовать более 100 млрд руб.Моторная масса: власти поддержат выпуск российских двигателей для судов
-
2 февраля 2023
https://ria.ru
Евросоюз планирует подготовить новые санкции против России к 24 февраля
Глава ЕК фон дер Ляйен: ЕС хочет подготовить новые санкции против России к 24 февраляЕвросоюз планирует подготовить новые санкции против России к 24 февраля
-
1 февраля 2023
https://ria.ru
В силу вступили ответные меры России на потолок цен на нефть
С 5 декабря вступили в силу нефтяные санкции против Москвы: ЕС перестал принимать российскую нефть, а страны G7, Австралия и Евросоюз ввели ограничение для нее...В силу вступили ответные меры России на потолок цен на нефть
-
27 января 2023
https://ratanews.ru
Рынок речных круизов прирастает новыми туроператорами
По прогнозам экспертов, в навигацию-2023 спрос на речные круизы продолжит расти. Рынок речных круизов прирастает новыми туроператорами
-
27 января 2023
https://1prime.ru
СМИ: Россия увеличила продажи СУГ в Прибалтику в 2022 году более чем вдвое
Согласно данным агентства, собранным у ряда источников, Россия увеличила продажи СУГ в Латвию, Литву и Эстонию.СМИ: Россия увеличила продажи СУГ в Прибалтику в 2022 году более чем вдвое
-
25 января 2023
https://www.rbc.ru
Эксперты сообщили о риске снижения добычи нефти в России на 50–80 млн тонн
Эксперты Kept: добыча нефти в России по итогам 2023 года снизится на 10–15%.Эксперты сообщили о риске снижения добычи нефти в России на 50–80 млн тонн
7 октября 2022
«Будут деньги — суда будут достраиваться». Интервью с директором ВСЗ Александром Соловьевым
Сегодня на ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в АО «Объединенная судостроительная корпорация», ВСЗ, ОСК) спустили на воду патрульный ледокол, заказанный по линии гособоронзаказа. Это первое подобное судно в преимущественно гражданском портфеле верфи. О том, как завод готовится стать базовой верфью ГОЗ и каким образом будут распределены заказы в дальнейшем, в интервью «ПортНьюс» рассказал генеральный директор завода Александр Соловьев.
4 октября 2022
На случай блокады: сможет ли Россия создать крупнотоннажный флот?
Существующий российский коммерческий флот способен обеспечить перевозку лишь чуть более 10% от совокупного оборота российских внешнеторговых грузов, идущих морем. При этом в России недостаточно верфей, способных строить крупнотоннажные суда в нужных количествах. Одним из способов решения проблемы могла бы стать программа льготного кредитования покупки иностранных судов.
26 сентября 2022
Уголь валит на юг
Переориентация экспорта угля требует перестройки логистических цепочек внутри страны. В сложившейся ситуации порты конкурируют за мощности железной дороги, стараясь сохранить отгрузки на доступные рынки
23 сентября 2022
Флоту прописали судоремонтные базы
Объем российского рынка судоремонта к 2035 году увеличится, по некоторым оценкам, в 1,6 раза до 144 млрд рублей. Одна из самых острых проблем судоремонта стоит сейчас перед рыбопромысловым флотом РФ, который насчитывает около 2 тыс. судов. По мнению экспертов, это сфера может развиваться за счет частных средств, если будут созданы альянсы между судоремонтными предприятиями и судовладельцами
21 сентября 2022
«Использование геотехнических судов дешевле, чем привлечение буровых платформ»
Российские геологи получили первый опыт успешного применения относительно дешевого способа геологического изучения недр шельфа путем бурения малоглубинных стратиграфических скважин с применением геотехнических судов. Об этом в интервью «ПортНьюс» рассказал директор департамента морских геологоразведочных работ государственного геологического холдинга «Росгеология»
16 сентября 2022
Спирт и газ, а порт не наш: как экспортировать СУГ и метанол в условиях санкций?
Экспорт российского сжиженного углеводородного газа (СУГ) и метанола был ориентирован, преимущественно, на Европу. При этом в России ощущается дефицит специализированных мощностей для перевалки этих видов грузов. Большая часть морского экспорта метанола и значительная часть СУГ идет через Финляндию и может быть заблокирована в любой момент
13 сентября 2022
Плавучие АЭС и водородные порты: сделано в России
«Разворот» российской экономики на Восток диктует необходимость форсированного освоения удаленных территорий. Ключевым условием для их успешного развития является энергетика. С этой целью планируется продолжить производство уникальных плавучих атомных энергоблоков. Разработаны и плавучие композитные основания для размещения инфраструктурных объектов. На повестке дня также создание водородных кластеров, хотя пока это – экзотика
8 сентября 2022
Чем обернулся разворот на восток?
Восточный экономический форум (ВЭФ) во Владивостоке в этом году, вероятно, перевесил по значимости Петербургский, учитывая разворот грузопотоков на восток. Президент РФ Владимир Путин во время пленарной сессии охарактеризовал это «логистическим бумом». При этом в центре внимания сохраняется развитие международного коридора «Север ‒ Юг» и портов Азово-Черноморского бассейна.
6 сентября 2022
Иностранцы отплыли от Арктики
В этом году из-за санкций международного транзита по Севморпути не ожидается. Возможно – к лучшему, поскольку активное развитие международного судоходства по этой арктической трассе потенциально могло бы привести к нежелательным политико-правовым последствиям.
31 августа 2022
«Росморпорт» развернул ледоколы со «Звезды»
ФГУП «Росморпорт» переводит заказ на строительство двух мелкосидящих ледоколов проекта 22740 с дальневосточной верфи «Звезда» консорциума АО «Роснефтегаз», ПАО «НК «Роснефть» и АО «Газпромбанк» на управляемый предприятием Онежский судостроительный судоремонтный завод (ОССЗ, Петрозаводск, Карелия). Суда готовились к передаче заказчику, начиная с 2025 года. Аналитики полагают, что смена верфи позволит сократить сдвиг сроков по вводу ледоколов в эксплуатацию
Назад:- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Вперед: