• 3 апреля 2008

    Низкосернистое будущее бункеровщиков


    Сокращения серных выбросов с судов обсуждались на этой неделе на 57-ой сессии Морского комитета по защите окружающей среды (MEPC 57) Международной морской организации (IMO). И хотя ни один из предложенных вариантов полностью не удовлетворил собравшихся, два возможных варианта развития событий вызвали особый интерес. По одному из них максимальный уровень серы в топливе, используемом в зоне SECA, сокращается до 1% с начала 2010 года, затем до 0,1% в 2015 году, а во всем мире – до 0,5% с 2018 года. Второй вариант отличается предложением сократить уровень содержания серы во всем мире до 3% в 2012 году и до 1,5% в 2016 году. Окончательное решение IMO должно быть принято в этом году.