• 22 сентября 2017

    Портовый флот: взгляд вперед


    Интенсивное развитие портовой инфраструктуры требует не менее активного развития портового флота, в некоторых сегментах которого обновление идет хорошо, в других – оставляет желать лучшего. Основные тенденции в этой сфере представители проектных организаций, государственных структур и отраслевых компаний обсудили в ходе Второй международной конференции «Современный портовый флот - основа безопасности», организованной медиа-группой «ПортНьюс».

  • 19 сентября 2017

    Виктор Олерский: Комитет Токийского меморандума во Владивостоке улучшит связь между Лондоном и регионами мира


    Заседание комитета Токийского меморандума с участием генерального секретаря Международной морской организации г-на Китак Лима оказывает позитивное влияние на международное мореплавание и сближает руководство IMO с морскими властями России. Об этом в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал заместитель министра транспорта Российской Федерации – руководитель Росморречфлота Виктор Олерский.

  • 14 сентября 2017

    Не дураки, так дороги


    Портовое будущее Калининградской области наконец-то принимает реальные очертания: это круизные пассажиры, регазификационный терминал и рост контейнерооборота за счет прямой контейнерной линии с Санкт-Петербургом. Риски заключаются в недостаточном развитии подходов к терминалам, неясном экономическом эффекте от деятельности круизного порта и таможенном администрировании перевозок между эксклавом и основной территорией России.

  • 8 сентября 2017

    Где морские перевозчики Крыма прячут лицензию


    Спустя три года после присоединения Крыма к России часть местных перевозчиков, которые возят туристов на морские прогулки, по-прежнему работают без лицензии. Однако, работающих официально значительно больше, чем нелегалов.

  • 6 сентября 2017

    Построим всех


    С завершением проекта судостроительного комплекса «Звезда» в России может появиться интегрированная система по строительству крупнотоннажных судов: крупные насыщенные блоки будут создаваться на частных верфях и верфях ОСК, а их соединение происходить на СК «Звезда». Впрочем, здесь есть свои «подводные камни».

  • 1 сентября 2017

    Железные кони скачут в Петербург


    Известные макроэкономические и геополитические события привели к невостребованности портовых мощностей по перевалке легковых автомобилей в порту Усть-Луга. При этом их оставшийся поток идет через Большой порт Санкт-Петербург – ММПК «Бронка», «Петролеспорт» и Рыбный порт. Новороссийск остается востребованным для ввоза новых автомобилей для южных регионов страны.

  • 29 августа 2017

    Танкерный рынок касается дна


    Танкерный рынок цикличен - он традиционно переживает в своем развитии этапы роста и спада. После высоких результатов 2015 года уровень фрахтовых ставок уже второй год подряд находится в стагнации. Сейчас на рынке преобладают тенденции, когда рост мирового тоннажа превышает умеренное увеличение спроса на перевозки нефти.

  • 25 августа 2017

    Двух рыб – одним ударом


    По данным Росрыболовства, на сегодняшний день на стадии проработки находятся порядка 40 контрактов на строительство рыбопромысловых судов. В перспективе будут особенно востребованы специализированные суда, такие как краболовы и добытчики скумбрии и иваси. Необходимо возрождать и портовую инфраструктуру рыбных терминалов. А с другой стороны, в России действует слишком много неспециализированных терминалов, пылящих углем… Возможно ли совместить задачи?

  • 20 августа 2017

    Дальневосточные «фантомы»


    Дальневосточный бассейн должен стать наиболее динамично развивающимся в плане инфраструктуры морских портов. В настоящее время здесь заявлено значительное число проектов, однако некоторые из них долгое время продолжают оставаться лишь на бумаге.

  • 17 августа 2017

    Евгений Загородний: «Круизное судостроение – драйвер роста для отрасли»


    В России насчитывается порядка 100 крупных круизных судов внутреннего плавания, при этом их средний возраст превышает 40 лет. Вопрос обновления круизного флота поэтому стоит очень остро. О планах и перспективах строительства новых судов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по гражданскому судостроению Евгений Загородний.

Страница: