• 16 ноября 2018

    Балтийская пересыпка


    По итогам 9 месяцев 2018 года объем перевалки российских минудобрений, руды и зерна через порты Прибалтики резко вырос, однако тенденция может измениться благодаря появлению в Усть-Луге терминала по перевалке минудобрений, наращиванию перевалки угля и в перспективе – созданию сухогрузного района порта Приморск.

  • 12 ноября 2018

    Куда утекает нефть


    По итогам девяти месяцев 2018 года объем перевалки нефти через российские порты Балтийского бассейна сократился на 17,4% или почти на 10 млн тонн в абсолютном выражении. Немного по нефти потерял и Дальневосточный бассейн.

  • 8 ноября 2018

    С рыбой все будет Севморпутем


    Росрыболовство, «Росатом» и рыбопромышленники прорабатывают вопрос об организации регулярной судоходной линии для доставки рыбной продукции с Дальнего Востока по Севморпути. Стоимость такой логистики, по предварительным расчетам, дешевле железнодорожного варианта почти на 30%.

  • 2 ноября 2018

    Науке дадут пять


    В России планируется построить пять научно-исследовательских судов: три для Росрыболовства и два для Минобрнауки. При этом последние предполагается окупать в качестве арктических судов-снабженцев, а проектирование НИС Росрыболовства завершить до конца 2018 года.

  • 30 октября 2018

    Приключения электроников


    Ключевой задачей работы ФТС России является цифровизация работы, автоматизация таможенных процедур, развитие электронного документооборота. По замыслу, это должно создать условия для равной и справедливой конкуренции, минимизации издержек участников ВЭД. Сам бизнес эти изменения пока оценивает с осторожностью.

  • 26 октября 2018

    Без «лидера» в голове


    В последнее время звучат мнения, что вопрос о строительстве ледоколов-лидеров не имеет достаточной экономической проработки и является чисто политическим. Весь вопрос в том, какие именно «лидеры» будут строить и под какие задачи.

  • 23 октября 2018

    Судам – по газам


    Судовладельцы по всему миру продолжают приспосабливаться к новым требованиям по содержанию вредных веществ в судовом топливе. Количество судов на сжиженном природном газе становится все больше, а Россия постепенно обзаводится собственным СПГ-флотом. По мере роста количества таких судов будет появляться и соответствующая береговая инфраструктура.

  • 16 октября 2018

    Цифра нуждается в дружбе


    Бизнес и государство вступили в активную фазу поиска решений, способных совместить разрозненную цифровую среду транспортного комплекса.

  • 12 октября 2018

    Магистралям выстроили план


    На инфраструктуру водного транспорта в России в ближайшие 6 лет потратят 1,8 трлн руб. Это решение утверждено правительством и президентом страны.

  • 11 октября 2018

    СПГ-бункеровщик для Балтики


    Судостроительная группа Damen Shipyards приступила к строительству танкеров-бункеровщиков сжиженным природным газом (СПГ). В фокусе внимания – Балтика. Первый заказчик из Эстонии положил начало целой серии судов. Российские покупатели присматриваются к проекту.

Страница: