• 11 марта 2019

    Композиты выйдут в море


    Первые отечественные контейнеры-цистерны с сосудами из полимерных композиционных материалов (ПКМ) уже находятся в опытной эксплуатации и используются для транспортировки химически агрессивных сред железнодорожным, речным и автомобильным транспортом. После формирования международной нормативной базы по их использованию на море, спрос на контейнеры-цистерны с сосудами из ПКМ может резко вырасти.

  • 5 марта 2019

    Оффшорные контейнеры требуют внимания


    Активное освоение шельфовой зоны и появление новой морской техники в мире стимулирует развитие нового сегмента контейнерного рынка - оффшорные контейнеры, которые используются для снабжения плавучих или стационарных платформ и перегружаются в открытом море. Требования к этому специфическому виду транспортного оборудования становятся жестче, но все еще нуждаются в совершенствовании.

  • 1 марта 2019

    Сергей Иванов (MABUX): «мы видим абсолютную неготовность мирового бункерного рынка действовать по новым правилам»


    Введение глобальных ограничений по содержанию серы в судовом топливе и другие экологические инициативы приведут к существенным изменениям на рынке судоходства, логистики, портовой инфраструктуры, производства нефтепродуктов и сжиженного газа. О том, как новое регулирование может повлиять на отрасль, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Marine Bunker Exchange (MABUX) AB Сергей Иванов.

  • 27 февраля 2019

    Бездонные перспективы


    Увеличение доли дноуглубительных работ, которые осуществляет ФГУП «Росморпорт» собственными силами, необходимость дальнейшего совершенствования законодательства и строительства специализированного флота в России, внедрение инноваций - вот главные тенденции и задачи, которые подробно обсудили участники II Конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление».

  • 21 февраля 2019

    Ключники Арктики


    В России завершилось формирование новой структуры управления Арктикой. За ее развитие будут отвечать в разной степени сразу несколько структур: Минвостокразвития, Минтранс, «Росатом», госкомиссия по вопросам развития Арктики. Задача перед ними стоит сложная: в настоящее время подтвержденная грузовая база Севморпути не превышает 53 млн тонн в год в 2024 году при поставленной президентом цели в 80 млн тонн в год.

  • 18 февраля 2019

    Флаг и фрахт


    В проекте Стратегии развития экспорта услуг до 2025 года говорится о необходимости создания флота линейных контейнеровозов под флагом РФ. В ОСК подтвердили, что ведут предварительные переговоры о строительстве подобных судов. Имеется и проект контейнеровоза на 3 тыс. TEUs для эксплуатации в Южном морском бассейне и в рамках транспортного коридора Север-Юг. Подобный флот может быть востребован как в южных морях, так и на Севморпути.

  • 11 февраля 2019

    Алексей Соков: «Мы являемся крупнейшим владельцем научного флота в стране»


    Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН является самым крупным российским исследовательским центром в области океанологии. О планах строительства принципиально новых научно-исследовательских судов, адаптированных под коммерческое использование, процессах, происходящих в морях, в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал врио директора Института, д. г. н. Алексей Соков.

  • 8 февраля 2019

    Рыбу есть – в воду лезть


    В госпрограмме «Развитие рыбохозяйственного комплекса» появится новый критерий оценки успеха ее реализации: количество судов, построенных в рамках программы выделения квот на добычу «под киль». В настоящее время согласовано уже строительство 33 судов, также ведется проработка программы строительства малотоннажных и научно-исследовательских судов. Уровень локализации некоторых из них достигает 60%.

  • 31 января 2019

    Михаил Скигин: «Мы создаем в порту Поронайск инфраструктуру для СПГ»


    На фоне новостей о желании ПАО «Газпром» построить на Сахалине комплекс по производству сжиженного природного газа (СПГ), совладелец ООО «Порт Поронайск» Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах создания современной портовой инфраструктуры, в том числе для перевалки и хранения СПГ.

  • 28 января 2019

    Танкерный прорыв


    Если большую часть 2018 года мировой танкерный рынок демонстрировал низкие уровни фрахтовых ставок, то в IV квартале наблюдалось его уверенное восстановление. В ближайшие два года рынок будет иметь восходящий тренд благодаря устойчивому спросу, росту добычи нефти в США, хорошему балансу флота и регулированию ИМО. Развитие арктических проектов в России также создает большой спрос на танкерные перевозки, причем с преференциями для отечественных судов.

Страница: