Темы
4 августа 2008
14:28
31 июля 2008
10:12
Третий автопорт на область
Межведомственная комиссия при правительстве Ленинградской области разрешила компании “Аврора” строительство порта для перевалки автомобилей в бухте Вистино на южном берегу Финского залива. Завершение проекта стоимостью 7,5 млрд. рублей намечено на 2013 год. Если заявленный проект будет реализован, в Ленинградской области появится третий порт для перевалки автомобилей
29 июля 2008
07:16
Турецкое приобретение ЛУКОЙЛа
Компания "ЛУКОЙЛ" приобрела в Турции восемь нефтепродуктовых терминалов общей емкостью 300 тыс. куб. метров, на шести из которых можно осуществлять морскую перевалку. Три терминала соединены с НПЗ Тюпраш нефтепродуктопроводами. По словам президента ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова, сумма сделки превысила $500 млн
25 июля 2008
13:03
Южный заход
В Новошахтинске в Ростовской области 25 июля открылась первая очередь терминала по перевалке автомобилей. Новый комплекс стал первым автомобильным терминалом на юге России. По оценке экспертов, терминал в Новошахтинске позволит разгрузить московскую таможню и диверсифицировать транспортные потоки, однако конкуренции балтийскому направлению доставки автомобилей не составит
23 июля 2008
09:19
Неву разгрузит дублер
Правительство Ленинградской области планирует разработать стратегию развития транспортного комплекса до 2020 года. Региональная стратегия, разрабатывающаяся в рамках Транспортной стратегии РФ, предполагает реализацию нескольких перспективных проектов, которые так или иначе затронут Санкт-Петербург. В случае успешной реализации стратегии, в Ленинградской области появятся минимум две кольцевые автодороги, а для Невы будет создан канал-дублер
21 июля 2008
08:49
Рыба останется в России
С 1 января 2009 года рыба и водные биоресурсы, вылавливаемые российскими рыбопромысловыми судами в Баренцевом, Балтийском и Черном морях будут доставляться исключительно на таможенную территорию России. Соответствующее постановление подписал премьер-министр РФ Владимир Путин
16 июля 2008
08:27
Судоходство приведут к стандарту
Правительство РФ начинает программу развития внутренних водных путей России до 2015 года. В рамках программы планируется развивать строительство новых крупнотоннажных судов, а в случае если отечественные судовладельцы не смогут увеличить грузооборот, внутренние водные пути России для повышения конкуренции могут быть открыты для судов под иностранными флагами. На реализацию этой программы уже выделено финансирование до 2010 года
14 июля 2008
10:22
Андрей Карпов о развитии перевозок российских внешнеторговых грузов
Собственный прогноз перспектив развития перевозок российских внешнеторговых грузов морским путем между Северо-Западом, российским югом, выходящим к черноморскому побережью и российским Дальним Востоком читателям ИАА “ПортНьюс” представляет руководитель аналитического агентства “Дорн” Андрей Карпов
10 июля 2008
08:58
Автодороги “вскладчину”
Схема развития автодорог вокруг порта Усть-Луга будет определена в июле текущего года. По словам генерального директора ОАО “Компания Усть-Луга” Максима Широкова, одним из вариантов решения автодорожной проблемы может стать создание товарищества с участием всех инвесторов порта
7 июля 2008
14:26
Порт получит границы
Правительство РФ осенью 2008 года примет постановление, утверждающее границы Большого порта Санкт-Петербург, которые были согласованы между правительством Санкт-Петербурга и Министерством транспорта на совместном заседании совета Росморречфлота и Морского совета при участии министра транспорта РФ Игоря Левитина. В состав порта войдут грузовой район Бронка, Ломоносов и участок на острове Котлин. В портовую деятельность не будет вовлечен участок у станции Горская, а на Васильевском острове, где сейчас работают три стивидорные компании, принято решение постепенно свернуть портовую деятельность
3 июля 2008
17:27
В “белом” списке
Комитет Парижского меморандума на 41-й встрече одобрил результаты портовых инспекций в 2007 году и утвердил новый список флагов, вступивший в силу с 1 июля 2008 года. По итогам проверок Россия переместилась из “серого” в “белый” список Парижского меморандума о контроле судов
30 июня 2008
14:41
Горячие темы бункеровочного форума
На минувшей неделе в Санкт-Петербурге состоялся первый всероссийский форум “Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг”. В ходе основных вопросов рассматривались темы таможенного законодательства, экономические и юридические риски в бункерной отрасли, производственная инфраструктура бункерной компании. Отдельное внимание было уделено вопросу запрета на использование однокорпусных судов в российских портах
26 июня 2008
10:43
Кто построит новый порт?
Строительство глубоководного порта в Архангельск еще в прошлом году было названо одним из важных проектов по развитию портовой инфраструктуры России. Однако до сих пор неизвестно, каким образом этот проект будет реализовываться, и кто может стать потенциальным инвестором. О перспективах голландских компаний принять участие в проекте заявил генеральный консул Нидерландов в Санкт-Петербурге Эдуард Хукс. Между тем, эксперты сегодня не уверены в безусловной привлекательности Архангельска для судоходных линий, но считают, что строительство железнодорожной трассы «Белкомур» значительно повысит транспортную доступность порта.
24 июня 2008
11:26
Безопасность под контролем
Обеспечение безопасности является одним из важнейших условий эффективного развития транспортного комплекса. На международной конференции "Безопасность портов и мультимодальных систем", которая прошла в Санкт-Петербурге, заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Владимир Попов выступил с докладом на тему "Роль контроля и надзора в сфере морского и речного транспорта". ИАА "ПортНьюс" публикует текст доклада.
19 июня 2008
14:49
Пограничный вопрос
На этой неделе в Хельсинки прошли переговоры между Министерством транспорта РФ и Министерством транспорта и связи Финляндии. Основным вопросом, по-прежнему остается ликвидация очередей на автомобильных пунктах пропуска на границе и улучшение условий для водителей за счет строительства стоянок . Между тем, поток грузов, идущих в Россию через финские порты продолжает расти, соответственно растет и объем автомобильных перевозок. В этом году он вырастет еще на 20%, а значит, проблема встанет еще более остро.
Юг снижает обороты
Грузооборот портов южного бассейна по итогам полугодия снизился на 3% до 77,4 млн. тонн. В общей сложности южные порты обработали примерно треть от общего грузооборота портового комплекса страны. Из восьми южных портов по итогам первого полугодия только три порта – Темрюк, Кавказ и Махачкала – показали положительную динамику. Небольшое падение грузооборота произошло в Туапсе и Новороссийске, а более значительное – в портах Астрахань, Таганрог и Ейск