• 28 декабря 2019 08:00

    На новейшем корабле противоминной обороны «Владимир Емельянов» состоится торжественная церемония первого подъема Военно-морского флага

    В Балтийске (у памятника Петру I) 28 декабря 2019 года пройдет торжественный ритуал первого подъёма Военно-Морского флага Российской Федерации на новейшем морском тральщике «Владимир Емельянов» проекта 12700, построенного для Военно-Морского Флота на судостроительном заводе «Средне-Невский судостроительный завод».

    В церемонии примут участие представители командования Балтийского и Черноморского флотов, судостроительного предприятия, военнослужащие Балтийской военно-морской базы Балтийского флота.

    Новейший корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 «Владимир Емельянов» успешно завершил комплекс государственных испытаний.

    «Владимир Емельянов» станет очередным кораблем, который пополнит минно-тральные силы ВМФ России в рамках плана по их активному переоснащению.

    В ближнесрочной перспективе для ВМФ будет построена серия из нескольких десятков кораблей противоминной обороны проекта 12700.

    Корабли данного проекта предназначены для борьбы с морскими минами, в том числе и с новыми, так называемыми «умными морскими минами», которые корабль ПМО типа "Владимир Емельянов" может обнаруживать, как в воде, так и в морском грунте».

    Водоизмещение корабля составляет 890 тонн, длина - 61 метр, ширина 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении 16,5 узлов, экипаж свыше 40 человек. Корабль обладает высокой маневренностью за счет применения эффективного комплекса различных подруливающих устройств. В проекте корабля ПМО реализован новый подход к созданию комфортных условий службы экипажа.

    Корабли ПМО проектирует ЦМКБ «Алмаз», строит Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ, Санкт-Петербург).

    На новом корабле так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах предусмотрено формирование противоминного контура с применением новейших, высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых, интегрированной мостиковой системы, главного командного пункта - автоматизированной системы управления противоминными действиями. Вместе с тем, корабль способен использовать и традиционное тральное вооружение.

    Корабли ПМО данного проекта имеют "самый большой в мире корпус.

    Достоинством корпуса корабля ПМО является более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, что обеспечивает большую живучесть корабля при поиске мин. Срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше чем у корпуса из маломагнитной стали, а масса корпуса значительно меньше.

    Ссылка по теме:

    Новейший корабль противоминной обороны «Владимир Емельянов» вышел на госиспытания
    >>>>






22 октября 2020

19:00 «НЕВА-Интернэшнл» подписала соглашение о сотрудничестве с Португальско-Российской торгово-промышленной палатой
18:29 Мультимодальный сервис Maersk будет работать дважды в неделю
18:12 Грузооборот порта Роттердам за 9 месяцев 2020 года снизился на 8,8%
18:04 РС внедряет требования к продуктам аддитивного производства
17:55 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока не изменились (график)
17:38 ОАО «РЖД» и Maersk договорились о развитии сервисов на основе технологии блокчейн
17:28 В порту Усть-Луга проведены учения ликвидации максимально возможного разлива светлых нефтепродуктов
17:11 A.P. Moller-Maersk рассчитывает в 2021 году на рост морских перевозок в 2%
17:01 Терминал «Бакарица» загружен на 80%
16:47 Первоочередные меры поддержки СПГ-бункеровки предложит на обсуждение Национальная газомоторная ассоциация
16:41 ОАО «Архангельский морской торговый путь» в 2020 году планирует обработать 20 тыс. TEU
16:26 ТЭО развития судоремонтного кластера в Архангельской области планируется подготовить в ноябре 2020 года
16:11 На месте предполагаемого разлива нефтепродуктов в порту Находка работают специалисты Росприроднадзора
16:02 Для дальнейшего развития порта Архангельск нужно создание единого бренда – эксперт
15:57 Открытие новой контейнерной линии по Севморпути возможно в среднесрочной перспективе
15:43 ГК «Дело» и ОАО «РЖД» подписали соглашение о сотрудничестве по организации контейнерных перевозок
15:26 ЦТСС планирует внедрить импортозамещающую технологию по применению полимерных материалов для судоремонта
15:09 «Новотранс» отгрузил первую партию угля через паромную линию Усть-Луга - Балтийск
14:55 Региональные судовладельцы Архангельской области за 7 лет приобрели 25 судов
14:43 Балтийская таможня готова использовать ИДК, предоставленные участниками рынка
14:24 ПАТЭС обеспечивает более 50% потребностей Чукотского АО в электроэнергии
14:05 Дальневосточная оперативная таможня за 9 месяцев 2020 года выявила контрабанды на 3 млрд руб.
13:57 Контейнерооборот в зоне ответственности Балтийской таможни за 9 месяцев 2020 года снизился на 17%
13:41 Состояние пунктов пропуска на границе с КНР, кадровый аспект и санитарные ограничения не позволяют перейти на круглосуточный режим работы – ДВТУ
13:27 Эксперты оценили возможность развития пассажирского некруизного судоходства в Арктике
13:13 Предварительное информирование в Балтийской таможне достаточно хорошо отлажено - таможня
13:03 Судно ледового класса доставит краны СММ по Севморпути из Усть-Луги в порт Владивосток
12:59 Популярность беспошлинного ввоза на Дальнем Востоке за 9 месяцев 2020 года упала на треть – ДВТУ
12:52 «Норильский никель» в 2020 году рассчитывает увеличить на 6% контейнерооборот через порт Архангельск
12:42 Около 90% деклараций на Дальнем Востоке оформляются электронным способом – ДВТУ
12:25 Исследования подтвердили экологическую безопасность деятельности АО «Ростерминалуголь»
12:12 Пандемия COVID-19 оказала влияние на работу Балтийской таможни
12:04 Международный товарооборот на Дальнем Востоке за 9 месяцев 2020 года сократился на 21,9% - ДВТУ
11:51 Жигаловский судзавод заложил пятое обстановочное судно проекта 3052 по заказу «Речводпути»
11:29 Судооборот морпортов Украины за 9 месяцев снизился на 7,9%
11:11 ВГК за 9 месяцев 2020 года увеличила объем отгрузки угля через порт Шахтерск на 20,7%
10:50 Чрезмерная конкуренция в арктических перевозках ставит в неравные условия арктических перевозчиков - эксперт
10:32 Развитие порта Архангельск предполагает диверсификацию грузов – эксперт
10:14 Цены на бункерное топливо 22 октября будут снижаться в пределах минус $7-10 - аналитики MABUX
09:53 Частные инвестиции в инфраструктуру порта Архангельск за 7 лет составили 25 млрд руб. – эксперт
09:31 На причале № 3 порта Тамань проверили систему пожаротушения
09:13 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 21 октября
08:55 Нефть продолжает падать на данных об увеличении запасов в США
08:37 Кредитному выпуску облигаций ФГУП «Росморпорт» присвоен рейтинг на уровне ruAАА
08:19 Для обеспечения грузопотока по Севморпути после 2024 года необходимо привлекать новые инвестиции - глава Минвостокразвития
08:00 Президент РФ подписал указ о присоединении Севморзавода к ОСК

21 октября 2020

19:19 ФГУП «Гидрографическое предприятие» планирует пополнение флота на 7 ед. судов
19:00 Новый грузопассажирский паром Stena Embla завершил ходовые испытания
18:50 Необходимы разработка и внедрение типовых решений по бункеровке СПГ на реке - мнение
18:40 ФГУП «Гидрографическое предприятие» в 2020-2024 годах планирует выполнить более 320 тыс. пр. км промеров
18:30 На портале Arсtiс Russia заявлены проекты на общую сумму более 202 млрд руб.
18:15 Конкуренция между паромными операторами Черного моря недостаточна - эксперт
17:57 Завершилась навигация 2020 года в Обском бассейне
17:40 На Черном море целесообразно создание кольцевого железнодорожно-паромного сообщения - эксперт
17:31 «Морпорт СПб» планирует техническое перевооружение комплекса перегрузки пеллет
17:16 В Якутии завершена перевозка жизнеобеспечивающих грузов в навигацию-2020
17:00 Росатом организовал научную экспедицию в рамках цифровизации СМТК
16:52 В Японии начались первые СПГ бункеровки по схеме «борт-в-борт»
16:33 Росморречфлот рассматривает возможность расширения порта Кавказ
16:15 На всем протяжении Севморпути необходимо обеспечить надёжную связь – Михаил Мишустин