• 27 ноября 2020 15:52

    ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час

    Проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час
    Группа компаний «ОТЭКО» завершила выгрузку с судна «Сормовский 71» и приступила к монтажу на складах Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) крупнейшего стакер-реклаймера мощностью до 8 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба ГК.

    После монтажа конвейерных линий и установки судопогрузчика аналогичной мощности на причалах ТТНГ, проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час.


    Для работы новой технологической линии «склад – судно» ОТЭКО построит две дополнительные конвейерные линии протяженностью более 10 км, а также установит четыре самые мощные в России судопогрузочные машины на 8 тыс. тонн в час каждая.

    На сегодняшний день на складах ТТНГ работают четыре стакер-реклаймера производительностью на отгрузку до 4,5 тыс. тонн в час каждый. Всего, по проекту, операции с углём будут осуществлять семь стакер-реклаймеров, три из которых производительностью 8 тыс. тонн в час каждый.

    Общая протяженность конвейерной системы ТТНГ уже превышает 18 км. Перегрузке угля используются наилучшие технологии, а именно: все конвейерные линии укрыты защитными кожухами, предотвращающими пыление угля; по периметру складов располагается пыле-ветрозащитный барьер высотой до 25 м и общей площадью 130 тыс. кв. м. Во всех узлах перегрузки используются системы водяного пылеподавления и/или системы аспирации воздуха.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) является единственным терминалом на Черноморском побережье России, способным принимать и загружать на максимальную осадку Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн. Этот тип судов является самым большим способным на регулярной основе проходить через Босфорский пролив.

    ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тыс. тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в страны Средиземноморья и Северной Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию, Пакистан, другие страны Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время перевалочная мощность ТТНГ составляет более 3 млн тонн в месяц.

    ТТНГ использует целый спектр передовых технологий по охране окружающей среды, включая технологии, повышающие промышленную и экологическую безопасность и являющиеся не обязательными к применению на подобных объектах по действующей нормативной документации. Крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой до 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, укрытые конвейерные ленты, система пылеподавления угля при его погрузке в трюм судна, а также расположение ТТНГ на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов обеспечивают высочайший уровень экологической безопасности терминала.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.

    Группа компаний «ОТЭКО» – крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в морском порту Тамань.

    На сегодняшний день построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год (Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК), а также Таманский терминал навалочных грузов (ведётся реализация второго этапа строительства) мощностью 60 млн тонн в год.

    Все перегрузочные комплексы и инфраструктуру ГК «ОТЭКО» строит и эксплуатирует за свой счёт, без привлечения бюджетного финансирования. При проектировании и эксплуатации группа применяет самые современные технологии. Морская инфраструктура ГК «ОТЭКО» отвечает строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.





5 декабря 2023

18:38 Оператор лайнера Astoria Grande в 2024 году расширит маршрут
18:22 Ограничения по режиму ледового плавания вступят в силу с 12 декабря на некоторых участках порта Петропавловск-Камчатский
17:59 Общественный арктический форум готовится к старту 7 декабря в Санкт-Петербурге
17:36 Международный форум «Газ России 2023» пройдет в Москве 15 декабря 2023 года
17:23 Арктический морской институт им. Воронина представил свои возможности на выставке-форуме «Россия» в Москве
17:08 Предприятие Росатома завершило изготовление реакторов для серии атомных ледоколов проекта 22220
16:59 Концепция судна ECOaster на метаноле от немецких разработчиков получила одобрение общества DNV
16:40 Владелец танкера CHEETAH II заплатил около 1 млн рублей за разлив нефтепродуктов
16:34 Законопроект об упрощении погранконтроля для российских круизных судов в Арктике прошел второе чтение
16:21 Госдума во втором чтении приняла законопроект о размещении спецтерминалов для опасных химгрузов в портах
16:13 КБ «Ситех» разработало понтонную систему для перегона судна проекта RST 38 по Оке в Нижний Новгород
15:50 Навигацию в Азово-Донском бассейне ВВП могут продлить до 9 декабря 2023 года
15:39 Опубликован проект Положения о выдаче свидетельства о минимальном составе внешнего экипажа автономного судна
15:17 Ограничения по режиму ледового плавания в порту Высоцк (Ленобласть) будут введены с 18 декабря
14:54 Россия увеличила экспорт рыбопродукции на 13% ‒ до 2,1 млн тонн за январь-ноябрь 2023 года
14:26 Ледоколы Росморпорта обеспечили первые проводки в акваториях морских портов Большой порт Санкт-Петербург и Выборг
14:03 Китай существенно опередит Южную Корею по количеству судостроительных заказов в 2023 году
13:59 Около половины добываемой в НАО нефти отгружается через морской ледостойкий причал «Варандей»
13:38 Выход маломерных судов в акваторию Баренцева моря ограничен до утра 6 декабря из-за непогоды
13:12 FESCO и морской контейнерный терминал SP-ITC (Вьетнам) рассчитывают нарастить грузоперевозки между Россией и ЮВА
12:49 WinGD совместно с партнерами планирует оснастить бельгийские балкеры двухтопливными двигателями на аммиаке
12:34 Поставка леса в порт Кондопожского ЦБК (Карелия) снизилась на 8% — до 392 тыс. куб. м в навигацию 2023 года
12:11 Помощник капитана морского судна осужден за нарушение правил безопасности, повлекшее смерть человека
11:46 Казахстан хочет переориентировать транзитные грузопотоки с морского транспорта на автомобильные коридоры
11:17 НОВАТЭК создал ООО «Мурманск СПГ» с уставным капиталом в 100 млн рублей
11:10 Гидрографическое предприятие ищет подрядчика для строительства морского терминала на мысе Наглейнын в порту Певек
10:23 Экспорт СПГ из Египта в январе 2024 года составит 28 млн куб. м в сутки
10:02 Исполнительным директором Мурманского морского торгового порта назначен Павел Олейник
09:52 Власти Камчатки обратились в правительство РФ с просьбой компенсировать рост цен на судовое топливо
09:34 Утвержден перечень грузов для приоритетных поставок в рамках северного завоза
09:11 Новый контейнеровоз FESCO «Капитан Бянкин» совершил первый заход в порт приписки Владивосток
08:48 Корабль ТОФ «Адмирал Трибуц» зашел в воды Южно-Китайского моря в рамках выполнения задач в АТР
08:23 Обновлен состав Морской коллегии при правительстве РФ
08:00 Владимир Путин: Суда с безвозмездно отправленным российским зерном разгружаются в Африке

4 декабря 2023

19:00 Maersk вложит более $500 млн в расширение своей инфраструктуры в Юго-Восточной Азии
18:39 Финская верфь Meyer Turku передала заказчику круизное судно Carnival Celebration
18:11 РЖД: В рамках третьего этапа развития Восточного полигона необходимо построить более 300 объектов инфраструктуры
17:52 Корабль «Адмирал Пантелеев» завершил деловую программу во Вьетнаме и покинул порт Камрань
17:34 ГМУ им. адмирала Ушакова откроет обучение по «Информационной безопасности» и «Мехатронике и робототехнике»
17:13 Поврежденные черноморским штормом причалы в Севастополе восстановят в 2025 году
16:52 Мировые поставки угля вырастут на 4,5-5,5% по итогам 2023 года
16:31 Компания Tazmar Maritime подняла и утилизировала на Сахалине 8 затонувших судов за 4 месяца
16:17 ИЛИСТ СПбГМТУ передал заказчикам четыре установки прямого лазерного выращивания
15:45 Sitronics KT: Завершен трехлетний проект по созданию электронных навигационных карт Ладожского озера
15:38 Танкер «Президент Гейдар Алиев» ASCO вернулся к работе после ремонта
15:13 Погрузка на СКЖД за одиннадцать месяцев 2023 года снизилась на 1,8% — до 53,8 млн тонн
14:56 Красноярский речпорт обслужит в 2024 году 2,3 млн тонн грузов Енисейского речного пароходства
14:27 Дирекция СЭЗ Суэцкого канала подписала соглашение в рамках развития «зеленой» бункеровки в Восточном Порт-Саиде
14:20 Часть работников Адмиралтейских верфей отправлена «в простой» до нового года
14:09 Рост цен на бункерное топливо на рынке Дальнего Востока в среднем составил до 50%
13:53 Экспорт рыбопродукции с Камчатки увеличился на 16% — до 112,7 тыс. тонн за январь-ноябрь 2023 года
13:32 ВЛРП (Иркутская область) планирует увеличить речную перевозку коммерческих грузов до 250 тыс. тонн в 2024 году
13:16 Проект реконструкции ж/д путей Туапсинского балкерного терминала получил положительное заключение экспертизы
12:58 СПбГМТУ по программе «Приоритет-2030» приступил к реальному технологическому перевооружению высокотехнологичных отраслей
12:40 Цифровую платформу для агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов запустят в марте 2025 года
12:03 Пять новых ричстакеров заменили выработавшую ресурс технику на терминалах ТрансКонтейнера в 2023 году
11:55 Тарифы на грузоперевозки на линии Усть-Луга — Калининград изменятся с 16 декабря
11:12 Вице-президент FESCO Павел Шалит возглавил портовый дивизион группы
10:57 Погрузка на ДВЖД увеличилась на 5,5% — до 68 млн тонн в январе-ноябре 2023 года
10:40 На базе рыбного порта Магадан создадут центр обслуживания судов рыбопромыслового и транспортного флота
10:28 Определены опорные населенные пункты российской Арктики для реализации экономических и инфраструктурных проектов
10:14 Казахстанские железные дороги и ADP создали совместное предприятие для развития портовой инфраструктуры на Каспии
09:56 Электронный рыболовный журнал на судах Азово-Черноморского бассейна будет вестись в особом порядке
09:41 Соглашение с Минфином РФ по строительству плавучей регазификационной установки для Камчатки ожидается до конца года
09:14 Транспортная прокуратура требует обеспечить недискриминационный доступ к инфраструктуре морских портов в Приморье
08:47 Флот ЛОРП завершил грузовые перевозки с ледокольным сопровождением через реку Лена
08:23 Морские грузоперевозки между Ираном и Россией значительно выросли в последние месяцы
08:00 Экспорт зерна через порты Ростовской области в ноябре 2023 года составил 250 тыс. тонн

3 декабря 2023

20:59 Эсминец ВМС США и балкер подерглись атаке в Красном море
13:11 Хуситы превратили захваченное судно Galaxy Leader в плавучий ресторан-гостиницу