• 20 ноября 2020 17:31

    Компания ABB поставит комплексы электродвижения и питания для круизных судов Fincantieri

    Пять новых судов будут оборудованы пропульсивной системой Azi-pod®

    ABB подписала контракт на сумму около $150 млн на поставку высокотехнологичных решений для круизных судов нового поколения, которые будут построены итальянской судостроительной корпорацией Fincantieri. Об этом сообщила пресс-служба ABB.

    На каждом судне будет установлено по две винторулевых колонки (ВРК) Azi-pod®, а общая мощность пропульсивного комплекса для всех пяти новостроев составит 178 МВт (238 700 л.с.). В проекте используются самые большие и самые мощные ВРК Azipod®, которые когда-либо устанавливались на верфях Fincantieri – по 20 МВт каждая. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023-2026 годы.

    «Мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с Fincantieri в проекте строительства первоклассных экологичных судов для пассажиров, которые сегодня рассчитывают на надежность и безопасность. Для нас большая честь поддержать Fincantieri в достижении поставленных целей с помощью наших передовых и максимально эффективных технологий». – комментирует президент подразделения ABB «Морская промышленность» Юха Коскела.

    «Наше сотрудничество с ABB насчитывает более двух десятилетий, с 1990 года, когда на верфях Fincantieri произвели установку первой системы Azi-pod®. Сегодня мы продолжаем развиваться в направлении экологически безопасного судоходства и рады вновь работать с надежным партнером, чьи решения обеспечивают превосходную производительность, надежность, безопасность и устойчивое развитие круизного сегмента на протяжении многих лет», – говорит Луиджи Матараццо, руководитель направления «Коммерческие суда» Fincantieri.

    Система Azipod®, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, способна вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что повышает маневренность и эффективность судна, сокращая расход топлива до 20 процентов по сравнению с традиционной валолинией.

    В настоящее время более 100 круизных судов используют систему электродвижения Azi-pod®, которая уже стала отраслевым стандартом. За три десятилетия пропульсивная система ABB позволила сэкономить в общей сложности более 900 000 тонн топлива только в сегменте пассажирских судов. Мощность одной ВРК Azipod® варьируется от 1 до 22МВт. В этой технологии воплощено ответственное отношение ABB к окружающей среде.

    На каждом судне также будет установлен интегрированный энергокомплекс ABB, включающий генераторы, приводы, распределительные щиты, трансформаторы для гребных валов и систему дистанционного управления ВРК Azipod® с мостика. Комбинация ВРК Azipod® и системы питания позволит оптимизировать работу судна, повысить эффективность и экологичность.

    В рамках видения «Электрификация. Цифровизация. Связь» подразделения «Морская промышленность» компании ABB предусматривается масштабное использование цифровых и сетевых технологий. Новые круизные лайнеры будут также иметь возможность подключения к Центру совместной работы с заказчиками ABB Ability™ (ABB Ability™ Collaborative Operations Centers). Решения из портфолио ABB Ability™ позволяют выполнить удаленный мониторинг оборудования, анализ данных для планирования профилактического обслуживания, ремонта или удаленной технической поддержки.

    Fincantieri – одна из крупнейших в мире судостроительных групп компаний и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до больших яхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства систем, механических и электрических компонентов оборудования, решений для интерьера круизных судов, электронных систем и программного обеспечения, инфраструктуры и морских сооружений, а также послепродажного обслуживания. Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои офисы, а также все свои отличительные инженерные и производственные компетенции в Италии. Имея более 9,5 тыс. сотрудников и сеть поставщиков, в которой работают около 50 тыс. человек в одной только Италии, Fincantieri усилила свои раздробленные производственные мощности на нескольких верфях, приобретя широкое портфолио заказчиков и продуктов в круизном бизнесе. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.

    В настоящее время у Группы 18 верфей на четырех континентах, около 20 тыс. сотрудников, и она является ведущим западным судостроителем; в число ее заказчиков входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные ВМС. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ.

    Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому расположению и клиентской базе, с доходом, полученным от строительства круизных судов, военно-морских судов, морских и специализированных судов, а также от поставок решений для электронных систем и программного обеспечения, а также для морской инфраструктуры и работ. По сравнению с менее диверсифицированными игроками такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.

    Подразделение «Морская промышленность» компании ABB поставляет передовые технологии, которые стимулируют развитие экологичного судоходства. Электрические пропульсивные системы, инструменты поддержки при принятии решений на основе предоставлеия данных и прочие решения АВВ, интегрируемые на борту и в береговых центрах, способствуют развитию морской отрасли в направлении эксплуатации с нулевым выбросом, эффективности и надежности, а также возможности соответствовать требованиям завтрашнего дня.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – мировой лидер в области технологий энергетики, которые трансформируют общество и промышленность, повышая продуктивность и надежность. Цифровые системы АВВ для энергетической промышленности, робототехники, автоматизации и движения расширяют границы и выводят производительность на новый уровень. Компания имеет 130 лет опыта в развитии инноваций и насчитывает более 110 тыс. сотрудников в более чем 100 странах.


4 марта 2021

18:36 Росморпорт проводит тендер на дноуглубительные работы в морском терминале Беломорск порта Онега
18:18 Выбросы CO2 от судоходства в 2020 году в период пандемии снизились на 1% - Marine Benchmark
17:55 Мировой бункерный индекс MABUX в течение недели продолжил направленный восходящий тренд
17:34 DNV способствовало выделению «зеленых кредитов» на судостроительную программу Hapag-Lloyd
17:17 КМЗ отремонтирует главный двигатель десантного катера Черноморского флота
16:58 Погрузка на ЮВЖД за 2 месяца 2021 года выросла на 0,3%
16:39 «Оборонлогистика» доставляет сельскохозяйственную продукцию из Сирии
16:16 РЖД в 2021 году инвестирует 30 млрд руб. в развитие СКЖД
15:57 Строительство Жатайской судоверфи планируется завершить к концу 2021 года
15:35 «Обь-Иртышводпуть» выполнил почти четверть от запланированного судоремонта
15:15 НМТП закупит шесть полноповоротных кранов
15:00 «Росморпорт» получил одобрение Главгосэкспертизы на дноуглубление для СПГ-терминала в бухте Бечевинская
14:50 В порту Тикси рассматривается возможность создания глубоководного района
14:34 «Нефтефлот» заложил два обстановочных судна проекта RDB66.62
14:14 На судоремонтном заводе DSDH (Нидерланды) проведена церемония имянаречения экспедиционного промерного судна Hydrograaf
13:56 ФГУП «Росморпорт» создало Ситуационный центр с использованием технологии Big Data на базе отечественного ПО
13:34 СК «Звезда» заложил седьмой Aframax «Академик Ивантер»
13:16 Паромная переправа Ванино - Холмск будет закрыта до улучшения погодных условий
12:51 Вебинар «Главные дороги Сибири: Енисей - люди и грузы» ИАА «ПортНьюс» проведет 17 марта в 10:00 мск
12:48 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с 70-летним юбилеем члена Совета директоров АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» Александра Шишкина!
12:28 «Газпромнефть - смазочные материалы» поставит судовые масла FESCO
12:12 Пассажирская навигация по Волге откроется в Волгограде 5 марта
11:53 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 29 ед.
11:34 В Совете Федерации призвали изменить подход к предоставлению льгот для инвесторов в Арктике
11:17 РС уточнил требования к расчетам корпусных конструкций
10:56 Цены на бункерное топливо 4 марта вырастут - аналитики MABUX
10:33 Утверждена «дорожная карта» по сокращению негативного воздействия предприятий угольной промышленности на окружающую среду
10:11 Провозная способность БАМа и Транссиба в 2020 году достигла 144 млн тонн
09:48 Головную подлодку проекта 885М «Казань» передадут ВМФ России в мае-июне - источник
09:29 Нефть продолжает рост
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 марта
08:48 В Астраханской области стоечное судно будет передано на реализацию из-за долга по налогам
08:25 ClassNK выпустило новое программное обеспечение PrimeShip-HULL (HCSR)
08:00 АО «Махачкалинский МТП» может быть включено в план приватизации - власти

3 марта 2021

19:00 Погрузка на ЗабЖД за два месяца 2021 года снизилась на 2,5%
18:40 Future Proof Shipping переведет речной контейнеровоз на водородное топливо
18:18 СК «Звезда» получил транспортеры нового поколения
17:49 Порт Тамань впервые со дня основания за неделю перевалил 1,21 млн тонн
17:26 В Москве через 2-3 года может заработать общественный водный транспорт
17:07 По Севморпути за 2 месяца 2021 года перевезено 4,81 млн тонн
16:59 Толщина льда на реках Архангельской области соответствует многолетней норме
16:37 XXIV ПМЭФ пройдет 2-5 июня 2021 года
16:15 Погрузка на СвЖД за 2 месяца 2021 года выросла на 5,6%
15:51 В Волгограде приговорен к двум годам колонии-поселения директор ООО «Бриз» по делу о взрыве газа на барже
15:32 SMG модернизировала многоцелевой сухогруз Gelius 1
15:14 Погрузка на СКЖД за два месяца 2021 года снизилась на 4,4%
14:53 «КАМПО» завершает формирование корпуса БГК проекта 23370Г «Георгий Шадрин»
14:31 Погрузка на ДВЖД за 2 месяца 2021 года выросла на 20,4%
14:10 ПСЗ «Янтарь» закупил очередную партию отечественного оборудования
13:49 В портах Астрахань и Оля за период ледокольных операций проведено 650 судов
13:30 ООО «Рускон» совместно с ПАО «ТрансКонтейнер» отправили контейнерный поезд из Сверлдовской области в Китай
13:11 Россия и Сирия рассматривают возможность создания судоходной линии
12:59 Фрегат «Адмирал флота Касатонов» совершил деловой заход в военно-морскую базу Турции в Акзас-Карагач
12:42 Грузооборот порта Ростов-на-Дону за 2 месяца 2021 года остался на уровне 2020 года
12:28 В порту Ванино смягчаются ледовые ограничения
12:12 В Арктике перспективна добыча редкоземельных металлов и развитие альтернативной энергетики - мнение
11:52 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки составило 35 ед.
11:33 Для эффективной добычи нефти на арктическом шельфе недостаточно технологий - мнение
11:16 ВТБ расширил кредитный лимит АО «Терминал Астафьева» до 3,6 млрд руб.
10:57 Росморпорт проводит тендер на доковый ремонт ледокола «Капитан Косолапов»