• 25 сентября 2018

    Андрей Крыков: «Бункерная компания» постоянно совершенствует логистические процессы»


    ЗАО «Бункерная компания» (г. Архангельск) занимает ведущие позиции на рынке лицензированных перевозок нефтепродуктов в районы Крайнего Севера. О деятельности предприятия и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Андрей Крыков.

  • 21 сентября 2018

    Владимир Григорьев: «Все порты Дальнего Востока востребованы экспортерами угля»


    АО «Находкинский морской торговый порт» - один из операторов угольных терминалов в порту Находка. О текущей ситуации в порту, экологических мероприятиях, диверсификации грузопотока и ожиданиях на 2019 год в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор компании Владимир Григорьев.

  • 20 сентября 2018

    Феодосия не захотела цементироваться


    Власти Крыма решили отменить проект строительства терминала по перевалке цемента в порту Феодосия стоимостью 111 млн руб., который должен будет доставлять в Крым цемент из Краснодарского края. Чиновники утверждают, что инвестор затягивает работы, а сам терминал нанесет вред экологии. Инвестор не согласен с властями и может потерять 56 млн руб. вложенных денег.

  • 18 сентября 2018

    Юрий Тямушкин: «Не исключено дальнейшее развитие порта в бухте Мучке до 40 млн тонн в год»


    Новый угольный терминал порта Ванино в бухте Мучке откроют в декабре 2019 года. О технологических особенностях этого проекта ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор управляющей компании «ВаниноТрансУголь» Юрий Тямушкин.

  • 14 сентября 2018

    На инновационной волне


    Безэкипажное и автономное судоходство, электронная навигация и цифровизация логистики – это не прожектерство, а неотъемлемые черты наступающей четвертой индустриальной революции. У России появился уникальный шанс сделать инновационный рывок, а сегмент водного транспорта здесь – один из самых перспективных.

  • 10 сентября 2018

    Планы дальние и восточные


    Дальневосточный морской бассейн является одним из наиболее перспективных, но в то же время требующих больших инвестиций в развитие стивидорной и железнодорожной инфраструктуры, судостроения, судоремонта, защиты экологии. Все эти вопросы рассматриваются на проходящем в эти дни Восточном экономическом форуме.

  • 6 сентября 2018

    Ни рыбы, ни порта: Мурманский морской рыбный порт и Нацрыбресурс в битве за причалы


    Вокруг причалов Мурманского морского рыбного порта разгорается конфликт. В ММРП считают, что позиция ФГУП «Нацрыбресурс» дезорганизует работу порта и приводит к взиманию двойной платы с его клиентов.

  • 4 сентября 2018

    Танкеры ищут тихую гавань


    Мировой танкерный рынок претерпевает сложные времена из-за торговых войн, переизбытка тоннажа, сокращения добычи нефти странами ОПЕК+. Улучшение ситуации может наступить благодаря введению ограничений по сере в судовом топливе с 2020 года, росту спроса на нефтепродукты и сокращению тоннажа. При этом Россия может оказаться «тихой гаванью» для отечественного танкерного флота.

  • 30 августа 2018

    ММРП: инвестиции в успех


    После приватизации Мурманский морской рыбный порт вложил в развитие полмиллиарда рублей. На стивидорном предприятии подвели итоги деятельности за последние два с половиной года.

  • 27 августа 2018

    Петр Савчук: «Мы должны строить рыболовные суда на наших верфях»


    В России наконец сдвинулся с нулевой точки процесс обновления рыбопромыслового флота. О том, сколько судов может быть построено, какие нужны механизмы господдержки, в чем причина невостребованности отечественных проектов и как обеспечить привлекательность отечественных верфей для рыбаков в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель руководителя Росрыболовства Петр Савчук.

Страница: