• 1 августа 2019

    Голландцы тоже платят


    Мы привыкли говорить о низкой конкурентоспособности российских верфей. Однако не все так просто и за границей. Так, одна из ведущих судостроительных групп Royal IHC, специализировавшаяся на инновационном судостроении, похоже, не выдерживает глобальной конкуренции и находится в сложном состоянии, срывая сроки поставок судов и увеличивая стоимость их строительства. (*После публикации в статью были внесены дополнения)

  • 29 июля 2019

    Увидеть дно и не умереть


    Отсутствие традиционного паводка на Оке привело к ее обмелению до несудоходных отметок, что создало проблемы для ряда компаний. Представители судоходного сообщества считают, что Канал им. Москвы не произвел своевременного дноуглубления, представители Канала сообщают, что дноуглубительные работы ведутся. Ситуация усугубляется аварией в Тушино и заморозкой работ по Белоомутскому гидроузлу.

  • 23 июля 2019

    Контейнеры идут в рост, но спотыкаются


    Российский контейнерный рынок по итогам I полугодия 2019 года вырос на 8,5% - до 2,98 млн TEUs. По оценкам экспертов отрасли, по итогам года рост может достичь 9% - до 6,1 млн TEUs. Однако для дальнейшего стабильного прироста необходим ряд макроэкономических, геополитических условий и развитие аванпортов на Балтике.

  • 17 июля 2019

    Суда на экспорт: международный потенциал российского судостроения


    Российское судостроение остро нуждается в крупносерийных заказах. Это позволит существенно снизить себестоимость строительства судов и сократить сроки реализации контрактов. Где найти платежеспособных заказчиков, как выйти на международный уровень в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.

  • 15 июля 2019

    Михаил Будниченко: «На ближайшие годы у «Севмаша» полный портфель заказов»


    Атомные ракетоносцы, созданные на северодвинской верфи «Севмаш», стали основой морской составляющей ядерных сил России. Генеральный директор оборонной верфи Михаил Будниченко рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, как удается проводить масштабную модернизацию предприятия и одновременно исполнять стратегические военные и гражданские заказы.

  • 10 июля 2019

    Виталий Гвоздев: «Надо доверять отечественным конструкторам»


    В России заявлены обширные программы по строительству гражданского флота практически по всем сегментам. О ситуации в сфере проектирования судов, производства судового оборудования, тенденциях и собственных планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев.

  • 8 июля 2019

    Михаил Скигин: «ПНТ будет работать с новой корзиной нефтепродуктов»


    Председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах модернизации терминала и о логистике нефтепродуктов в регионе .

  • 4 июля 2019

    Под знаком двух двадцаток


    Бункеровочную и судоходную отрасли беспокоит приближение 2020 года, когда вступят ограничения на уровень содержания серы в судовом топливе в 0,5%. По мнению экспертов, рынок в целом не готов к нововведениям и рискует столкнуться с массовыми нарушениями. Между тем, в РФ прорабатывается вопрос строительства атомных контейнеровозов. Эти и другие темы обсудили участники Форума «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг».

  • 1 июля 2019

    Крыму больше не наливать


    Нефтеналивной причал в Керчи стал предметом судебных споров между портами Крыма и топливной компанией «ТЭС», в то время как на полуострове уже наблюдался дефицит бензина.

  • 25 июня 2019

    Понтифики из Минвостокразвития


    Минвостокразвития объявило о проекте строительства мостов на Сахалин, Хоккайдо и глубоководного порта общей стоимостью почти полтриллиона рублей. Опрошенные ИАА «ПортНьюс» эксперты транспортной отрасли считают проект неокупаемым и бессмысленным.

Страница: