• 25 апреля 2018

    Флотские горизонты


    После длительного перерыва Россия, наконец-то, начала массово строить гражданский флот. Однако процесс обновления флота может затормозиться из-за низкой серийности и дисбаланса между разными видами транспорта.

  • 19 апреля 2018

    Сжиженные перспективы


    Россия наряду с Катаром, Австралией и США войдет в число крупнейших поставщиков СПГ в мире. Однако конкурентоспособность придется повышать за счет оптимизации логистики, а цена СПГ для бункеровки может оказаться достаточно высокой ввиду зависимости от иностранных технологий и оборудования.

  • 13 апреля 2018

    Найти подход к Новороссийску


    Лидирующий по объему грузооборота в России морской порт Новороссийск намерен активно наращивать мощности и в ближайшей перспективе войти в пул крупнейших контейнерных игроков Черного моря наравне с Одессой (Украина) и Констанцей (Румыния). Серьезным сдерживающим фактором по-прежнему остается ограниченность пропускной способности железнодорожной и автомобильной инфраструктуры на подходах к порту.

  • 10 апреля 2018

    Александр Ходачек: «Механизмы ГЧП и концессий надо улучшать, а не изобретать новые»


    О том, какие финансовые инструменты эффективны для строительства дорог, портов, ледоколов ИАА «ПортНьюс» рассказал президент НИУ «Высшая школа экономики» в Санкт-Петербурге Александр Ходачек.

  • 5 апреля 2018

    Константин Краснокутский: «Ущерб, установленный с разумной степенью достоверности, P&I клубы оплачивают всегда»


    В России завершилось показательное дело, связанное с навалом танкера Delta Pioneer на причал порта Приморск 20 ноября 2016 года. О том, с какими сложностями столкнулись стороны дела в ходе судебных разбирательств в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал юрист греческого судовладельца, представитель юридической фирмы Lex Navicus Concordia Константин Краснокутский.

  • 29 марта 2018

    Государство нам поможет


    В России взят курс на импортозамещение, внедрение новых технологий в судостроении и поддержку отечественных верфей. Развиваются и новые финансовые механизмы, такие как лизинг. Кроме того, готовится законопроект о приоритетном использовании судов отечественного производства в России, а Минпромторгом реализуется ведомственный проект поддержки судоходства на сжиженном природном газе.

  • 26 марта 2018

    Буксир раздора


    Самопроизвольная отдача буксирного троса при швартовке танкера Delta Pioneer в порту Приморск привела к длительному аресту судна и скандальному судебному разбирательству. В конечном итоге суд утвердил мировое соглашение, в соответствии с которым сумма возмещения сократилась в два раза по сравнению с первоначально утвержденной судом первой инстанции. Однако дело может иметь и дальнейшие судебные перспективы, а судно пока так и не освобождено.

  • 23 марта 2018

    Виктор Иконников: Архангельск привлекает грузоотправителей новыми логистическими проектами


    Какую нишу на европейском севере планирует занять морской порт Архангельск, ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель губернатора Архангельской области по стратегическому планированию и инвестиционной политике Виктор Иконников.

  • 21 марта 2018

    Объединяя экосистемы


    На фоне возрастающей геополитической напряженности российское судостроение продолжает все более тесно интегрироваться с историческим партнером в этой области – Финляндией. Ранее российская ОСК консолидировала под своим контролем судостроительный завод Arctech, а теперь российскую компанию «Транзас» приобрела финская Wartsila.

  • 13 марта 2018

    Финансы потянули ко дну


    На фоне продолжающейся уже несколько лет стагнации мирового фрахтового рынка, в 2017 году его танкерный сегмент продемонстрировал серьезное падение. Крупнейшие мировые судоходные компании в феврале-марте отчитались о значительных убытках в танкерном сегменте за прошедший год. Улучшение ситуации ожидается в 2018-19 годах, однако долгосрочные перспективы довольно туманны из-за нестабильности на глобальном рынке нефти.

Страница: