• 26 апреля 2017

    Петербург сыграл в стратегию


    Администрация Санкт-Петербурга присвоила статус стратегического проекту развития контейнерного терминала «Петролеспорт». Однако в условиях профицита контейнерных мощностей, более чем в 2 раза превышающих даже перспективные потребности, экономической целесообразности в таком проекте не просматривается. Не исключено, что он ориентирован на продажу, впрочем в Global Ports этого не подтверждают.

  • 21 апреля 2017

    Абсолютный рекорд без единой аварии


    О гидрометеорологических особенностях прошедшей зимы, механизме формирования ледовых караванов и текущих планах работы корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал руководитель ФГБУ «АМП Азовского моря» Сергей Сафоничев.

  • 18 апреля 2017

    О чем поют финансы


    Извечная проблема российской экономики – недоступность «длинных» и дешевых денег, особенно сильно сказывается на отраслях с длительными сроками окупаемости инвестиций, к которым в частности относится судостроение. Поэтому уже с 2009 года проблему начали решать через субсидирование процентной ставки по лизингу, бюджетное финансирование производителей и лизинговых компаний под льготный процент. Теперь дискуссия развернулась вокруг еще более масштабной лизинговой программы.

  • 14 апреля 2017

    «Совкомфлот» переходит на газ


    Группа компаний «Совкомфлот» в партнерстве с Shell инициировала перевод целого сегмента танкерного рынка на более эффективные, «зеленые» технологии. В июне 2018 года СКФ начнет эксплуатацию танкеров типоразмера «Афрамакс», работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Эксперты сходятся во мнении, что это решение открывает новый этап в развитии морского флота

  • 10 апреля 2017

    Евпатория доплыла до реконструкции


    Главгосэкспертиза одобрила проект реконструкции Евпаторийского торгового порта стоимостью 525 млн руб. Как выяснило ИАА «ПортНьюс», эти деньги покроют лишь часть потребностей порта...

  • 5 апреля 2017

    Откуда Магадан видно?


    По сути единственным грузовым «окном в мир» для Магадана является морской порт, от функционирования которого зависит вся область. Транспортная изоляция региона на руку крупным компаниям, стремящимся к монополизации рынка, а более мелкие транспортно-логистические хозяйствующие субъекты жалуются на то, что их выдавливают под надуманными предлогами. История, которая разыгрывается вокруг перевалки нефтепродуктов в местном порту, является хрестоматийным примером состояния конкурентной среды в отдаленных портах.

  • 31 марта 2017

    Черная Находка. Новый сезон


    Свежие новости из порта Находка. Уголь прибывает. Пыль не уменьшается. Стивидоры прикрываются обещаниями. Опечатанный Росприроднадзором угольный терминал работает на полную катушку. Власти разных уровней наносят в черные кварталы визиты вежливости. В обществе растет напряженность. О текущей ситуации и вариантах выхода из конфликта рассказывает Андрей Евгеньевич Карпов, председатель совета регионального отделения Российской экологической партии «Зеленые», Приморский край.

  • 29 марта 2017

    На Таймыр прилетела «Чайка»


    На полуострове Таймыр планируется создать угольный терминал «Чайка» мощностью свыше 10 млн тонн угля в год. О ходе реализации проекта ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании-инвесторе УК «ВостокУголь».

  • 23 марта 2017

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона


    По итогам 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 460 028 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

  • 13 марта 2017

    Каспий не пошел коридором


    Каспийский морской бассейн на протяжении последних нескольких лет показывает тенденцию к сокращению объемов перевалки грузов, в то время как грузообороты остальных бассейнов, напротив, неуклонно растут. Недостатками транскаспийских логистических схем являются вопросы таможенного администрирования, закрытость Каспийского моря, неразвитая транспортно-логистическая инфраструктура.

Страница: