• 27 ноября 2020 15:52

    ОТЭКО монтирует на ТТНГ стакер-реклаймер на 8 тыс. тонн в час

    Проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час
    Группа компаний «ОТЭКО» завершила выгрузку с судна «Сормовский 71» и приступила к монтажу на складах Таманского терминала навалочных грузов (ТТНГ) крупнейшего стакер-реклаймера мощностью до 8 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба ГК.

    После монтажа конвейерных линий и установки судопогрузчика аналогичной мощности на причалах ТТНГ, проектная скорость погрузки угля на балкеры увеличится почти в два раза — до 19,5 тыс. тонн в час.


    Для работы новой технологической линии «склад – судно» ОТЭКО построит две дополнительные конвейерные линии протяженностью более 10 км, а также установит четыре самые мощные в России судопогрузочные машины на 8 тыс. тонн в час каждая.

    На сегодняшний день на складах ТТНГ работают четыре стакер-реклаймера производительностью на отгрузку до 4,5 тыс. тонн в час каждый. Всего, по проекту, операции с углём будут осуществлять семь стакер-реклаймеров, три из которых производительностью 8 тыс. тонн в час каждый.

    Общая протяженность конвейерной системы ТТНГ уже превышает 18 км. Перегрузке угля используются наилучшие технологии, а именно: все конвейерные линии укрыты защитными кожухами, предотвращающими пыление угля; по периметру складов располагается пыле-ветрозащитный барьер высотой до 25 м и общей площадью 130 тыс. кв. м. Во всех узлах перегрузки используются системы водяного пылеподавления и/или системы аспирации воздуха.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) является единственным терминалом на Черноморском побережье России, способным принимать и загружать на максимальную осадку Capesize-балкеры дедвейтом до 220 тыс. тонн. Этот тип судов является самым большим способным на регулярной основе проходить через Босфорский пролив.

    ТТНГ стал первым терминалом на Черноморском побережье России, имеющим возможность формировать и отправлять судовые партии угля до 220 тыс. тонн на развитые и перспективные мировые рынки: в страны Средиземноморья и Северной Африки, Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе в Индию, Пакистан, другие страны Юго-Восточной Азии.

    В настоящее время перевалочная мощность ТТНГ составляет более 3 млн тонн в месяц.

    ТТНГ использует целый спектр передовых технологий по охране окружающей среды, включая технологии, повышающие промышленную и экологическую безопасность и являющиеся не обязательными к применению на подобных объектах по действующей нормативной документации. Крупнейший по площади пыле- и ветрозащитный экран высотой до 25 метров по периметру складов угля, системы водяного тумана и аспирации при разгрузке вагонов, системы водяного орошения штабелей угля, укрытые конвейерные ленты, система пылеподавления угля при его погрузке в трюм судна, а также расположение ТТНГ на значительном удалении от береговой линии моря и населённых пунктов обеспечивают высочайший уровень экологической безопасности терминала.

    Таманский терминал навалочных грузов (ТТНГ) – первый специализированный терминал по перевалке навалочных грузов в морских портах Азово-Черноморского бассейна Российской Федерации. В 2021 году перевалочная мощность ТТНГ составит 60 млн тонн, в том числе: 50 млн тонн угля, 5 млн тонн серы, 5 млн тонн минеральных удобрений. При наличии потребностей рынка мощность терминала может быть увеличена без остановки эксплуатации.

    Группа компаний «ОТЭКО» – крупнейший частный инвестор в портовую инфраструктуру на юге России. С начала 2000 годов ГК «ОТЭКО» реализует комплексную инвестиционную программу по строительству терминальных мощностей в морском порту Тамань.

    На сегодняшний день построены и введены в эксплуатацию комплексы по перевалке сжиженных углеводородных газов, нефти и нефтепродуктов мощностью 19,9 млн тонн в год (Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ, ТПК), а также Таманский терминал навалочных грузов (ведётся реализация второго этапа строительства) мощностью 60 млн тонн в год.

    Все перегрузочные комплексы и инфраструктуру ГК «ОТЭКО» строит и эксплуатирует за свой счёт, без привлечения бюджетного финансирования. При проектировании и эксплуатации группа применяет самые современные технологии. Морская инфраструктура ГК «ОТЭКО» отвечает строгим международным стандартам, в том числе в области экологической безопасности.





21 октября 2021

19:00 Грузооборот Николаевского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 9,4%
18:40 Порт Махачкала открыт после шторма
18:18 ЕЭК и ЕАЭС прорабатывают вопрос упрощения таможенного администрирования продукции морского промысла
17:59 «Армалит» начал отгрузку арматуры для бангладешской АЭС «Руппур»
17:38 В Городце заложили несамоходные земснаряды проекта № 4395 для бассейновых администраций России
17:17 Установлены допустимые осадки судов у причалов порта Дудинка
16:58 NYK передала во фрахт TotalEnergies новый СПГ танкер LNG Endeavour
16:37 Росморпорт проводит тендер на проект реконструкции Южного мола и подходного канала Сухогрузной гавани в порту Махачкала
16:16 В Санкт-Петербурге задействован комплекс защитных сооружений для предотвращения угрозы наводнения
15:57 Во Владивостоке прошли учения по тушению пожара на строящемся судне
15:36 P&O Ferries предлагает клиентам комплексную услугу таможенного оформления
15:18 Грузооборот терминалов «ДелоПортс» за 9 месяцев 2021 года вырос на 12%
14:57 APM Terminals и ZPMC договорились о стратегическом сотрудничестве по поставкам кранового оборудования
14:36 НИС Belgica ошвартовалось в Одесском порту
14:14 Магаданский рыбпорт передали в собственность региона
13:56 На Окской судоверфи заложено головное судно серии нового проекта RSD71 для Волжского пароходства
13:32 «Дальтрансуголь» обязали провести экологическую экспертизу проекта переноса инженерных сетей и сооружений
13:15 Sitronics KT создаст электронные навигационные карты Ладожского озера
12:48 Чистая прибыль «ТрансКонтейнера» по РСБУ за 9 месяцев 2021 года выросла на 29%
12:29 Завершение навигации на ВВП Азово-Донского бассейна намечено на 27 ноября
12:12 В Севастополе испытали судоподъёмный понтон ССП-200
11:53 Грузооборот Усть-Донецкого порта за 10 месяцев 2021 года составил 711 тыс. тонн
11:16 Консолидированный грузооборот Группы НМТП за 8 месяцев 2021 года вырос на 0,05% (таблица)
10:56 Бункерные цены 21 октября могут показать небольшое движение вверх - аналитики MABUX
10:29 Гендиректором УК «Дело» назначен Дмитрий Паньков
10:14 «K» Line впервые опробовала установку улавливания CO2 из выхлопных газов на судне-углевозе
09:52 Экологический взвод Тихоокеанского флота собрал в Арктике более 450 тонн мусора
09:33 Гидрографическое предприятие впервые установило на Севморпути буи со станциями АИС
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 октября
08:55 Нефть дешевеет в рамках коррекции
08:40 Алексей Рахманов заявил о необходимости увеличения господдержки судостроения в 2022-2024 годах
08:19 АСОП поздравляет с юбилеем Аркадия Пирожкова - генерального директора ООО «Горные технологии»!
08:00 В технической конференции «Нефтяные терминалы и нефтебазы: эксплуатация, модернизация, развитие» примут участие более 160 руководителей терминалов

20 октября 2021

19:00 Грузооборот порта Черноморск (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 2%
18:46 Заключен договор на строительство второй очереди Багаевского гидроузла
18:39 КТК не согласен с оценкой Росприроднадзора по ущербу от аварии в Новороссийске
18:18 На ОИС «Евгений Горигледжан» прибыл экипаж
17:46 Навигационные карты Баренцева моря будут откорректированы на основании данных экспедиции «Помни войну»
17:19 «Ингосстрах» выплатил $3,9 млн в связи с пожаром на рыболовном судне «Кайрос»
16:58 Грузооборот Одесского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 4,5%
16:37 Ущерб от разлива нефти в Новороссийске составил 4,48 млрд руб. – Росприродназор
16:16 В ходе пелагической путины общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры составил 191 тыс. тонн
15:55 Росморпорт проведет аукцион на межнавигационный ремонт земснаряда «Иван Черемисинов»
15:36 Контейнерооборот морских портов Украины за 9 месяцев 2021 года снизился на 2%
15:18 В северных районах Хабаровского края закрывается навигация для маломерных судов
14:57 ЕРП завершило навигацию на реке Большая Хета
14:35 Снижение ставок на перевозку контейнеров ожидается в 2022 году
14:12 РС присвоил нотацию PMS судну обеспечения «Буми Покачи»
13:56 Китайский портовый оператор и судостроительная госкомпания переоборудуют речные суда под СПГ топливо
13:34 ВМФ России получит три МРК проекта 22800 «Каракурт» в 2021-2022 годах
13:17 Камчатский край и ТПП России подписали соглашение для привлечения инвестиций
12:54 Моряк получил три года лишения свободы за контрабанду наркотиков
12:32 Терминал Global Ports в Хельсинки начал работать с морской линией CMA CGM
12:14 Пассажирский причал на Волге в Козьмодемьянске (Марий Эл) планируют построить в 2023 году
11:52 Образование первого льда в акватории порта Архангельск ожидается 5-7 ноября
11:33 Из 67 морских портов только 6 загружены в полную мощность – Владимир Путин
11:16 Бункерные цены 20 октября могут показать разнонаправленные колебания - аналитики MABUX
10:57 Определены наиболее вероятные даты ледостава на Волго-Балте
10:35 Конференция #Законтейнерами открылась в Санкт-Петербурге
10:13 Для завершения северного завоза на Чукотку необходимо доставить около 200 контейнеров - губернатор