Греческая судоходная компания заказала через Marubeni Corporation два сухогруза дедвейтом 81,2 тыс. тонн
Международная судоходная компания Diana Shipping Inc. (Афины, Греция), имеющая собственный сухогрузный флот и суда в бербоут-чартере, подписала договор намерения, по которому обязуется заказать через японскую компанию Marubeni Corporation или представляющего ее интересы независимого агента два новых двухтопливных сухогрузных судна типа Kamsarmax. Балкеры дедвейтом 81,2 тыс. тонн будут построены на китайском заводе Tsuneishi Group (Zhoushan) Shipbuilding Inc. Стоимость покупки составит $46 млн за каждое судно, сообщила пресс-служба судоходной компании.
Суда должны быть переданы Diana Shipping во втором полугодии 2027 года и первой половине 2028 года соответственно. Сделка купли-продажи будет закрыта после оформления всей документации и выполнения необходимых условий.
По состоянию на 27 сентября 2023 года флот Diana Shipping состоит из 42 сухогрузных судов (за исключением двух новых двухтопливных балкеров типа Kamsarmax). По типоразмерам судов: 4 — Newcastlemax, 10 — Capesize, 5 — Post-Panamax, 6 — Kamsarmax, 7 — Panamax и 10 — Ultramax (включая долю участия в совместном предприятии в одном Ultramax). Совокупный дедвейт имеющегося флота (исключая судно DSI Drammen и два заказанных сухогруза Kamsarmax) составляет около 4,7 млн тонн. Средний возраст судна флота составляет 10,5 года.
Управление флотом осуществляют дочерняя компания Diana Shipping Services S.A. и совместное предприятие (50/50) с Wilhelmsen Ship Management — Diana Wilhelmsen Management Limited.