• 16 октября 2017

    Из России без судна


    В российской юридической практике складывается опасный прецедент, способный негативно повлиять на привлекательность отечественных портов для захода иностранных судов. Он связан с делом о навале танкера Delta Pioneer 20 ноября 2016 года на причал в порту Приморск. В России отказываются принимать гарантии международных клубов взаимного страхования и снимать арест с танкера, а сумма взыскиваемого ущерба противоречит международным договорам.

  • 12 октября 2017

    Агропорт «Устье Дона» в ожидании открытия пункта пропуска


    Первый портовый терминал в России LouisDreyfus открылся в этом году в Азовском районе Ростовской области. О строительстве, текущей и перспективной работе региональному корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор ООО «Агропорт «Устье Дона» Алексей Ткаченко.

  • 10 октября 2017

    Глубокое импортозамещение


    Несмотря на сложные годы в российской машиностроительной и судостроительной промышленности, пережившей кризис 90-ых годов, в стране продолжаются разработки новых дноуглубительных технологий и образцов современной техники.

  • 4 октября 2017

    Генеральный секретарь IMO Китак Лим: «Россия всегда была и остается одним из ключевых государств-членов IMO»


    Генеральный секретарь IMO Китак Ким Лим в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» в Москве рассказал о широком спектре деятельности IMO, включая требования, касающиеся качества судового топлива, охраны окружающей среды, Полярного кодекса, автономных судов и вопросов кибербезопасности.

  • 2 октября 2017

    Денис Самсиков: «Окская судоверфь к 110-летнему юбилею модернизировала мощности и увеличила портфель заказов»


    «Окская судоверфь» является одной из наиболее динамично развивающихся верфей России. О том, как реализуется программа модернизации производственных мощностей, текущих и перспективных заказах, привлечении финансирования и других аспектах деятельности предприятия в год его 110-летия в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор «Окской судоверфи» Денис Самсиков.

  • 29 сентября 2017

    Кавказские барьеры


    Искусственные барьеры в грузоперевозках в Черноморско-Каспийском регионе на примере Азербайджана и Грузии, перспективы развития и возможное решение вопросов.

  • 26 сентября 2017

    Красноярский судоподъёмник реконструируют


    В 2018 году может начаться реконструкция Красноярского судоподъёмника - уникального гидротехнического сооружения, позволяющего судам преодолевать разницу в уровнях воды ниже и выше Красноярской ГЭС на реке Енисей. Об этом в ходе конференции «Обеспечение безопасности и надежности судоходных гидротехнических сооружений» прошедшей в Красноярске, участие в которой принимала медиа-группа «ПортНьюс», рассказал руководитель ФБУ «Администрация «Енисейречтранс» Владимир Байкалов.

  • 22 сентября 2017

    Портовый флот: взгляд вперед


    Интенсивное развитие портовой инфраструктуры требует не менее активного развития портового флота, в некоторых сегментах которого обновление идет хорошо, в других – оставляет желать лучшего. Основные тенденции в этой сфере представители проектных организаций, государственных структур и отраслевых компаний обсудили в ходе Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», организованной медиа-группой «ПортНьюс».

  • 19 сентября 2017

    Виктор Олерский: Комитет Токийского меморандума во Владивостоке улучшит связь между Лондоном и регионами мира


    Заседание комитета Токийского меморандума с участием генерального секретаря Международной морской организации г-на Китак Лима оказывает позитивное влияние на международное мореплавание и сближает руководство IMO с морскими властями России. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.

  • 14 сентября 2017

    Не дураки, так дороги


    Портовое будущее Калининградской области наконец-то принимает реальные очертания: это круизные пассажиры, регазификационный терминал и рост контейнерооборота за счет прямой контейнерной линии с Санкт-Петербургом. Риски заключаются в недостаточном развитии подходов к терминалам, неясном экономическом эффекте от деятельности круизного порта и таможенном администрировании перевозок между эксклавом и основной территорией России.

Страница: