• 9 сентября 2019

    Александр Бабич: «Операционный лизинг - очень перспективное направление»


    АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» активно наращивает портфель судостроительных проектов. Об особенностях лизинговых схем для разных типов судов, финансировании строительства круизного теплохода проекта PV300, перспективах операционного лизинга в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор АО «МАШПРОМЛИЗИНГ» Александр Бабич.

  • 3 сентября 2019

    Для тех, кто в танкере


    Практически все крупнейшие танкерные компании мира, за исключением российского «Совкомфлота», успешно диверсифицировавшего бизнес, по итогам I полугодия 2019 года продемонстрировали убытки. При этом как нефтепереработка, так и операторы танкерного флота готовятся к экологическим ограничениям 2020 года.

  • 28 августа 2019

    Хороший порт – глубокий порт


    Россия продолжает активно развивать свою портовую инфраструктуру, для чего необходимо проведение значительного объема дноуглубительных работ. Теперь к их заказчикам добавился «Росатом». Крупнейшие дноуглубительные проекты: сухогрузный район порта Тамань, терминал «Утренний», порт в Пионерском, порт Лавна. Строится и отечественный дноуглубительный флот.

  • 21 августа 2019

    Скрубберы не отступают


    Несмотря на то, что целый ряд крупных портов мира уже ввел запрет на использование скрубберов с открытым контуром, а закрытые системы стоят очень дорого и имеют больший вес, мировая судоходная индустрия продолжает оснащать скрубберами свои суда, а ученые говорят о больших выбросах парниковых газов при производстве низкосернистого топлива в сравнении с высокосернистым.

  • 15 августа 2019

    Горизонты «Белфрахта»


    В последние годы Россия ведет активную деятельность в Арктике. Одна из судоходных компаний, которая давно работает в этом регионе - ЗАО «Белфрахт». В пресс-службе компании ИАА «ПортНьюс» рассказали о ее деятельности, планах развития, перспективах судоходства по Севморпути и проблеме незаконной разделки судов в Архангельской области.

  • 9 августа 2019

    Границами по воде писано


    В российской части Финского залива сложилась ненормальная ситуация: внезапно обнаружилось, что постановка судов на ряд якорных стоянок портов Приморск и Усть-Луга незаконна. Пограничники уже отчитались о штрафах, теперь же ситуацию приходится выправлять в «ручном режиме».

  • 6 августа 2019

    Иностранцев просят отвалить


    В последнее время в РФ заявлена к реализации новая волна портовых проектов, призванных переориентировать на себя оставшийся у иностранных портов грузопоток российских внешнеторговых грузов, в первую очередь, навалочных. По итогам I полугодия 2019 года объем перевалки российских грузов через иностранные порты сократился почти на 20% - до 21,35 млн тонн.

  • 1 августа 2019

    Голландцы тоже платят


    Мы привыкли говорить о низкой конкурентоспособности российских верфей. Однако не все так просто и за границей. Так, одна из ведущих судостроительных групп Royal IHC, специализировавшаяся на инновационном судостроении, похоже, не выдерживает глобальной конкуренции и находится в сложном состоянии, срывая сроки поставок судов и увеличивая стоимость их строительства. (*После публикации в статью были внесены дополнения)

  • 29 июля 2019

    Увидеть дно и не умереть


    Отсутствие традиционного паводка на Оке привело к ее обмелению до несудоходных отметок, что создало проблемы для ряда компаний. Представители судоходного сообщества считают, что Канал им. Москвы не произвел своевременного дноуглубления, представители Канала сообщают, что дноуглубительные работы ведутся. Ситуация усугубляется аварией в Тушино и заморозкой работ по Белоомутскому гидроузлу.

  • 23 июля 2019

    Контейнеры идут в рост, но спотыкаются


    Российский контейнерный рынок по итогам I полугодия 2019 года вырос на 8,5% - до 2,98 млн TEUs. По оценкам экспертов отрасли, по итогам года рост может достичь 9% - до 6,1 млн TEUs. Однако для дальнейшего стабильного прироста необходим ряд макроэкономических, геополитических условий и развитие аванпортов на Балтике.

Страница: