• 20 февраля 2021

    На Балтике не все спокойно: куда уходят российские грузы?


    Объем перевалки российских грузов через порты Прибалтики, Финляндии и Украины за 2020 год сократился более чем в 1,5 раза, однако есть нюансы: порты Суоми даже нарастили российский грузопоток, росли и объемы перевалки российского зерна через порты Прибалтики. Белорусский транзит пока хорош лишь на бумаге.

  • 16 февраля 2021

    Сергей Гайдаев: «Судоходство на Дону необходимо сохранить»


    Руководитель ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация» в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал о влиянии пандемии COVID-19 на судоходство в зоне ответственности администрации, показателях 2020 года и крайней маловодности.

  • 15 февраля 2021

    Cуда река-море плавания на онлайн конференции «Философия проектирования судов»


    Философия создания судов река-море плавания обсуждалась ведущими отраслевыми экспертами и участниками рынка на онлайн конференции, организованной ИАА «ПортНьюс» и Морским Инженерным Бюро. Публикуем основной доклад руководителя Морского инженерного бюро, профессора Геннадия Егорова.

  • 11 февраля 2021

    Росатом задает новый вектор для ФГУП «Гидрографическое предприятие»


    Генеральный директор Госкорпорации «Росатом» Алексей Лихачёв прибыл в Санкт-Петербург чтобы лично провести рабочее совещание с коллективом ФГУП «Гидрографическое предприятие» (ГП). Помимо итогов работы и планов на перспективный период до 2025 года коллективу представят нового руководителя: Юрия Михова на посту генерального директора ГП сменит Александр Бенгерт.

  • 4 февраля 2021

    Что немцу хорошо: судовладельцы и эксперты Германии о будущем отрасли


    Китайское финансирование судостроения вытесняет западное, небольшие судовладельцы уходят в альтернативные финансовые схемы, а судоходные компании нуждаются в господдержке для внедрения экологичных видов топлива. Таково мнение экспертов и участников рынка, собравшихся на ежегодном Морском форуме Германии, а также выставке и конференции SMM Digital.

  • 28 января 2021

    Перспективы развития водного транспорта: что думают эксперты


    Перспективы развития водного транспорта в выступлениях Геннадия Егорова, Анатолия Белозерова, Софьи Катковой, Сергея Масленникова, Дениса Самсикова, Сергея Митрошина, Игоря Ганина, Татьяны Пантиной и Альберта Выговского на on-line конференции, организованной ИАА «ПортНьюс» и Морским Инженерным Бюро под названием «Философия проектирования судов».

  • 26 января 2021

    Михаил Першин: Серийный сухогруз «Красное Сормово» строит всего за полгода


    Один из старейших российских судостроительных заводов «Завод «Красное Сормово» в портфеле заказов на 2021 год недосчитался минимум 5 судов. Одна из причин - в отказе ГТЛК от подписанного ранее опциона на сухогрузы. Придется ли верфи сокращать рабочие места в Нижегородской области и расставаться с подрядчиками? Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор верфи Михаил Першин.

  • 22 января 2021

    Dura lex: новый год, новые правила


    Новый год несет в себе и новое законодательство и правила, в том числе отраслевые. Предлагаем краткий обзор наиболее важных отраслевых нормативно-правовых актов и новаций, касающихся судоходства и портовой деятельности, вступающих в силу в 2021 году. Более подробный материал на данную тему c комментариями отраслевых юристов читайте в февральском номере издания «Портовый сервис».

  • 18 января 2021

    Новый паром для сообщения с Калининградом - какой он?


    АО «Нордик Инжиниринг» завершило разработку технорабочего проекта данного парома для линии Балтийск – Балтийская коса. В качестве основного источника питания на судне будет предусмотрена установка аккумуляторных батарей.

  • 12 января 2021

    Судостроение России-2020: итоги


    Эксперты подводят итоги 2020 года для отечественного судостроения на онлайн конференции «Философия проектирования судов».

Страница: