• 8 января 2021

    Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?


    Cостоялся пятый в новом сезоне совместный отраслевой вебинар ИАА «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить». Главным вопросом для обсуждения стал: «что можно почерпнуть у Китая в вопросе «перезапуска» внутренних водных путей?».

  • 29 декабря 2020

    Фантомы российской инфраструктуры-2020


    Уходящий год ознаменовал собой заморозку или некоторое торможение отдельных крупных проектов по развитию портовой инфраструктуры. При этом правительство намерено ужесточить законодательство в отношении инвесторов, реализующих проекты в портах. Эти планы, впрочем, встретили критику со стороны отраслевого сообщества.

  • 26 декабря 2020

    Адвокат судовладельцев о самом крупном морском споре в России за 2020 год


    Уходящий 2020 год был сложным в том числе и для морской отрасли. О самом крупном морском споре 2020 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист Нидерландских судовладельцев, управляющий юридической фирмой NAVICUS.LAW, член Ассоциации Морского Права RUMLA.org Константин Краснокутский.

  • 23 декабря 2020

    АО «Ленгипроречтранс» о повышении роли государственного управления транспортным комплексом России


    В современных условиях на транспорте недопустима межвидовая конкуренция отдельных подотраслей единой транспортной сети страны, возможна лишь внутривидовая конкуренция между отдельными производственными образованиями.

  • 21 декабря 2020

    Софья Каткова: «Необходимо быстрее внедрять управляющие информсистемы на водном транспорте»


    Руководитель проектов компании «Морстройтехнология» Софья Каткова в интервью «ПортНьюс» прокомментировала перспективы и целесообразность внедрения и интеграции информационных систем ИС PortCall и КИИС «МоРе».

  • 11 декабря 2020

    Весь морской флот России


    Общее количество судов морского транспортного флота, контролируемого российскими судоходными компаниями, по состоянию на начало 2020 года составляет 1 423 судна общим дедвейтом 22,4 млн тонн, из которых 65,7% тоннажа эксплуатируется под иностранными флагами. Об этом - в исследовании ЦНИИМФ.

  • 6 декабря 2020

    Нужен ли Владивостоку новый угольный терминал?


    О проблематике угольной ориентации портовой индустрии Владивостока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает председатель Координационного совета по проблемам экологии Приморского края, д.б.н., главный научный сотрудник ТОИ ДВО РАН Владимир Раков.

  • 30 ноября 2020

    Водородное будущее немецких портов и возможности для России


    Во всех крупных портах Германии в ближайшие годы появится инфраструктура для производства и поставок водородного топлива. О перспективах водородной энергетики и возможном сотрудничестве с Россией в данном сегменте в интервью «ПортНьюс» рассказал председатель правления Объединения «Порт Гамбург Маркетинг е.В» Инго Эглофф.

  • 26 ноября 2020

    Порты Великобритании: под натиском Brexit и COVID-19


    В беседе с корреспондентом журнала «ПортНьюс» генеральный директор British Ports Association (BPA) Ричард Баллантайн рассказал о том, как в условиях жесткой конкуренции портов на национальном уровне они справляются с последствиями пандемии коронавируса и Brexit.

  • 23 ноября 2020

    Капитаны отрасли о путях развития водного транспорта России


    Развитие водного транспорта России требует скорейшего разрешения накопившихся за десятилетия проблем. На реке их призван разрешить новый нацпроект по развитию внутренних водных путей, на море – создание привлекательных условий для работы отечественных судовладельцев и использования российского флага.

Страница: