• 27 сентября 2016

    Северным путем


    На прошедшем в Санкт-Петербурге IX-м Международном форуме «Транспортно-транзитный потенциал» эксперты обсудили ряд вопросов развития Северного морского пути, среди которых: совершенствование логистики, обеспечение безопасности судоходства, стимулирование инвестиционной деятельности в рамках Кольской опорной зоны (Мурманская область) и другие.

  • 23 сентября 2016

    Рыбный промысел: между квотами и санкциями


    Россия всерьёз задумалась о возрождении своего рыболовного флота. Но как это осуществить, пока не совсем понятно.

  • 17 сентября 2016

    Страсти по транзиту


    Последнее заявление «Транснефти» о скорой полной переориентации нефтеналива из портов Прибалтики в российские наделало много шума. Однако этот процесс уже давно идет и близится к завершению, а переориентация низкомаржинальных сырьевых грузов не имеет большого значения в масштабах экономики. Гораздо важнее побороться за контейнеры и грузы Ro-Ro.

  • 12 сентября 2016

    Прорубить окно в Россию


    Транзитные проблемы Калининградской области как эксклавной территории продолжают оставаться актуальными, хотя властями был предпринят ряд мер, чтобы улучшить ситуацию. В регионе предлагают распространить субсидирование перевозок на морской транспорт, увеличить количество паромов на линии Усть-Луга – Балтийск и организовать контейнерные поезда из Польши в Москву.

  • 7 сентября 2016

    Необычная логистика


    О том как решаются логистические задачи по перевозке тяжеловесного оборудования с использованием речного, морского и сухопутного транспорта по внутренним водным путям России, ИАА «ПортНьюс» рассказали в одной из ведущих логистических компаний России АО «Инфотек Балтика».

  • 3 сентября 2016

    Илья Шестаков: «Причалы Нацрыбресурса не должны терять рыбную специализацию»


    В ходе Восточного экономического форума (ВЭФ-2016) заместитель министра сельского хозяйства – руководитель Федерального агентства по рыболовству (Росрыболовство) Илья Шестаков пояснил в интервью ИАА «ПортНьюс» ситуацию, возникшую вокруг морских причалов рыбных портов страны.

  • 2 сентября 2016

    Обзор контейнерного рынка Черноморского региона


    По итогам первого полугодия 2016 года Черноморские контейнерные терминалы Румынии, Украины, России, Грузии и Болгарии перевалили 1 млн 222 тыс. 326 TEUs, включая порожние контейнеры, не считая трансшипмента.

  • 29 августа 2016

    Танкеры фрахта не боятся


    Если прошлый 2015 год был достаточно оптимистичным для мирового танкерного рынка, то во втором квартале 2016 года ставки фрахта вновь пошли вниз из-за сложной ситуации на рынке нефти. Выигрывают те компании, которые сумели диверсифицировать бизнес и заключить долгосрочные контракты. Впрочем, в среднесрочной перспективе имеются предпосылки для восстановления рынка.

  • 22 августа 2016

    Портам дана команда ФАС


    Рынок стивидорных услуг взбудоражен инициативами ФАС по возврату ценового регулирования тарифов на стивидорные услуги в морских портах и номинирования их в рублях. По мнению участников рынка и экспертного сообщества, подобное решение затормозит развитие портовой инфраструктуры страны, а выиграют от него иностранные компании и те грузоотправители, которые не тратились на развитие портовых мощностей.

  • 18 августа 2016

    И Третья станет первой


    Первым из множества заявленных на Дальнем Востоке России угольных портовых проектов уже в следующем году будет введен в строй новый терминал АО «Восточный Порт». Сегодня Третья очередь специализированного угольного порта готова на 75%. Этот крупнейший портовый инфраструктурный инвестпроект Дальнего Востока реализуется без привлечения государственных средств: частные инвестиции составляют 27 млрд руб.

Страница: