• 16 марта 2020

    Коронация продолжается


    Шествие коронавируса по планете вылилось в массовую отмену круизов, падение контейнерооборотов портов и рост ставок фрахта на супертанкеры из-за подешевевшей нефти. Логисты перебронируют контейнерные перевозки на более поздние даты, стагнация прогнозируется до середины лета 2020 года.

  • 10 марта 2020

    Ткань северной логистики


    Форсированное развитие российской Арктики требует создания соответствующей стивидорной инфраструктуры для обработки транзитных и проектных грузов. Выгодной локацией для размещения подобного перевалочного комплекса является северо-запад Мурманской области, а именно район Лиинахамари.

  • 3 марта 2020

    Дело гидротехники


    Объем дноуглубительных и гидротехнических работ в России в 2020 году, как ожидается, возрастет. Для речных работ планируется построить серию из 20 земснарядов, а компания Damen вновь представила отрасли инновационные технологии. Обо всем этом и многом другом говорилось в ходе III Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».

  • 28 февраля 2020

    Алексей Шуклецов: «Мы привлекаем клиентов комплексным сервисом»


    ММПК «Бронка» – самый молодой и во многом уникальный терминал Большого порта Санкт-Петербург. О его развитии, перспективах применения инновационных технологий, строительстве логистического комплекса, ситуации на контейнерном рынке в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал Алексей Шуклецов – исполнительный директор ООО «Феникс» (владелец и оператор порта).

  • 21 февраля 2020

    Эволюция технаблюдения в промышленности


    Российский морской регистр судоходства (РС) в конце 2019 года изменил процедуру технического наблюдения в промышленности. Теперь часть полномочий по контролю качества продукции отойдет к самим производителям. Компании, уже перешедшие на новую процедуру освидетельствования соответствия промышленной продукции, воспринимают это решение позитивно и считают его прогрессивным.

  • 18 февраля 2020

    Скруббер выплеснут с грязной водой


    Судостроительные заводы мира перегружены заказами на установку скрубберов на морские суда. На этом фоне в ИМО началось обсуждение экологических угроз, связанных с выбросами отработанной скрубберами воды. Запрет на скрубберы в ИМО лоббируют «зеленые», которые призывают также к запрету на использование тяжелого топлива в Арктике.

  • 12 февраля 2020

    Коронный номер


    Коронавирусная инфекция оказывает существенное влияние на грузопотоки, порты и судоходство. Проблемы возникли с контейнерным потоком из Китая и обратно и даже с перевозками СПГ. При этом c трудностями сталкиваются не только стивидоры и судоходные компании, но и экспедиторы, которые могут оказаться «крайними» из-за задержек в поставках товаров.

  • 7 февраля 2020

    Удобряй и властвуй


    Несмотря на общее снижение объемов перевалки российских грузов в портах Прибалтики и Финляндии, грузооборот отечественных минудобрений по итогам 2019 года в них даже вырос - за счет портов Силламяэ и Котка. Либерализация российского законодательства и сельскохозяйственное импортозамещение могут переломить эту ситуацию.

  • 3 февраля 2020

    Лилась прошлогодняя нефть


    По данным Морспасслужбы, в 2019 году зафиксировано более 100 случаев разлива нефти и нефтепродуктов в морских акваториях. В Росприроднадзоре причинами разливов называют недостаточную оснащенность аварийно-спасательных формирований и нарушения правил бункеровки. Между тем, Росморречфлот объявил планы ЛАРН, утвержденные по старым правилам, недействительными, против чего резко возражает Росморречбункер, обратившийся по этому поводу в прокуратуру.

  • 28 января 2020

    Круизы вышли из берегов


    Балтийские круизные компании адаптируются к новым трендам и осваивают новые маршруты, попутно строя суда на альтернативных видах топлива. Tallink намерен делать ежегодные заходы в Санкт-Петербург, а Viking – организовывать полярные и экологические путешествия.

Страница: