Частные инвесторы, начиная строительство терминала «с нуля», сегодня сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с недостатками законодательства или особенностями его применения. Такую тему на конференции «Трансроссия-2008» подняла президент Национальной контейнерной компании (НКК) Алена Ашуркова. Как утверждают в компании, строительство контейнерного терминала в порту Усть-Луга до сих пор продолжается только благодаря взаимодействию специалистов с ОАО «РЖД» и государственными институтами на уровне исполнителей при отсутствии официальных решений. Такое положение не может не вызывать беспокойства у инвесторов.
29 апреля 2008
Через тернии - к порту
Частные инвесторы, начиная строительство терминала «с нуля», сегодня сталкиваются с большим количеством проблем, связанных с недостатками законодательства или особенностями его применения. Такую тему на конференции «Трансроссия-2008» подняла президент Национальной контейнерной компании (НКК) Алена Ашуркова. Как утверждают в компании, строительство контейнерного терминала в порту Усть-Луга до сих пор продолжается только благодаря взаимодействию специалистов с ОАО «РЖД» и государственными институтами на уровне исполнителей при отсутствии официальных решений. Такое положение не может не вызывать беспокойства у инвесторов.