Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила четвертый в 2022 году номер журнала 4(44)2022 «ПортНьюс».
Осенью информационная повестка традиционно насыщена. Проводятся значимые для экономики страны и транспортной отрасли мероприятия: форумы, конференции, выставки. Среди них Восточный экономический форум (ВЭФ-2022), выставка-конференция по судостроению и освоению шельфа — OMR 2022, XI Петербургский международный газовый форум, конференция «Судоремонт, модернизация, комплектующие», V Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia 2022, конференция «Речные перевозки России 2022», круглый стол «Рыбные порты: частные инвестиции и новая логистика», Всероссийский морской конгресс и другие. В текущем году на фоне санкционного давления и адаптации экономики России и мира к новым реалиям информация, представленная на различных мероприятиях: позиция и политика российских властей, мнения и заявления отраслевого бизнес сообщества, стала особенно значимой и актуальной.
Редакция медиа-группы «ПортНьюс» стала активным участником состоявшихся мероприятий и в итоговом в этом году номере журнала «ПортНьюс» 4(44)2022 собрала самую значимую для деятельности водного транспорта информацию, которая поможет читателям принять важные решения в быстро меняющихся условиях.
Несмотря на разрыв сложившихся международных цепочек поставок оборудования, комплектующих, товаров и ресурсов, судоходный, судостроительный и транспортно-логистический сектор отечественной экономики продолжает свою работу. О том, как изменилась структура и направление грузопотоков, какие инфраструктурные проекты получили новый импульс к развитию, можно ознакомиться в материале «Логистический переполох» рубрики «Акцент».
В разделе «Логистика» есть возможность ознакомиться с информацией о значении Северного морского пути в условиях разворота логистики в статье «Через север на восток».
Особое внимание в номере уделено теме судостроения и судоремонта. Материалы в разделе «Судостроение» подготовлены по итогам конференции «Судоремонт, модернизация, комплектующие», ВЭФ-2022, Всероссийского морского конгресса, где обсуждались важные для судостроительной промышленности вопросы импортозамещения, развития судоремонтных мощностей. Эти темы подробно представлены в материалах «Импортозамещение СКО: акценты 2022 года», «Морская Техника» в новых реалиях», «Флот призывает судоремонт», «Двойственный момент морских инноваций».
Стабильная и эффективная работа стивидорного бизнеса базируется на возможностях портовых мощностей, развитие которых продолжается с учетом новых геополитических и экономических реалий. В материале «Дефицитная заморозка» подробно рассказывается о проектах создания современных холодильных мощностей для хранения рыбной продукции в российских портах. Также читатели журнала в статье «Дноуглубление сделаем сами» смогут получить исчерпывающую информацию о том, как адаптируется российский дноуглубительный рынок к работе в условиях санкционного давления и ухода иностранных подрядчиков. Этот материал станет подспорьем для работы специалистов, которые примут участие в работе VI международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление», организуемого медиа-группой «ПортНьюс» 15-16 февраля 2023 года в Москве.
В рубрике «Портовый сервис» в репортаже «Найти, спасти и потушить» читатели смогут погрузиться в будни спасателей и узнать, как и какими средствами выполняются спасательные и природоохранные мероприятия специалистами Азово-Черноморского филиала ФГБУ «Морская спасательная служба». В материале «СПГ бункеровка «борт-в-борт» теперь в России» генеральный директор ООО «Газпромнефть Марин Бункер» Алексей Медведев в интервью редакции «ПортНьюс» подробно рассказал о специфике первой в истории отечественной бункерной отрасли заправке сжиженным природным газом «борт-в-борт».
Вопросы кадровой политики сегодня стали особенно важными для развития отрасли. В разделе «Карьера» представлен опыт и практика внедрения компанией «ОТЭКО» своей производственной системы (ПСО) в материале «Эффект трудовой перезагрузки».
В интервью «В команде единомышленников» с Игорем Панковым, четверть века проработавшим в «Совкомфлоте» на руководящих должностях — от капитана судна до заместителя генерального директора компании — есть возможность из первых уст узнать, как в компании «Совкомфлот» формировались ключевые принципы подбора членов экипажа, их переподготовки и обучения, какими навыками и специфическими знаниями должен обладать офицер, работающий во льдах Арктики.
Редакция надеется, что материалы журнала будут интересны и полезны читателям, которым необходимо принять важные стратегические решения в быстро меняющихся экономических условиях.
Главный редактор журнала «ПортНьюс»: Татьяна Вильде (tv@portnews.ru).
С предыдущим номером 3(43)2022 номером журнала «ПортНьюс» можно ознакомиться здесь.
Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электронном в один клик на нашем портале >>>>