1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Основная версия крушения судна в проливе Лаперуза – нарушение правил безопасности капитаном

26 декабря 2011   05:53

Основная версия крушения судна в проливе Лаперуза – нарушение правил безопасности капитаном

Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, допущенное капитаном, рассматривается в качестве основной версии крушения судна, затонувшего 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза. Об этом сообщает пресс-служба Дальневосточного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.

Напомним, 25 декабря 2011 года в проливе Лаперуза были обнаружены трое погибших моряков, предположительно со шхуны Gingа. По предварительным данным, судно ходило под флагом Королевства Камбоджа, последний порт выхода судна, известный следствию, - это порт Вакканай в Японии. Согласно судовой роли экипаж шхуны состоял из 8 членов экипажа, из которых пятеро - граждане России. В настоящий момент тела погибших находятся на судне, участвующем в поисковой операции. Официального опознания не проводилось. В координатах места крушения шхуны были неблагоприятные погодные условия. В ходе проверки будет проведен комплекс мероприятий, направленных на установление обстоятельств гибели моряков. По результатам проводимой проверки будет принято процессуальное решение.

Последние новости

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31