• 29 августа 2016

    Танкеры фрахта не боятся


    Если прошлый 2015 год был достаточно оптимистичным для мирового танкерного рынка, то во втором квартале 2016 года ставки фрахта вновь пошли вниз из-за сложной ситуации на рынке нефти. Выигрывают те компании, которые сумели диверсифицировать бизнес и заключить долгосрочные контракты. Впрочем, в среднесрочной перспективе имеются предпосылки для восстановления рынка.

  • 22 августа 2016

    Портам дана команда ФАС


    Рынок стивидорных услуг взбудоражен инициативами ФАС по возврату ценового регулирования тарифов на стивидорные услуги в морских портах и номинирования их в рублях. По мнению участников рынка и экспертного сообщества, подобное решение затормозит развитие портовой инфраструктуры страны, а выиграют от него иностранные компании и те грузоотправители, которые не тратились на развитие портовых мощностей.

  • 18 августа 2016

    И Третья станет первой


    Первым из множества заявленных на Дальнем Востоке России угольных портовых проектов уже в следующем году будет введен в строй новый терминал АО «Восточный Порт». Сегодня Третья очередь специализированного угольного порта готова на 75%. Этот крупнейший портовый инфраструктурный инвестпроект Дальнего Востока реализуется без привлечения государственных средств: частные инвестиции составляют 27 млрд руб.

  • 15 августа 2016

    Женщина-моряк Елена Девятова: «Каждый моряк является лицом своей страны»


    Елена Девятова 20 лет провела под парусами на борту знаменитых российских судов «Паллада», «Седов» и «Надежда». В преддверии «СКФ Черноморской регаты больших парусников 2016» она рассказала корреспонденту ИАА «ПортНьюс» о своем пути в профессию, положении женщины на борту и значении международных парусных гонок в подготовке курсантов.

  • 5 августа 2016

    ФЦП ушла на юг


    Правительство России утвердило временный отказ от строительства второй нитки шлюза Нижне-Свирского гидроузла в пользу строительства Багаевского гидроузла на юге. При этом пришлось «порезать» ряд других мероприятий, в том числе по строительству обслуживающего флота.

  • 1 августа 2016

    Исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников: «Основная проблема российского судостроения – организационная»


    В России активно развивается ледоколостроение, осваиваются шельфовые и арктические месторождения. О существующих проектах новых мощных ледоколов, освоении Арктики, проблемах в отечественном судостроении, развитии бункеровок альтернативными видами топлива, планах развития и других актуальных вопросах в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал исполнительный директор Крыловского ГНЦ Михаил Загородников.

  • 28 июля 2016

    Новый путь к рынку для европейского зерна


    Революционная технология перевалки насыпных грузов даёт экспортёрам зерновых свободу в выборе терминала для отгрузки и сокращает их затраты.

  • 26 июля 2016

    Далеко плывущие планы


    Российский атомный ледокольный флот является ключевым элементом в реализации ряда арктических проектов. Среди задач, которые решают ледоколы: проводка грузов для военных баз в Арктике, работа по обеспечению крупных проектов по освоению шельфа Арктики и другие. Между тем, наращивание ледокольного флота страны продолжается.

  • 19 июля 2016

    Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай: «В коллективах решение о реорганизации МГАВТ нашло поддержку»


    Министерство транспорта России приняло решение о присоединении Московской государственной академии водного транспорта к Государственному университету морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова. Заместитель руководителя Росморречфлота Александр Пошивай рассказал в интервью ИАА «ПортНьюс» о причинах и последствиях такого решения.

  • 15 июля 2016

    На фоне стальных кораблей


    За последние несколько лет российская судостроительная отрасль стала значительно более диверсифицированной. Доминирование на рынке ОСК все более ослабляется, между тем активность независимых верфей растет.

Страница: