• 15 июля 2016

    На фоне стальных кораблей


    За последние несколько лет российская судостроительная отрасль стала значительно более диверсифицированной. Доминирование на рынке ОСК все более ослабляется, между тем активность независимых верфей растет.

  • 11 июля 2016

    Крым сориентируют на туристов


    Сохранение существующей в Крыму инфраструктуры, реконструкция причалов и обслуживание грузопотока для внутреннего потребления будут приоритетными задачами морских портов до ввода в эксплуатацию Керченского (Крымского) моста. В перспективе порты должны стать центрами морского отдыха и туризма. Об этом говорили участники Третьего Крымского транспортного форума в Алуште.

  • 6 июля 2016

    Генконсул Республики Корея во Владивостоке Ли Сок Пэ: «Корейским судостроителям пока не до инвестиций в Приморье»


    О перспективах сотрудничества в отрасли логистики и морского транспорта в свете новых экономических режимов на Дальнем Востоке России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный консул Республики Корея во Владивостоке г-н Ли Сок Пэ.

  • 4 июля 2016

    Страшное страхование


    Российский рынок морского страхования отличается нестабильностью, малым количеством игроков и уловками, которые фактически лишают клиентов возможности судебного разрешения споров.

  • 30 июня 2016

    Гендиректор «Морского кадрового агентства» Альберт Курбангалиев: «В будущем операторы морских терминалов осознают преимущества различных сторон аутсорсинга»


    Временный наем – прогрессивная технология управления трудовыми ресурсами в стивидорных компаниях, которая находит свое применение на российском рынке. По мнению генерального директора ООО «Морское кадровое агентство» Альберта Курбангалиева, в будущем операторы морских терминалов осознают преимущества различных сторон аутсорсинга, не только в части персонала, но и, например, единых центров механизации и автобаз.

  • 26 июня 2016

    Отчет о работе круглого стола «ПортНьюс» во Владивостоке о нормативно-правовом регулировании грузовых операций по методу судно-судно


    О том, как организовать рейдовый перевалочный комплекс и осуществлять его эксплуатацию, шла речь на круглом столе, организованном ИАА «ПортНьюс» во Владивостоке.

  • 23 июня 2016

    Былое и Дума


    Госдума России отклонила законопроект, предусматривавший возврат к закрытому перечню видов деятельности, подлежащих государственной экологической экспертизе, который поддерживало бизнес-сообщество. В то же время был принят законопроект о линейном судоходстве и региональных внутренних водных путях, а морским туристам облегчили доступ к Арктике и Дальнему Востоку.

  • 17 июня 2016

    Через тернии к морю


    Основным лейтмотивом XX Петербургского международного экономического форума стало стремление вывести из кризиса экономику за счет технологического прорыва и структурных изменений. Нефтегазовые компании заявили о высокой рентабельности арктических проектов, а железнодорожники пообещали довести до конца все начатые проекты, в качестве одного из приоритетов выделив подходы к портам Южного бассейна.

  • 15 июня 2016

    Сергей Челядин: «Потенциал портов, о котором мы 10-12 лет назад только говорили, реализован»


    Представитель топ-менеджмента НЛМК Сергей Челядин, возглавлявший с 2005 по 2009 годы ОАО «Морской порт Санкт-Петербург», в начале 2016 года вернулся в портовую отрасль в должности управляющего директора «Универсального перегрузочного комплекса». О том, какими он увидел морские порты после 6 лет работы «на берегу», о перспективах стивидорных компаний Сергей Челядин рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс».

  • 10 июня 2016

    Арктика ищет «правильных людей»


    Заместитель председателя правительства России Дмитрий Рогозин поддержал идею создания органа, который комплексно отвечал бы за Северный морской путь. В то же время функции этого органа остаются не вполне ясными и на этот счет уже поданы десятки совершенно различных предложений. Также есть мнение, что в создании новой структуры вообще нет необходимости.

Страница: