• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 6 февраля 2014

    Таможня получила команду ФАС


    В прошедшем году бункерному рынку России попытались написать новые «правила игры». Попытки это сделать были синхронно предприняты таможней и «Роснефтью» в лице ее президента Игоря Сечина. Обе инициативы ограничивают конкуренцию, а против самовольных действий таможни выступила прокуратура и ФАС.

  • 3 февраля 2014

    Россия и Крым наводят мосты


    На фоне начинающегося распада Украины, Россия «вспомнила» о проекте строительства мостового перехода через Керченский пролив, который пытался осуществить еще… Третий Рейх. Стоимость проекта оценивается в объеме до $3 млрд.

  • 30 января 2014

    Украина и Румыния сыграли в «ящик»


    За 2013-й год Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 млн 636 тыс. 998 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента. Наибольший рост по груженым контейнерам был зафиксирован на Украине и в Румынии.

  • 28 января 2014

    Репатриация для грузопотока


    Порты Прибалтики и Украины в прошедшем году продолжили терять российский грузопоток. Их доля в общем объеме грузооборота российских внешнеторговых грузов сократилась за год на 1,7 процентных пункта - до 13,3%. Доля Украины вскоре вообще может быть сведена почти к нулю.

  • 24 января 2014

    Усть-Луга пошла коридором


    ОАО «РЖД» определила скидки и надбавки на инфраструктурную составляющую тарифов в рамках ценовых коридоров. В 2014 году от них выиграет порт Усть-Луга, а конкретно «НОВАТЭК» и контейнерные терминалы. О том, какие скидки, для каких грузов и по каким направлениям предоставляются в 2014 году, ИАА «ПортНьюс» рассказали в РЖД.

  • 21 января 2014

    Константин Бурьянов: «Laky Verf готова к работе над новыми проектами»


    О новой концепции классификации яхт, развитии сервисного направления, а также об итогах 2013 года в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Озерная верфь» (Laky Verf) Константин Бурьянов.

  • 17 января 2014

    Оптимистичное замедление


    Рост грузооборота российских портов в 2013 году замедлился. Прирост составил 3,9% против 5,6% в 2012 году. Основными «виновниками» замедления стали черные металлы, зерно и лесные грузы. Однако металлы и зерно могут показать более позитивную динамику в 2014 году.

  • 13 января 2014

    Судоходство всплывать не торопится


    В ушедшем 2013 году ситуация в мировом судоходстве оставалась сложной. По-прежнему низкие фрахтовые ставки и дорогой бункер заставляют судовладельцев «подтянуть пояса». Однако наблюдается некоторая стабилизация, переизбыток флота на рынке сокращается, но судоходные компании намерены продолжать оптимизацию расходов и прибегать к инновационным решениям.

  • 31 декабря 2013

    Больше и глубже


    По итогам 2013 года прирост пропускной способности российских морских портов составил 30,5 млн тонн, грузооборот, по прогнозу, возрастет на 4% - до порядка 590 млн тонн. Между тем, объем перевозок по ВВП снизился за 11 месяцев на 5,5% - до 133,2 млн тонн. Основные проблемы отрасли – недостаток специализированных морских терминалов, маловодность и наличие «узких мест» на ВВП.

  • 27 декабря 2013

    Генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров: «мы готовы инвестировать в портовый проект в Махачкале серьезные средства»


    На этой неделе стало известно, что ООО «Порт Петровск», которое входит в Группу «Сумма», заключило соглашение о намерениях с ФГУП «Махачкалинский морской торговый порт». Подробнее о том, как будут строиться отношения частной компании и госпредприятия, ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Порта Петровск» Хучбар Хучбаров.

Страница: