• 14 января 2020 17:44

    Jan De Nul завершила проект модернизации гидроузла в г. Харелбеке (Бельгия)

    Гидротехническое сооружение в районе плотинного шлюза по реке Ле́йе (приток р. Шельда) в Харелбеке (Бельгия) запущено после реконструкции в конце минувшей недели. За разработку проекта и выполнение работ отвечало совместное предприятие Leieland, партнерство между компаниями Jan De Nul, Herbosch Kiere, Engie Fabricom и Aelterman bvba, говорится в сообщении Jan De Nul.

    Последние пять лет Leieland выполняло контракт с De Vlaamse Waterweg (Фламандское управление водных путей) на ремонт и модернизацию плотинного гидроузла, водного пути и улучшение окружающей среды вдоль реки Ле́йе в Харелбеке. Jan De Nul и Herbosch-Kiere совместно выполняли работы на гидротехнических сооружениях, осуществляли общую координацию проекта и всех подрядных организаций. Компания Engie Fabricom отвечала за электромеханические работы, Aelterman – за стальные конструкции. Сотрудничество сказалось на качестве всех выполненных работ.

    Инфраструктурные работы приходилось выполнять практически в центре городка Харелбеке. Другим препятствием было то, что работы не должны были прервать судоходство по р. Ле́йе. Все эти факторы сказались на методах исполнения контракта и на планировании проекта.

    Подрядчик, СП Leieland принял решение установить временный шлюз, чтобы работы не сказались на движении судов. Временный водослив предотвращал наводнение во время выполнения работ.

    Новый шлюз и водослив должны были быть возведены в том же месте, что и старый, для обеспечения наилучшей навигационной и гидравлической конструкции. Таким образом, строительство могло начаться только после установки временной инфраструктуры и сноса старой.

    Наряду с новым комплексом плотинных шлюзов Leieland построила двухтурбинную насосную станцию. При избытке воды турбины будут генерировать энергию. С другой стороны, в засушливые периоды и при нехватке воды насосная станция может перекачивать воду до уровня воды выше по течению. Планируемое производство электроэнергии будет выше, чем энергия, потребляемая самим гидротехническим комплексом.

    Работы по модернизации гидротехнической инфраструктуры в Харелбеке являются частью общего проекта Сена-Шельда, который предназначен улучшить водное сообщение между бассейнами Сены и Шельды. Благодаря масштабным гидротехническим инфраструктурным работам во Франции, Валлонии и Фландрии суда внутреннего плавания весом до 4,5 тыс. тонн смогут совершать рейсы между Парижем и Антверпеном. Эти инфраструктурные работы включают: ремонт шлюзов, плотин с водосливом и причальных стенок, углубление имеющихся или рытье новых каналов и возведение мостов.

    В объем работ по проекту входили: снос старой инфраструктуры, постройка нового шлюза (длина – 230 м, ширина – 12,5 м, глубина – 4,70 м), возведение новой плотины (2 сегмента плотины, каждый шириной 12,5 м), постройка насосной станции с двумя турбинами, рыбохода, 2-км причальной стенки, дноуглубительные работы, постройка нового стального моста Hogebrug (80 м / 1000 тонн), подвижного велосипедного моста Bloemmolenbrug и Banmolenbrug. Также были выполнены работы по строительству системы канализации, центрального отопления и дорожно-строительные работы.

    Группа компаний Jan De Nul (головной офис Люксембург, Бельгия) основана в 1938 году. Компания находится в семейной собственности. Jan De Nul специализируется на строительстве и поддержании морской инфраструктуры по всему миру. Большая часть оборота группы (85%) приходится на дноуглубительные работы. Компания также выполняет контракты в рамках нефтегазовых шельфовых проектов, намыву искусственных территорий. Собственный флот группы состоит из 76 судов. Годовой оборот группы составляет 1,9 млрд евро.

    Напомним, VII Международный Форум дноуглубительных компаний, организатором которого выступает  ведущая отраслевая медиа-группа «ПортНьюс», пройдет при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта в Москве 26 февраля 2020 года.

    Форум состоится в рамках III конгресса «Гидротехнические сооружения и дноуглубление» (26-27 февраля, Торгово-промышленная палата Российской Федерации).

    Подробная информация в разделе Анонсы >>>>


1 октября 2020

19:00 Погрузка на ОЖД за 9 месяцев выросла на 2%
18:40 В порту Роттердам вторично опробовали доставку небольшого груза дроном на судно
18:18 Верфь Fincantieri Monfalcone передала Princess Cruises 18-й круизный лайнер
17:52 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
17:35 На «Северной верфи» проведены испытания камбузного оборудования СТО «Всеволод Бобров»
17:17 Общий грузооборот порта Азов за 9 месяцев 2020 года сократился на 10%
16:57 Росводресурсы разрабатывают цифровую платформу «Водные данные»
16:39 Корпорация Cargotec и компания Konecranes объявили о процедуре слияния
16:16 НИС «Бавенит» начало бурение скважин у островов Северной Земли
15:59 Дания разрешила эксплуатацию «Северного потока-2»
15:36 СК «Звезда» проведет аукцион на окраску строящихся судов
15:15 Развитие ВВП РФ – ключевое условие развития судоходства и защиты окружающей среды – Российская палата судоходства
14:54 МИБ разработало документы на соответствие Полярному кодексу для многоцелевого оффшорного судна MPV Everest
14:34 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока продолжили снижение (график)
14:14 Операционным директором Global Ports назначен Марк Нидерер
13:56 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу водных биоресурсов на 0,1%
13:35 Внеочередное общее собрание акционеров ПАО «НОВАТЭК» утвердило промежуточные дивиденды
13:18 Грузооборот Азово-Донского речного бассейна за 9 месяцев 2020 года сократился на 1%
12:54 Шлюз №2 Северо-Двинской шлюзованной системы принят в эксплуатацию
12:32 Объявлен тендер на открытие кредитной линии для финансирования и приобретения судов для нужд Росморпорта
12:12 «Красное Сормово» передало последний в серии сухогруз для «Полы Райз»
11:56 На стройплощадку паромно–пассажирского причала в чукотском поселке Угольные Копи доставлены техника и материалы
11:33 В Магаданской области завершена навигация для надувных безмоторных и гребных маломерных судов
11:17 Водоочистные и гидротехнические сооружения на Нижней Волге требуют концептуального переосмысления - сенатор
10:57 Для регулирования Волго-Камского каскада не хватает метеорологических постов – представитель Астраханской области в СовФеде
10:31 Цены на бункерное топливо 1 сентября изменятся разнонаправленно - аналитики MABUX
10:10 Погрузка на сети ОАО «РЖД» за 9 месяцев снизилась на 3,6%
09:48 Нефть показывает разнонаправленные колебания
09:29 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 30 сентября
09:12 В результате аварии в Хатанге нефтепродукты в реку не попали - администрация Таймырского района
08:54 Для ПЛК «Архангельск» построят морской терминал с причальной стенкой более 200 м
08:38 Парк спецмашин АО «Восточный Порт» пополнил новейший вакуумный погрузчик DISAB
08:22 Гендиректором ПАО «ВМТП» избран Роман Кухарук
08:00 Продолжается регистрация участников онлайн конференции ИАА «ПортНьюс» «Сколько судов мы построим в России?»

30 сентября 2020

19:00 Число ограблений в порту Манила в 2020 году увеличилось в три раза
18:40 Глубина в границах Азово-Донского ФБУ с 1 по 10 октября 2020 года прогнозируется на уровне от 140 до 400 см
18:18 Установлены новые понижающие коэффициенты к ставкам лоцманского сбора в порту Владивосток
17:59 Житель Пскова предстанет перед судом за навал катера на опору моста
17:36 Экипаж фрегата Черноморского флота «Адмирал Макаров» провёл тренировку по ПВО в Средиземном море
17:19 Терминал APM Terminals в грузинском порту Поти в сентябре добился рекордных показателей грузооборота
16:57 В ПОЭЗ Астраханской области планируется инвестировать свыше 25 млрд руб. до 2026 года
16:37 В Якутии перед судом предстанет экс-руководитель судоходной компании за сокрытие от налогов более 9 млн руб.
16:13 СНСЗ спустил на воду корабль противоминной обороны 12700 «Георгий Курбатов»
15:53 Гендиректором АО «ММП» на год избран Николай Артемов
15:34 НЭС «Михаил Сомов» обеспечило грузами снабжения труднодоступные станции Чукотского УГМС
15:12 Завод «Красное Сормово» спустил на воду сухогруз «Альфа Атлант»
14:48 Подписан акт приема-передачи ледокола «Виктор Черномырдин»
14:38 Северо-Западная электронная таможня и Северо-Западный таможенный пост с 30 сентября меняют своё местоположение
14:14 Van Oord ведет работы по расширению акватории порта Абердин
13:56 КМЗ спустит на воду головной катер РПК640 проекта 04430 для МЧС 2 октября
13:35 Деканом факультета Кораблестроения и Океанотехники СПбГМТУ избран Олег Тимофеев
13:18 Экспедиция на НИС «Иван Петров» приступила к работам на Новой Земле
12:49 HHLA инвестировала в многофункциональный терминал PLT в порту Триест (Италия)
12:32 Экипаж МРК «Град Свияжск» Каспийской флотилии отработал действия по ликвидации пожара
12:12 «Восточная верфь» построила и установила плавучий причал для пограничников
11:54 Совет директоров ДВМП сократил состав правления до семи человек
11:33 Увеличены сбросные расходы с Иркутского гидроузла
11:17 ПГК обеспечила перевозку кварцитов из Бурятии до порта Выборг для отправки в Норвегию
10:55 Туркменистан планирует заказать в Татарстане строительство скоростного пассажирского судна проекта А145Е
10:33 Цены на бункерное топливо 30 сентября пойдут на снижение - аналитики MABUX