• 27 ноября 2020 15:52

    ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час

    Проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час
    Группа компаний «ОТЭКО» завершила выгрузку с судна «Сормовский 71» и приступила к монтажу на складах Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) крупнейшего стакер-реклаймера мощностью до 8 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба ГК.

    После монтажа конвейерных линий и установки судопогрузчика аналогичной мощности на причалах ТТНГ, проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час.


    Для работы новой технологической линии «склад – судно» ОТЭКО построит две дополнительные конвейерные линии протяженностью более 10 км, а также установит четыре самые мощные в России судопогрузочные машины на 8 тыс. тонн в час каждая.

    На сегодняшний день на складах ТТНГ работают четыре стакер-реклаймера производительностью на отгрузку до 4,5 тыс. тонн в час каждый. Всего, по проекту, операции с углём будут осуществлять семь стакер-реклаймеров, три из которых производительностью 8 тыс. тонн в час каждый.

    Общая протяженность конвейерной системы ТТНГ уже превышает 18 км. Перегрузке угля используются наилучшие технологии, а именно: все конвейерные линии укрыты защитными кожухами, предотвращающими пыление угля; по периметру складов располагается пыле-ветрозащитный барьер высотой до 25 м и общей площадью 130 тыс. кв. м. Во всех узлах перегрузки используются системы водяного пылеподавления и/или системы аспирации воздуха.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) является единственным терминалом на Черноморском побережье России, способным принимать и загружать на максимальную осадку Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн. Этот тип судов является самым большим способным на регулярной основе проходить через Босфорский пролив.

    ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тыс. тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в страны Средиземноморья и Северной Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию, Пакистан, другие страны Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время перевалочная мощность ТТНГ составляет более 3 млн тонн в месяц.

    ТТНГ использует целый спектр передовых технологий по охране окружающей среды, включая технологии, повышающие промышленную и экологическую безопасность и являющиеся не обязательными к применению на подобных объектах по действующей нормативной документации. Крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой до 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, укрытые конвейерные ленты, система пылеподавления угля при его погрузке в трюм судна, а также расположение ТТНГ на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов обеспечивают высочайший уровень экологической безопасности терминала.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.

    Группа компаний «ОТЭКО» – крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в морском порту Тамань.

    На сегодняшний день построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год (Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК), а также Таманский терминал навалочных грузов (ведётся реализация второго этапа строительства) мощностью 60 млн тонн в год.

    Все перегрузочные комплексы и инфраструктуру ГК «ОТЭКО» строит и эксплуатирует за свой счёт, без привлечения бюджетного финансирования. При проектировании и эксплуатации группа применяет самые современные технологии. Морская инфраструктура ГК «ОТЭКО» отвечает строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.





21 января 2021

08:00 Ледокол «Мудьюг» приступил к работе по обеспечению ледокольных проводок на Балтике
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем генерального директора ЗАО «СММ» Олега Титберию!

20 января 2021

19:00 Отряд кораблей Северного флота завершил деловой заход в Алжир
18:40 США внесли в черный список нефтяные танкеры за нарушение санкций против Венесуэлы
18:18 Балтийская таможня в 2020 году увеличила перечисления в федеральный бюджет на 4%
17:50 Для атомохода проекта 10510 «Лидер» разработана элементная база ядерного топлива
17:29 На КМЗ запущено производство прицепов для катеров спецназначения
17:12 Минприроды и Приморье продолжат сотрудничество по восстановлению экологии бухты Золотой Рог
16:57 Damen подписала со Svitzer контракт на поставку буксира ASD 3212
16:35 Компания ГТНС выступает спонсором IV международного конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление»
16:16 Кабмин Украины определил границы акваторий пяти морпортов
15:56 Опубликован проект критериев отнесения объектов морской и речной инфраструктуры к критически важным (документы)
15:37 В Санкт-Петербурге ледокол «Невская застава» вышел на мониторинг ледовой обстановки
15:15 Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»
14:56 Грузооборот паромного комплекса «Новотранс» в Усть-Луге за 2020 год составил 1,1 млн грузов
14:38 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) в 2020 году снизился на 9,9%
14:14 Япония намерена активно участвовать в развитии Севморпути
13:51 С территории Ставропольского края с начала года отправлено в порты Краснодарского края более 8,7 тыс. тонн зерна
13:33 Экипаж спасательного судна Черноморского флота «Коммуна» выполнил спуск аппарата АС-28 в море
13:16 Росморпорт проведет аукцион на реконструкцию трех причалов в Большом порту Санкт-Петербург
12:49 Число вооруженных ограблений в азиатских водах в 2020 году выросло на 17%
12:32 Грузооборот порта Черноморск (Украина) в 2020 году снизился на 8,7%
12:12 Погрузка экспорта в адрес морпортов Азово-Черноморского бассейна в 2020 году выросла на 4%
11:53 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 11 ед.
11:34 Грузооборот портов Охотского моря и Татарского пролива в 2020 году вырос на 4,4%
11:17 Консолидированный контейнерооборот Global Ports в 2020 году увеличился на 6,6%
10:58 Цены на IFO и MGO 20 января могут снизиться на $5-8 - аналитики MABUX
10:35 ЦС «Звездочка» проводит эксперимент по лазерному выращиванию деталей судового машиностроения
10:13 Количество российских судов, осуществлявших промышленное рыболовство в ИЭЗ РФ и на континентальном шельфе РФ выросло до 535
09:49 Экипаж спасательного буксира ТОФ «Алатау» провел учение по борьбе за живучесть
09:31 Нефть пошла вверх на оптимизме по поддержке экономики
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 19 января
08:55 Администрация Азово-Донского бассейна до начала навигации отремонтирует 36 из 48 судов своего технического флота
08:43 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург меняются разнонаправленно (график)
08:24 Пределы пункта пропуска через границу в порту Мурманск планируется изменить (документ)
08:00 Добыча водных биоресурсов с начала года снизилась на 6%

19 января 2021

19:00 Контейнерооборот морских портов Украины в 2020 году вырос на 4,2%
18:40 Правительство Шри-Ланки утвердило схему ротации экипажей
18:18 Росморпорт завершил формирование акватории терминала «Ультрамар»
17:53 На Камчатке сформирован экипаж корвета проекта 20385 «Проворный»
17:32 Отправка импортного глинозема из порта Находка (Приморье) в 2020 году выросла на 35%
17:15 «Криогаз-Высоцк» с начала запуска отгрузил 1 млн тонн СПГ
16:57 В порту Петропавловск-Камчатский начали оказывать геодезические и гидрографические услуги
16:39 В порту Ванино со 2 февраля установлены ледовые ограничения
16:16 Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект о долгосрочных договорах на ледокольную проводку судов
15:59 Завершено расследование уголовного дела в москвича, обвиняемого в нарушении правил вождения катера, что повлекло гибель девушки
15:36 Грузооборот портов Астраханской области в 2020 году вырос на 14,2%
15:19 Морской УТЦ ГУМРФ ввел в эксплуатацию тренажерный комплекс подготовки специалистов по коллективным спасательным средствам
14:55 Судоверфь «Звезда» начала строительство второго танкера-газовоза СПГ класса ARC 7
14:36 БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» вышел в море для проверки систем и механизмов
14:14 Возбуждено уголовное дело в связи с гибелью капитана сухогруза Arvin
13:54 Грузооборот порта Кавказ в 2020 году вырос на 13%
13:34 Контейнерные перевозки на ОЖД в 2020 году снизилась на 1,1%
13:18 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 9 ед.
12:48 Подтверждена смерть двух украинских моряков с сухогруза Arvin
12:29 Блочно-модульный метод ускорит строительство АПЛ на «Севмаше»
12:12 Завод «Красное Сормово» 20 января спустит на воду сухогруз проекта RSD59 «Виктор Андрюхин»
11:55 Перевозки контейнеров на КбшЖД в 2020 году выросли на 1,9%
11:35 Фрегат Северного флота «Адмирал флота Касатонов» совершил деловой заход в Алжир
11:18 Учебные суда Росморпорта приняли первых курсантов в 2021 году