• 27 марта 2021 14:29

    MAN Energy Solutions поставит свои двигатели серии 175D для двух живорыбных судов

    Компания MAN Energy Solutions выиграла контракт на поставку главных двигателей которыми будут оснащены два новых судна для перевозки живой рыбы. Суда сейчас строятся на верфи Cemre (Турция), говорится в пресс-релизе MAN Energy Solutions.

    Первое живорыбное судно вместимостью 2,2 тыс. куб. м строится для компании Seivåg Shipping AS. Для него будет поставлены два двигатели серии MAN 12V175D-MEM Tier III, а второе – вместимостью 8 тыс. куб. м для компании Mowistar AS будет оборудовано четырьмя двигателями серии MAN 12V175D-MEM Tier III. Оба типа двигателей отвечает стандарту Tier-3.

    Последнее судно имеет дедвейт около 12 тыс тонн. Оно станет самым большим в мире судном для перевозки живой рыбы с гибридной силовой установкой на аккумуляторных батареях. Оба заказчика являются дочерними компаниями Seistar AS из Торангсвога (Норвегия). Проект обоих судов был разработан норвежской инженерно-конструкторской компании Salt Ship Design AS.

    Все двигатели будут оснащены турбонагнетателями MAN, а также системой управления двигателем MAN SaCoS и системой безопасности. Каждый двигатель также будет оснащен запатентованной компанией MAN системой выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) с замкнутым контуром, регулируемой температурой, которая остается активной во всех режимах нагрузок, обеспечивая низкий расход мочевины и низкие уровни выбросов.

    В рамках расширения портфеля судовых двигателей компания MAN Energy Solutions разработала линейку двигателей MAN 175D. Варианты с 12, 16 и 20 цилиндрами  имеют мощность от 1,5 тыс. до 4 тыс. кВт и оптимизированы для паромов, морских судов обеспечения, буксиров и других вспомогательных судов. Для других сегментов морского рынка, в частности суперяхт и военно-морских судов, имеются специализированные модели. Данный двигатель отличается экологичностью, изначально спроектированный в соответствии с последними, а также будущими требованиями к уровню выхлопов и использующий очень компактную и гибкую систему выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR), которая позволяет проектировщикам судов максимально оптимизировать использование пространства на борту.


    Компания MAN Energy Solutions (головной офис - Аугсбург, Германия) была основана еще в 1758 году и сегодня является мировым лидером на рынке крупных дизельных двигателей для использования на судах и электростанциях. В июне 2018 года компания объявила о смене прежнего названия MAN Diesel and Turbo. MAN Energy Solutions является одним из трех ведущих поставщиков турбомашин. В компании работают около 14,5 тыс. работников в более чем 120 центрах расположенных в Германии, Дании, Франции, Чехии, Индии и Китае. Линейка продукции компании включает двухтактные и четырехтактные двигатели для морских судов и стационарных объектов, турбокомпрессоры и винты, газовые и паровые турбины, компрессоры и химических реакторы. MAN Energy Solutions входит в энергетическое подразделение группы MAN SE, одной из 30 ведущих немецких компаний.


12 июня 2021

13:53 Fincantieri поможет DSME в проектировании южнокорейских авианосцев
12:12 Rolls-Royce строит прототип топливных элементов для обеспечения электроснабжения
12:06 Huntington Ingalls Industries получила контракт общей стоимостью $724 млн на обслуживание десантных кораблей США
10:00 Fincantieri получила от Индонезии заказ на поставку восьми кораблей

11 июня 2021

19:00 Восточный нефтегазовый форум-2021 откроется 7 июля во Владивостоке
18:40 «Севморнефтегеофизика» проводит тендер на услуги судна снабжения по обеспечению геофизических работ в Карском море
18:18 Система безопасности теплохода «Спарта» соответствует требованиям МКУБ
17:49 Завершился последний этап по выгрузке ОЯТ с плавбазы «Лепсе»
17:31 Флот ростовской ГК «Астон» пополнят два новых сухогруза
17:12 Лос-Анджелес первым из американских портов перевалил за год 10 млн TEU
16:57 Подготовка к «Алым парусам» изменит график разводки Троицкого моста в Санкт-Петербурге
16:37 Морспасслужба заключила договор на поставку конструкций мостового перехода паромной переправы Ванино-Холмск
16:16 Подписан закон о регистрации плавучих хранилищ СПГ в реестре судов
15:58 Рейсы на Курильские острова нового грузопассажирского парома «Адмирал Невельской» запланированы до начала октября
15:35 Продукция Костромского судомеханического завода застрахована на 108,3 млн руб.
15:17 В «Морском порту СПб» проходят производственную практику 200 курсантов из четырех вузов
14:54 ПСЗ «Янтарь» построит аварийно-спасательное судно проекта MPSV06M для Морспасслужбы
14:36 Техпроект речного трамвая «Соталия» прошел согласование РРР
14:12 «Росморпорту» передан объект СНО в порту Посьет
13:53 Арктический плавучий университет отправился на Новую Землю и Землю Франца-Иосифа
13:34 На Таймыре открывается речная пассажирская навигация
13:16 Рассматривается возможность пассажироперевозок водным транспортом между Великим Новгородом и Старой Руссой
12:52 В Норвегии приступили к строительству первого в мире быстроходного электропарома
12:32 В Санкт-Петербурге в ночь 13 июня мосты разводиться не будут
12:14 На ходовые испытания вышел сухогруз проекта RSD59 «Астрол-6»
11:51 Морстройтехнологию возглавил Роман Горгуца
11:33 На турецкой судоверфи Gisan Altinova спущен на воду сухогруз Karelis-72, удлиненный по проекту RSD03L на 32,5 м
11:16 Суд обязал оператора в порту Советская Гавань оборудовать терминал очистными сооружениями
10:55 Цены на бункерное топливо 11 июня покажут небольшой рост - аналитики MABUX
10:31 Турецкая верфь спустила на воду удлиненный сухогруз Gelmond 3
10:12 Ростехнадзор одобрил завершение очередного этапа строительства судоверфи комплекса «Звезда-ДСМЕ»
09:52 Завершена морская часть первой нитки «Северного потока ‑ 2»
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 10 июня
09:09 Нефть продолжает дешеветь
08:48 На Ямале началась пассажирская навигация по маршруту Салехард - Яр-Сале
08:29 В Москве в 2022 году планируют запустить два городских речных маршрута
08:00 Грузооборот морских портов России за 5 месяцев 2021 года сократился на 2,7%

10 июня 2021

19:00 ТОФ проводит учения разнородных сил в Тихом океане
18:40 На Севморпути в 2020 году преобладали положительные аномалии температуры воздуха - Росгидромет
18:18 Загрузка терминала LUGAPORT гарантирована более чем на 80% - Новотранс
17:59 Малый траулер «Капитан Лобанов» затонул в Калининградской области из-за обрыва троса - СК РФ
17:36 Речное пассажирское судно на СПГ «Чайка» может подойти для туристического маршрута в Якутии - глава республики
17:18 В Астраханской области необходимо создать Каспийский кластер, в который войдет ПОЭЗ «Лотос» - губернатор
16:57 Погрузка экспортных грузов в порты на РЖД за 5 месяцев 2021 года выросла на 8%
16:38 Корпорация развития Пермского края выкупает «Верхнекамский судостроительный комплекс»
16:16 Грузооборот порта Рига (Латвия) за 5 месяцев 2021 года снизился на 15,1%
15:53 РС и GTT подписали новое соглашение о сотрудничестве
15:32 «Роснефть» продаст 5% долю проекта «Восток Ойл» консорциуму компаний Vitol и Mercantile & Maritime
15:15 РС принципиально одобрил проект плавучей СПГ-электростанции
14:53 Транспортный форум «Логистическая панорама» откроется 29 июня в Санкт-Петербурге
14:34 Austal USA разработает автономные решения для строящегося военно-транспортного корабля ВМФ США
14:15 Выпускники программы Maersk Education 2.0 получили дипломы
13:56 В Нижегородской области СПК «Валдай 45Р» 12 июня выйдет на два новых маршрута
13:35 Разработку комплексной программы освоения ресурсного потенциала Ямала планируют завершить к октябрю 2021 года
13:18 На Сахалине судовладелец и капитан японской рыболовецкой шхуны привлечены к ответственности за нарушение правил рыболовства
12:54 В порту Козьмино ожидается ухудшение погоды
12:36 УПК (Усть-Луга) с начала года увеличил инвестиции в экологию более чем в 3 раза
12:14 Минпромторг ставит акцент в импортозамещении на разработке собственных комплектующих
11:54 На подходе к Жатайскому ССЗ в Якутии запрещено движение маломерных судов
11:33 Прокуратура Японии предъявила обвинения помощнику капитана траулера «Амур»