• 29 марта 2017

    На Таймыр прилетела «Чайка»


    На полуострове Таймыр планируется создать угольный терминал «Чайка» мощностью свыше 10 млн тонн угля в год. О ходе реализации проекта ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании-инвесторе УК «ВостокУголь».

  • 23 марта 2017

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона


    По итогам 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии переработали 2 460 028 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

  • 13 марта 2017

    Каспий не пошел коридором


    Каспийский морской бассейн на протяжении последних нескольких лет показывает тенденцию к сокращению объемов перевалки грузов, в то время как грузообороты остальных бассейнов, напротив, неуклонно растут. Недостатками транскаспийских логистических схем являются вопросы таможенного администрирования, закрытость Каспийского моря, неразвитая транспортно-логистическая инфраструктура.

  • 6 марта 2017

    С мира по зернышку


    В последний год наметилась тенденция на переориентацию зерновых грузов в порты России из портов сопредельных государств. Появился экспорт на Дальний Восток, а на Юге растет конкуренция между терминалами. Риском для рынка является укрепление рубля.

  • 27 февраля 2017

    Непыльная работа


    Перспективное развитие угольных перевалочных мощностей в России остро ставит проблему экологической защиты, которую вполне эффективно можно решить в рамках специализированных угольных терминалов.

  • 22 февраля 2017

    Глубокие перспективы


    К реализации в России заявлен ряд проектов, подразумевающих проведение большого объема дноуглубительных работ, в том числе в арктических условиях. Участники IV Международного форума дноуглубительных компаний обсудили самые острые вопросы сферы дноуглубления.

  • 15 февраля 2017

    Уголь – всем портам голова


    Уголь, после нефти и нефтепродуктов, остается крупнейшим по объемам перевалки через российские порты видом груза. Темпы прироста его грузооборота стабильно высоки, при этом имеются перспективы для дальнейшего роста, сопровождаемые, впрочем, определенными рисками.

  • 7 февраля 2017

    Грузовой исход


    Объем перевалки российских внешнеторговых грузов через иностранные порты Балтии и Украины за 2016 год снизился на четверть – до 47,2 млн тонн, что составляет 6,5% от совокупного грузооборота портов России и 6,1% от общего объема перевалки российских внешнеторговых грузов через морские порты. Однако по некоторым видам грузов Россия продолжает сохранять зависимость от прибалтийских терминалов.

  • 31 января 2017

    Вылетит ли нефть в трубу?


    Каспийский трубопроводный консорциум объявил о намерении инвестировать $150 млн в 2017 году в увеличение мощности прокачки нефти в 1,5 раза – до 67 млн тонн нефти в год на фоне международных договоренностей о сокращении нефтедобычи. Эксперты сомневаются, что заявленные объемы будут выбраны, однако в долгосрочной перспективе инвестпроект может быть оправдан.

  • 26 января 2017

    Махачкалинский порт: логика поражения


    В последние полтора года весьма скромный по операционным показателям Махачкалинский морской торговый порт (ММТП) получает от прессы и властей внимания столько, сколько не достается даже гаваням с объемами перевалки в десятки миллионов тонн.

Страница: