• 2 сентября 2016

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона


    По итогам первого полугодия 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии перевалили 1 млн 222 тыс. 326 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

  • 29 августа 2016

    Танкеры фрахта не боятся


    Если прошлый 2015 год был достаточно оптимистичным для мирового танкерного рынка, то во втором квартале 2016 года ставки фрахта вновь пошли вниз из-за сложной ситуации на рынке нефти. Выигрывают те компании, которые сумели диверсифицировать бизнес и заключить долгосрочные контракты. Впрочем, в среднесрочной перспективе имеются предпосылки для восстановления рынка.

  • 22 августа 2016

    Портам дана команда ФАС


    Рынок стивидорных услуг взбудоражен инициативами ФАС по возврату ценового регулирования тарифов на стивидорные услуги в морских портах и номинирования их в рублях. По мнению участников рынка и экспертного сообщества, подобное решение затормозит развитие портовой инфраструктуры страны, а выиграют от него иностранные компании и те грузоотправители, которые не тратились на развитие портовых мощностей.

  • 18 августа 2016

    И Третья станет первой


    Первым из множества заявленных на Дальнем Востоке России угольных портовых проектов уже в следующем году будет введен в строй новый терминал АО «Восточный Порт». Сегодня Третья очередь специализированного угольного порта готова на 75%. Этот крупнейший портовый инфраструктурный инвестпроект Дальнего Востока реализуется без привлечения государственных средств: частные инвестиции составляют 27 млрд руб.

  • 15 августа 2016

    Женщина-моряк Елена Девятова: «Каждый моряк является лицом своей страны»


    Елена Девятова 20 лет провела под парусами на борту знаменитых российских судов «Паллада», «Седов» и «Надежда». В преддверии «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016» она рассказала корреспонденту ИАА «ПортНьюс» о своем пути в профессию, положении женщины на борту и значении международных парусных гонок в подготовке курсантов.

  • 5 августа 2016

    ФЦП ушла на юг


    Правительство России утвердило временный отказ от строительства второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла в пользу строительства Багаевского гидроузла на юге. При этом пришлось «порезать» ряд других мероприятий, в том числе по строительству обслуживающего флота.

  • 1 августа 2016

    Исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников: «Основная проблема российского судостроения – организационная»


    В России активно развивается ледоколостроение, осваиваются шельфовые и арктические месторождения. О существующих проектах новых мощных ледоколов, освоении Арктики, проблемах в отечественном судостроении, развитии бункеровок альтернативными видами топлива, планах развития и других актуальных вопросах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников.

  • 28 июля 2016

    Новый путь к рынку для европейского зерна


    Революционная технология перевалки насыпных грузов даёт экспортёрам зерновых свободу в выборе терминала для отгрузки и сокращает их затраты.

  • 26 июля 2016

    Далеко плывущие планы


    Российский атомный ледокольный флот является ключевым элементом в реализации ряда арктических проектов. Среди задач, которые решают ледоколы: проводка грузов для военных баз в Арктике, работа по обеспечению крупных проектов по освоению шельфа Арктики и другие. Между тем, наращивание ледокольного флота страны продолжается.

  • 19 июля 2016

    Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай: «В коллективах решение о реорганизации МГАВТ нашло поддержку»


    Министерство транспорта России приняло решение о присоединении Московской государственной академии водного транспорта к Государственному университету морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» о причинах и последствиях такого решения.

Страница: