В прошедшем году бункерному рынку России попытались написать новые «правила игры». Попытки это сделать были синхронно предприняты таможней и «Роснефтью» в лице ее президента Игоря Сечина. Обе инициативы ограничивают конкуренцию, а против самовольных действий таможни выступила прокуратура и ФАС.
На фоне начинающегося распада Украины, Россия «вспомнила» о проекте строительства мостового перехода через Керченский пролив, который пытался осуществить еще… Третий Рейх. Стоимость проекта оценивается в объеме до $3 млрд.
За 2013-й год Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 млн 636 тыс. 998 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента. Наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован на Украине и в Румынии.
Порты Прибалтики и Украины в прошедшем году продолжили терять российский грузопоток. Их доля в общем объеме грузооборота российских внешнеторговых грузов сократилась за год на 1,7 процентных пункта - до 13,3%. Доля Украины вскоре вообще может быть сведена почти к нулю.
ОАО «РЖД» определила скидки и надбавки на инфраструктурную составляющую тарифов в рамках ценовых коридоров. В 2014 году от них выиграет порт Усть-Луга, а конкретно «НОВАТЭК» и контейнерные терминалы. О том, какие скидки, для каких грузов и по каким направлениям предоставляются в 2014 году, ИАА «ПортНьюс» рассказали в РЖД.
О новой концепции классификации яхт, развитии сервисного направления, а также об итогах 2013 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Озерная верфь» (Laky Verf) Константин Бурьянов.
Рост грузооборота российских портов в 2013 году замедлился. Прирост составил 3,9% против 5,6% в 2012 году. Основными «виновниками» замедления стали черные металлы, зерно и лесные грузы. Однако металлы и зерно могут показать более позитивную динамику в 2014 году.
В ушедшем 2013 году ситуация в мировом судоходстве оставалась сложной. По-прежнему низкие фрахтовые ставки и дорогой бункер заставляют судовладельцев «подтянуть пояса». Однако наблюдается некоторая стабилизация, переизбыток флота на рынке сокращается, но судоходные компании намерены продолжать оптимизацию расходов и прибегать к инновационным решениям.
По итогам 2013 года прирост пропускной способности российских морских портов составил 30,5 млн тонн, грузооборот, по прогнозу, возрастет на 4% - до порядка 590 млн тонн. Между тем, объем перевозок по ВВП снизился за 11 месяцев на 5,5% - до 133,2 млн тонн. Основные проблемы отрасли – недостаток специализированных морских терминалов, маловодность и наличие «узких мест» на ВВП.
На этой неделе стало известно, что ООО «Порт Петровск», которое входит в Группу «Сумма», заключило соглашение о намерениях с ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Подробнее о том, как будут строиться отношения частной компании и госпредприятия, ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров.
6 февраля 2014
Таможня получила команду ФАС
В прошедшем году бункерному рынку России попытались написать новые «правила игры». Попытки это сделать были синхронно предприняты таможней и «Роснефтью» в лице ее президента Игоря Сечина. Обе инициативы ограничивают конкуренцию, а против самовольных действий таможни выступила прокуратура и ФАС.
3 февраля 2014
Россия и Крым наводят мосты
На фоне начинающегося распада Украины, Россия «вспомнила» о проекте строительства мостового перехода через Керченский пролив, который пытался осуществить еще… Третий Рейх. Стоимость проекта оценивается в объеме до $3 млрд.
30 января 2014
Украина и Румыния сыграли в «ящик»
За 2013-й год Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 млн 636 тыс. 998 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента. Наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован на Украине и в Румынии.
28 января 2014
Репатриация для грузопотока
Порты Прибалтики и Украины в прошедшем году продолжили терять российский грузопоток. Их доля в общем объеме грузооборота российских внешнеторговых грузов сократилась за год на 1,7 процентных пункта - до 13,3%. Доля Украины вскоре вообще может быть сведена почти к нулю.
24 января 2014
Усть-Луга пошла коридором
ОАО «РЖД» определила скидки и надбавки на инфраструктурную составляющую тарифов в рамках ценовых коридоров. В 2014 году от них выиграет порт Усть-Луга, а конкретно «НОВАТЭК» и контейнерные терминалы. О том, какие скидки, для каких грузов и по каким направлениям предоставляются в 2014 году, ИАА «ПортНьюс» рассказали в РЖД.
21 января 2014
Константин Бурьянов: «Laky Verf готова к работе над новыми проектами»
О новой концепции классификации яхт, развитии сервисного направления, а также об итогах 2013 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Озерная верфь» (Laky Verf) Константин Бурьянов.
17 января 2014
Оптимистичное замедление
Рост грузооборота российских портов в 2013 году замедлился. Прирост составил 3,9% против 5,6% в 2012 году. Основными «виновниками» замедления стали черные металлы, зерно и лесные грузы. Однако металлы и зерно могут показать более позитивную динамику в 2014 году.
13 января 2014
Судоходство всплывать не торопится
В ушедшем 2013 году ситуация в мировом судоходстве оставалась сложной. По-прежнему низкие фрахтовые ставки и дорогой бункер заставляют судовладельцев «подтянуть пояса». Однако наблюдается некоторая стабилизация, переизбыток флота на рынке сокращается, но судоходные компании намерены продолжать оптимизацию расходов и прибегать к инновационным решениям.
31 декабря 2013
Больше и глубже
По итогам 2013 года прирост пропускной способности российских морских портов составил 30,5 млн тонн, грузооборот, по прогнозу, возрастет на 4% - до порядка 590 млн тонн. Между тем, объем перевозок по ВВП снизился за 11 месяцев на 5,5% - до 133,2 млн тонн. Основные проблемы отрасли – недостаток специализированных морских терминалов, маловодность и наличие «узких мест» на ВВП.
27 декабря 2013
Генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров: «мы готовы инвестировать в портовый проект в Махачкале серьезные средства»
На этой неделе стало известно, что ООО «Порт Петровск», которое входит в Группу «Сумма», заключило соглашение о намерениях с ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Подробнее о том, как будут строиться отношения частной компании и госпредприятия, ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров.
Назад:- 84
- 85
- 86
- 87
- 88
Вперед: