• 15 августа 2019

    Горизонты «Белфрахта»


    В последние годы Россия ведет активную деятельность в Арктике. Одна из судоходных компаний, которая давно работает в этом регионе - ЗАО «Белфрахт». В пресс-службе компании ИАА «ПортНьюс» рассказали о ее деятельности, планах развития, перспективах судоходства по Севморпути и проблеме незаконной разделки судов в Архангельской области.

  • 9 августа 2019

    Границами по воде писано


    В российской части Финского залива сложилась ненормальная ситуация: внезапно обнаружилось, что постановка судов на ряд якорных стоянок портов Приморск и Усть-Луга незаконна. Пограничники уже отчитались о штрафах, теперь же ситуацию приходится выправлять в «ручном режиме».

  • 6 августа 2019

    Иностранцев просят отвалить


    В последнее время в РФ заявлена к реализации новая волна портовых проектов, призванных переориентировать на себя оставшийся у иностранных портов грузопоток российских внешнеторговых грузов, в первую очередь, навалочных. По итогам I полугодия 2019 года объем перевалки российских грузов через иностранные порты сократился почти на 20% - до 21,35 млн тонн.

  • 1 августа 2019

    Голландцы тоже платят


    Мы привыкли говорить о низкой конкурентоспособности российских верфей. Однако не все так просто и за границей. Так, одна из ведущих судостроительных групп Royal IHC, специализировавшаяся на инновационном судостроении, похоже, не выдерживает глобальной конкуренции и находится в сложном состоянии, срывая сроки поставок судов и увеличивая стоимость их строительства. (*После публикации в статью были внесены дополнения)

  • 29 июля 2019

    Увидеть дно и не умереть


    Отсутствие традиционного паводка на Оке привело к ее обмелению до несудоходных отметок, что создало проблемы для ряда компаний. Представители судоходного сообщества считают, что Канал им. Москвы не произвел своевременного дноуглубления, представители Канала сообщают, что дноуглубительные работы ведутся. Ситуация усугубляется аварией в Тушино и заморозкой работ по Белоомутскому гидроузлу.

  • 23 июля 2019

    Контейнеры идут в рост, но спотыкаются


    Российский контейнерный рынок по итогам I полугодия 2019 года вырос на 8,5% - до 2,98 млн TEUs. По оценкам экспертов отрасли, по итогам года рост может достичь 9% - до 6,1 млн TEUs. Однако для дальнейшего стабильного прироста необходим ряд макроэкономических, геополитических условий и развитие аванпортов на Балтике.

  • 17 июля 2019

    Суда на экспорт: международный потенциал российского судостроения


    Российское судостроение остро нуждается в крупносерийных заказах. Это позволит существенно снизить себестоимость строительства судов и сократить сроки реализации контрактов. Где найти платежеспособных заказчиков, как выйти на международный уровень в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор АО «Газпромбанк Лизинг» Максим Агаджанов.

  • 15 июля 2019

    Михаил Будниченко: «На ближайшие годы у «Севмаша» полный портфель заказов»


    Атомные ракетоносцы, созданные на северодвинской верфи «Севмаш», стали основой морской составляющей ядерных сил России. Генеральный директор оборонной верфи Михаил Будниченко рассказал ИАА «ПортНьюс» о том, как удается проводить масштабную модернизацию предприятия и одновременно исполнять стратегические военные и гражданские заказы.

  • 10 июля 2019

    Виталий Гвоздев: «Надо доверять отечественным конструкторам»


    В России заявлены обширные программы по строительству гражданского флота практически по всем сегментам. О ситуации в сфере проектирования судов, производства судового оборудования, тенденциях и собственных планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Нордик Инжиниринг» Виталий Гвоздев.

  • 8 июля 2019

    Михаил Скигин: «ПНТ будет работать с новой корзиной нефтепродуктов»


    Председатель совета директоров ПНТ Михаил Скигин рассказал ИАА «ПортНьюс» о планах модернизации терминала и о логистике нефтепродуктов в регионе .

Страница: