• 20 ноября 2020 17:31

    Компания ABB поставит комплексы электродвижения и питания для круизных судов Fincantieri

    Пять новых судов будут оборудованы пропульсивной системой Azi-pod®

    ABB подписала контракт на сумму около $150 млн на поставку высокотехнологичных решений для круизных судов нового поколения, которые будут построены итальянской судостроительной корпорацией Fincantieri. Об этом сообщила пресс-служба ABB.

    На каждом судне будет установлено по две винторулевых колонки (ВРК) Azi-pod®, а общая мощность пропульсивного комплекса для всех пяти новостроев составит 178 МВт (238 700 л.с.). В проекте используются самые большие и самые мощные ВРК Azipod®, которые когда-либо устанавливались на верфях Fincantieri – по 20 МВт каждая. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2023-2026 годы.

    «Мы с энтузиазмом продолжаем сотрудничество с Fincantieri в проекте строительства первоклассных экологичных судов для пассажиров, которые сегодня рассчитывают на надежность и безопасность. Для нас большая честь поддержать Fincantieri в достижении поставленных целей с помощью наших передовых и максимально эффективных технологий». – комментирует президент подразделения ABB «Морская промышленность» Юха Коскела.

    «Наше сотрудничество с ABB насчитывает более двух десятилетий, с 1990 года, когда на верфях Fincantieri произвели установку первой системы Azi-pod®. Сегодня мы продолжаем развиваться в направлении экологически безопасного судоходства и рады вновь работать с надежным партнером, чьи решения обеспечивают превосходную производительность, надежность, безопасность и устойчивое развитие круизного сегмента на протяжении многих лет», – говорит Луиджи Матараццо, руководитель направления «Коммерческие суда» Fincantieri.

    Система Azipod®, где электродвигатель расположен в погружной гондоле вне корпуса судна, способна вращаться на 360 градусов вокруг своей оси, что повышает маневренность и эффективность судна, сокращая расход топлива до 20 процентов по сравнению с традиционной валолинией.

    В настоящее время более 100 круизных судов используют систему электродвижения Azi-pod®, которая уже стала отраслевым стандартом. За три десятилетия пропульсивная система ABB позволила сэкономить в общей сложности более 900 000 тонн топлива только в сегменте пассажирских судов. Мощность одной ВРК Azipod® варьируется от 1 до 22МВт. В этой технологии воплощено ответственное отношение ABB к окружающей среде.

    На каждом судне также будет установлен интегрированный энергокомплекс ABB, включающий генераторы, приводы, распределительные щиты, трансформаторы для гребных валов и систему дистанционного управления ВРК Azipod® с мостика. Комбинация ВРК Azipod® и системы питания позволит оптимизировать работу судна, повысить эффективность и экологичность.

    В рамках видения «Электрификация. Цифровизация. Связь» подразделения «Морская промышленность» компании ABB предусматривается масштабное использование цифровых и сетевых технологий. Новые круизные лайнеры будут также иметь возможность подключения к Центру совместной работы с заказчиками ABB Ability™ (ABB Ability™ Collaborative Operations Centers). Решения из портфолио ABB Ability™ позволяют выполнить удаленный мониторинг оборудования, анализ данных для планирования профилактического обслуживания, ремонта или удаленной технической поддержки.

    Fincantieri – одна из крупнейших в мире судостроительных групп компаний и номер один по диверсификации и инновациям. Она является лидером в области проектирования и строительства круизных судов и эталонным игроком во всех секторах высокотехнологичной судостроительной промышленности, от военно-морских до оффшорных судов, от специальных судов и паромов высокой сложности до больших яхт, а также в области ремонта и переоборудования судов, производства систем, механических и электрических компонентов оборудования, решений для интерьера круизных судов, электронных систем и программного обеспечения, инфраструктуры и морских сооружений, а также послепродажного обслуживания. Имея более чем 230-летнюю историю и построив более 7000 судов, Fincantieri всегда сохраняла свои офисы, а также все свои отличительные инженерные и производственные компетенции в Италии. Имея более 9,5 тыс. сотрудников и сеть поставщиков, в которой работают около 50 тыс. человек в одной только Италии, Fincantieri усилила свои раздробленные производственные мощности на нескольких верфях, приобретя широкое портфолио заказчиков и продуктов в круизном бизнесе. Чтобы выстоять в условиях конкуренции и заявить о себе на глобальном уровне, Fincantieri расширила свой продуктовый портфель, став мировым лидером в секторах, в которых работает.

    В настоящее время у Группы 18 верфей на четырех континентах, около 20 тыс. сотрудников, и она является ведущим западным судостроителем; в число ее заказчиков входят крупнейшие круизные операторы мира, ВМС Италии и США, а также многочисленные иностранные ВМС. Fincantieri также является партнером некоторых основных европейских оборонных компаний в рамках наднациональных программ.

    Бизнес Fincantieri широко диверсифицирован по конечным рынкам, географическому расположению и клиентской базе, с доходом, полученным от строительства круизных судов, военно-морских судов, морских и специализированных судов, а также от поставок решений для электронных систем и программного обеспечения, а также для морской инфраструктуры и работ. По сравнению с менее диверсифицированными игроками такая диверсификация позволяет смягчить последствия любых колебаний спроса на обслуживаемых конечных рынках.

    Подразделение «Морская промышленность» компании ABB поставляет передовые технологии, которые стимулируют развитие экологичного судоходства. Электрические пропульсивные системы, инструменты поддержки при принятии решений на основе предоставлеия данных и прочие решения АВВ, интегрируемые на борту и в береговых центрах, способствуют развитию морской отрасли в направлении эксплуатации с нулевым выбросом, эффективности и надежности, а также возможности соответствовать требованиям завтрашнего дня.

    ABB (ABBN: SIX Swiss Ex) – мировой лидер в области технологий энергетики, которые трансформируют общество и промышленность, повышая продуктивность и надежность. Цифровые системы АВВ для энергетической промышленности, робототехники, автоматизации и движения расширяют границы и выводят производительность на новый уровень. Компания имеет 130 лет опыта в развитии инноваций и насчитывает более 110 тыс. сотрудников в более чем 100 странах.


3 декабря 2021

16:14 ВСЗ спустил на воду траулер-процессор проекта КМТ01 «Карское море»
15:53 Исследования ВМФ в Северном Ледовитом океане позволили уточнить госграницу России в Арктике – замглавкома ВМФ России
15:34 Навигация в порту Эгвекинот (Чукотка) закроется 7 декабря
15:21 Wartsila оснастит бункеровочную СПГ-баржу в США системой хранения и подачи сжиженного газа
15:11 Для устойчивого освоения СМП в 2021-2028 годах за счет бюджета будет построено 18 единиц вспомогательного и технического флота
14:54 ММПК «Бронка» предоставит скидку в 10% на обслуживание судов с главными силовыми установками на СПГ и гибридными установками
14:31 Закрыта навигация в порту Анадырь (Чукотка)
14:13 Компания «Валла-Тунтури» планирует создать в Мурманской области туристический кластер с портом для круизных судов
13:56 ЦЭТ за 11 месяцев 2021 года выявила 54 административных правонарушения таможенного контроля после выпуска товаров
13:34 Погрузка на СКЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 7,9%
13:18 В морском порту Диксон (Таймыр) 6 декабря закроется навигация
12:59 Минвостокразвития поддержало «Росатом» в намерении строить больше ледоколов
12:35 «Михаил Сомов» вернулся из последнего в 2021 году рейса по обеспечению полярных станций Росгидромета
12:17 Погрузка на СвЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 4,1%
11:53 На акватории порта Владивосток проведено комплексное учение по ЛРН
11:34 В порту Советская Гавань 18 декабря начнутся ледокольные проводки
11:16 Цены на бункерное топливо 3 декабря могут меняться разнонаправленно с тенденцией к росту - аналитики MABUX
10:55 Объем перевозок через новый порт Кемь (Карелия) оценивается в 1 млн тонн в год
10:33 В Советской Гавани по иску транспортного прокурора поднято и утилизировано затонувшее судно
10:14 В порту Онега (Архангельская область) 5 декабря начинается период ледокольных проводок
09:50 Погрузка на КЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 13,5%
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 2 декабря
09:12 Морспасслужба присвоила пяти буксирам-спасателям проекта Т3150 имена северных рек России
08:55 Нефть дорожает на решении ОПЕК+ сохранить темп увеличения добычи
08:40 Количество судозаходов в порту Сабетта (Ямал) в июле-сентябре 2021 года выросло на 12%
08:18 Реконструкцию шлюзов Городецкого гидроузла выполнит «Монолитное строительное управление-1»
08:00 Объем ремонтного землечерпания в Обской губе с 2023 года ожидается на уровне 5 млн куб. м в год
07:45 ИАА «ПортНьюс» поздравляет с юбилеем заместителя руководителя Ространснадзора Сергея Сарицкого!

2 декабря 2021

19:00 Первый этап переноса портовых мощностей в левобережную часть Ростова-на-Дону начнется в 2022 году
18:38 Арктический Совет представит в ИМО предложения по предотвращению нефтеразливов в Арктике
18:18 Судоходная компания “K” Line испытала биотопливо на судне-автомобилевозе
17:59 В порту Архангельск с 15 декабря вводят ледовые ограничения
17:43 «Гидрографическое предприятие» планирует создать Центр инженерных компетенций
17:15 Западная Австралия и порт Роттердам договорились совместно развивать производство «зеленого» водорода
17:03 На акватории Пассажирского порта Санкт-Петербург 7 декабря начнутся ледокольные проводки судов
16:51 Консолидированная выручка Группы НМТП за 9 месяцев 2021 года выросла на 9,3%
16:30 В порту Магадан 15 декабря начнутся ледокольные проводки
16:12 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 11 месяцев 2021 года снизился на 14%
15:57 Погрузка на ЗабЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 4,4%
15:31 Ледоколы на СПГ для Арктики могут быть построены с привлечением иностранных подрядчиков
15:16 В Архангельске перед судом предстанет электросварщик, устроивший пожар на теплоходе «Таймыр»
14:52 В Большом порту Санкт-Петербург 7 декабря начнется период ледокольных проводок судов
14:34 На территории портовой ОЭЗ в Астраханской области планируют открыть логистический центр Туркменистана
14:17 Погрузка на ВСЖД за 11 месяцев 2021 года снизилась на 5,1%
13:49 В морской порт Ростов-на-Дону прибыл ледокол «Капитан Зарубин»
13:32 Для организации регулярной круглогодичной навигации по Севморпути необходимо построить еще два ледокола ЛК-60
13:11 Атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» в первой декаде января 2022 года выйдет в Карское море - Вячеслав Рукша
12:57 Погрузка на ЮВЖД за 11 месяцев 2021 года выросла на 4,1%
12:33 CMA CGM и Shell выполнили пробную бункеровку экспериментальным топливом в порту Роттердам
12:14 Общий грузооборот порта Азов за 11 месяцев 2021 года увеличился на 1%
11:53 В порту Кандалакша (Мурманская область) с 10 декабря начнется период ледокольной проводки
11:34 Находкинская таможня с 2015 года оформила оборудование для АО «Восточный Порт» на сумму 5,1 млрд руб.
11:30 В Санкт-Петербурге начал работу XI Международный форум «Арктика: настоящее и будущее»
11:17 Россия сможет строить плавучие платформы для ветряков для зарубежных заказчиков
11:13 Грузооборот проекта «Северная звезда» (Таймыр) с 2026 года превысит 7 млн тонн в год
10:53 Мировой бункерный рынок 2 декабря находится в стадии формирования тренда - аналитики MABUX
10:34 Лоцманы Мурманского филиала Росморпорта осуществили лоцманскую проводку двух танкеров-газовозов
10:16 В Ростовской области возбуждено уголовное дело о нарушении требований охраны труда
09:50 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 1 декабря
09:31 БПК «Вице-адмирал Кулаков», завершив выполнение задач дальнего похода, прибыл в Североморск