• 10 апреля 2018

    Александр Ходачек: «Механизмы ГЧП и концессий надо улучшать, а не изобретать новые»


    О том, какие финансовые инструменты эффективны для строительства дорог, портов, ледоколов ИАА «ПортНьюс» рассказал президент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге Александр Ходачек.

  • 5 апреля 2018

    Константин Краснокутский: «Ущерб, установленный с разумной степенью достоверности, P&I клубы оплачивают всегда»


    В России завершилось показательное дело, связанное с навалом танкера Delta Pioneer на причал порта Приморск 20 ноября 2016 года. О том, с какими сложностями столкнулись стороны дела в ходе судебных разбирательств в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист греческого судовладельца, представитель юридической фирмы Lex Navicus Concordia Константин Краснокутский.

  • 29 марта 2018

    Государство нам поможет


    В России взят курс на импортозамещение, внедрение новых технологий в судостроении и поддержку отечественных верфей. Развиваются и новые финансовые механизмы, такие как лизинг. Кроме того, готовится законопроект о приоритетном использовании судов отечественного производства в России, а Минпромторгом реализуется ведомственный проект поддержки судоходства на сжиженном природном газе.

  • 26 марта 2018

    Буксир раздора


    Самопроизвольная отдача буксирного троса при швартовке танкера Delta Pioneer в порту Приморск привела к длительному аресту судна и скандальному судебному разбирательству. В конечном итоге суд утвердил мировое соглашение, в соответствии с которым сумма возмещения сократилась в два раза по сравнению с первоначально утвержденной судом первой инстанции. Однако дело может иметь и дальнейшие судебные перспективы, а судно пока так и не освобождено.

  • 23 марта 2018

    Виктор Иконников: Архангельск привлекает грузоотправителей новыми логистическими проектами


    Какую нишу на европейском севере планирует занять морской порт Архангельск, ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель губернатора Архангельской области по стратегическому планированию и инвестиционной политике Виктор Иконников.

  • 21 марта 2018

    Объединяя экосистемы


    На фоне возрастающей геополитической напряженности российское судостроение продолжает все более тесно интегрироваться с историческим партнером в этой области – Финляндией. Ранее российская ОСК консолидировала под своим контролем судостроительный завод Arctech, а теперь российскую компанию «Транзас» приобрела финская Wartsila.

  • 13 марта 2018

    Финансы потянули ко дну


    На фоне продолжающейся уже несколько лет стагнации мирового фрахтового рынка, в 2017 году его танкерный сегмент продемонстрировал серьезное падение. Крупнейшие мировые судоходные компании в феврале-марте отчитались о значительных убытках в танкерном сегменте за прошедший год. Улучшение ситуации ожидается в 2018-19 годах, однако долгосрочные перспективы довольно туманны из-за нестабильности на глобальном рынке нефти.

  • 5 марта 2018

    Строго по курсу


    Президент России Владимир Путин обозначил приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры: это увеличение пропускной способности железных дорог в направлении южных и дальневосточных портов, рост перевозок по Севморпути, инновации в сфере судоходства и судостроения, экология. В то же время, президент отдельно не остановился на проблемах внутреннего водного транспорта, которых еще остается достаточно много, а также развития сухопутных подходов к арктическим портам.

  • 1 марта 2018

    С портов по зернышку


    Экспорт зерновых из России бьет рекорды. Между тем, для вывоза такого количества зерна остро не хватает специализированных портовых мощностей, флота и сопутствующей инфраструктуры. Крупнейшая инфраструктурная и трейдинговая зерновая компания России ОЗК планирует осуществить масштабные инвестиции в создание терминалов и строительство судов для экспорта зерна, однако эффект от них будет виден не раньше, чем через пять лет.

  • 22 февраля 2018

    Рыбное место


    В России планируется провести масштабную модернизацию рыбных причалов и береговой инфраструктуры, а также массово обновить рыбопромысловый флот. Для этого, по мнению экспертов рынка, необходимо усовершенствовать законодательство, касающееся дноуглубления и гидротехнических работ, а также условий предоставления квот «под киль» и особенностей налогообложения.

Страница: