• 5 марта 2018 08:00

    Руководители Росморречфлота и ФГУП «Росморпорт» посетили АО «Восточный Порт» (фото)

    Крупнейший в России специализированный порт с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», посетили заместитель министра транспорта РФ — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Олерский и генеральный директор ФГУП «Росморпорт» Андрей Лаврищев, делегация Росморречфлота и ФГУП «Росморпорт». Целью визита руководителей Росморречфлота и «Росморпорта» стало ознакомление с портовой инфраструктурой и мерами, предпринимаемыми стивидором для повышения экологической безопасности перевалки угля в «Восточному Порту». Об этом сообщает пресс-служба стивидорной компании.

    Гости ознакомились с работой угольных комплексов и проектом строящейся Третьей очереди АО «Восточный Порт».

    В делегацию вошли: заместитель министра транспорта Российской Федерации — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский, заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Надежда Жихарева,  заместитель генерального директора по капитальному строительству ФГУП «Росморпорт» Владислав Рассыхин, директор Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Виктор Ванюков, заместитель директора Дальневосточного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» — начальник Восточного управления Евгений Егудин, Андрей Дрегваль, руководитель ФГБУ «АМП Приморского края и Восточной Арктики» и Игорь Глухов, капитан морского порта Восточный.

    Главный инженер АО «Восточный Порт» Евгений Арехта рассказал гостям о ходе строительства крупнейшего частного инвестиционного проекта на Дальнем Востоке — Третьей очереди специализированного угольного комплекса и мерах экологической безопасности, которые будут реализованы в рамках проекта. На Третьей очереди, как и на действующем угольном комплексе, предусмотрены очистные сооружения, ветрозащитные установки, укрытые специальным пологом пересыпные станции, закрытое здание вагонопрокидывателей, оборудованное системой пылеподавления «сухой туман». Запуск проекта в промышленную эксплуатацию запланирован на 2018 год.

    Делегации представили действующий универсальный производственно-перегрузочный комплекс и планы по его модернизации. В настоящее время утвержден комплекс мер по техническому перевооружению и реализации природоохранных мероприятий: строительство ветропылезащитного ограждения, пылезащитного комплекса с установкой снегогенераторов, которые будут работать и в летнее время, орошая угольные штабели водой, приобретение вакуумной подметально-уборочной машины.

    Производственные процессы АО «Восточный Порт» выстроены с целью максимальной эффективности перевалки и предотвращения воздействия на окружающую среду. «Управляющая портовая компания» и «Восточный Порт» реализуют долгосрочный план мероприятий по повышению экологической безопасности угольной перевалки. Специалисты портового холдинга регулярно проводят экологический мониторинг, отслеживают состояние атмосферного воздуха, акватории бухты Врангеля, ведут измерение радиационного фона. За последние пять лет в модернизацию оборудования, очистных сооружений, системы ветрозащиты, восполнение биоресурсов моря и экологические акции инвестировано более 1,2 млрд руб.

    Как сообщалось ранее, в октябре 2017 года заместитель министра транспорта Российской Федерации — руководитель Федерального агентства морского и речного транспорта Виктор Олерский посетил АО «Восточный Порт» в составе делегации, возглавляемой министром транспорта РФ Максимом Соколовым.

    АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) – крупнейший в России специализированный угольный публичный порт с высокотехнологичной перевалкой угля, оснащенный конвейерным оборудованием, вагоноопрокидывателями, судопогрузочными машинами и уникальной многоступенчатой системой магнитной очистки угля, не имеющей аналогов в России. Предприятие обеспечивает экспортную перевалку угля различных российских производителей. Грузооборот порта в 2017 году составил 23,2 млн тонн угля – пятую часть всего угольного экспорта из морских портов России и около 30% от перевалки угля в портах Дальневосточного бассейна.

    С момента основания порта на его причалах было отгружено более 405 млн тонн угля, обработано 6,9 млн вагонов, под погрузку принято 28,4 тыс. судов. За последние 10 лет АО «Восточный Порт» отгрузило более 200 млн тонн угольной продукции, поставив абсолютный рекорд среди всех угольных портов России.

    АО «Восточный Порт» – порт свободного доступа, открытый для всех производителей угля. Наращивание грузооборота остается одной из основных целей работы порта при повышении качества предоставляемых услуг: обеспечение бесперебойной цепочки поставки и отгрузки на наиболее эффективные типы судов для формирования новых маршрутов поставок.
    Для сохранения экологии региона в «Восточном Порту» работает собственная аккредитованная экологическая лаборатория. В ежедневном режиме проводится экологический мониторинг атмосферного воздуха, морской и технической воды, измерение радиационного фона.

    В АО «Восточный Порт» реализуется крупнейший частный портовый проект на Дальнем Востоке по строительству Третьей очереди угольного комплекса, включая создание федеральной железнодорожной инфраструктуры. После ввода в эксплуатацию объектов Третьей очереди грузооборот АО «Восточный Порт» вырастет до 39-40 млн тонн угля в 2019 году. Проект реализуется без привлечения государственного финансирования. Весь запланированный объем перевалки обеспечен грузовой базой российского угля, добываемого в Кузбассе и других угольных бассейнах страны.

    Единоличным исполнительным органом АО «Восточный Порт» является ООО «Управляющая портовая компания».  
    ООО «Управляющая портовая компания» – крупнейший угольный портовый холдинг России с объемом перевалки 48,2 млн тонн по итогам 2017 года, что составляет более трети российского морского экспорта угля. Уголь отгружается в страны Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона. К 2019 году прогнозируемый общий годовой грузооборот специализированных морских угольных портов под контролем «Управляющей портовой компании» превысит 56 млн тонн.

    «Управляющая портовая компания» является единым исполнительным органом крупнейших специализированных угольных портов России с высокотехнологичной перевалкой угля – АО «Восточный Порт» (пос. Врангель, Приморский край) и АО «Ростерминалуголь» (пос. Усть-Луга, Ленинградская область).

    Специализированные угольные порты в составе холдинга оснащены лучшим современным оборудованием для высокотехнологичной перевалки угля. В АО «Восточный Порт» и АО «Ростерминалуголь» используется крытое оборудование: вагоноопрокидыватели, вагоноразмораживатели, ветрозащита для вагонов, конвейеры, стакеры/реклаймеры, судопогрузочные машины, трансбордеры, крытые пересыпные станции, а также дополнительные меры защиты (аспирационные системы, системы «сухого тумана», водного орошения, ветрозащиты, очистки технических вод, снегогенераторы, тепловизоры, квадрокоптеры).

    Важной особенностью работы портового холдинга является постоянный поиск и внедрение наилучших доступных технологий для роста объемов перевалки угля и постоянного повышения экологической безопасности. В портах используются лучшее мировое оборудование, уникальные и импортозамещающие российские технологии, собственные разработки. В 2018 году «Управляющая портовая компания» отмечает 10-летие деятельности.


5 декабря 2020

15:08 Всероссийская ассоциация рыбопромышленников готовит заявку на вакцинацию экипажей рыболовных судов
15:03 ВСК закрыла книгу заявок на пятилетние рублевые облигации на сумму 5 млрд руб.
14:45 Торговое судно с отключенной AIS атаковано в Индийском океане
14:11 Корабли Тихоокеанского флота и ВМС Индии приняли участие в совместном учении в Бенгальском заливе

4 декабря 2020

19:00 Экспортные отправки зерна по железной дороге за 11 месяцев выросли на 37,7%
18:40 «ЛУКОЙЛ» выплатит промежуточные дивиденды в размере 46 руб. на акцию
18:30 Продолжительность ледового периода 2020-2021 годов в Азовском море составит 87-90 дней – прогноз Ростовского гидрометцентра
18:17 Глубоководный аппарат АС-28 опустился на 200 м
17:58 В Краснодарском крае построили более 30 км вторых путей на подходах к портам
17:37 В порту Магадан прошли двухдневные учения по ЛАРН
17:18 В Санкт-Петербурге в ночь на 7 и 9 декабря разведут мосты
16:59 Уровень безопасности Чайковского шлюза оценивается как пониженный
16:38 Грузооборот Группы НМТП за 10 месяцев снизился на 21,9%
16:14 Вступил в силу приговор суда по факту незаконного ввоза на территорию РФ транспортных средств
15:56 Морпорт СПб ввел в опытную эксплуатацию систему ILSAR
15:37 Погрузка на ЗабЖД за 11 месяцев выросла на 1,6%
15:15 На первый российский железнодорожный паром на СПГ «Маршал Рокоссовский» погружены газовые емкости
14:56 Архангельск планирует создать центр комплексного обслуживания рыбопромысловых судов
14:34 Волжское пароходство в межнавигационный период планирует отремонтировать 166 ед. речного флота
14:10 СК «Звезда» заложил танкер-челнок усиленного ледового класса «Валентин Пикуль»
13:55 Грузоперевозки в Азово-Донском бассейне в 2020 году выросли 7,6%
13:34 Погрузка экспортного угля в адрес морпортов за 11 месяцев выросла на 6,4%
13:13 «Нефтефлот» заложил третье круизное судно проекта PV20S
12:52 Навигация в порту Охотск завершается 5 декабря
12:30 Навигация в Азово-Донской бассейне прошла в условиях крайней маловодности — ФБУ «Азово-Донская бассейновая администрация»
12:12 Вышел новый номер журнала «Гидротехника»
11:49 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург перешли к снижению (график)
11:24 Перевалка контейнеров ВСК за 11 месяцев выросла на 15,7%
11:10 Цены на бункерное топливо 4 декабря продолжат рост - аналитики MABUX
10:51 Объем перевозок ПГК продукции «Норникеля» из Финляндии в Россию за январь-ноябрь 2020 года вырос в 9 раз
10:28 Опубликована запись вебинара «Миллиарды тонн грузов по рекам Китая: попробуем повторить?»
10:09 В Таиланде запущены в эксплуатацию семь пассажирских электросудов
09:40 Торговое судно атаковано двумя катерами в Гвинейском заливе
09:19 Нефть дорожает по итогам заседания ОПЕК+
09:00 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 3 декабря
08:41 Опубликован проект Порядка разработки планов безопасности ледокольных судов (документ)
08:20 Повстанцы захватили пассажиров семи судов в Мозамбике
08:00 Парусник «Славянка» для «Школы под парусами» отправился в международную экспедицию из турецкого порта Мармарис

3 декабря 2020

19:00 Представители Военно-исторического центра при поддержке ЗАО «СММ» почтили память погибших воинов
18:40 Грузоперевозки по Севморпути за 11 месяцев выросли на 4,2%
18:18 Балтфлот отрабатывает задачи в условиях базы
17:57 Продолжение онлайн дискуссии про опыт Китая в речных перевозках - на совместном вебинаре «ПортНьюс» и Морского Инженерного Бюро 9 декабря 2020 года
17:39 Грузооборот украинского порта Ольвия за 11 месяцев вырос на 34%
17:17 «Лотос» заложил еще два земснаряда проекта 93.159
16:58 Дагестан намерен развивать морской туризм
16:39 Завод «Красное Сормово» передал заказчику сухогруз проекта RSD59 «Альфа Меркурий»
16:16 Погрузка на КрасЖД за 11 месяцев снизилась на 7,7%
15:55 Украина приняла закон «О внутреннем водном транспорте»
15:31 В течение пяти лет необходимо найти решение по вопросу обновления речного флота - «Волжское пароходство»
15:11 Погрузка на ПривЖД за 11 месяцев выросла на 2,6%
14:50 Росатом создает штаб морских операций для Севморпути
14:35 На Неве завершена работа СНО и полигона для беспилотников
14:15 «Порт Ванино» приобрел пять фронтальных погрузчиков
13:49 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока меняются разнонаправленно (график)
13:38 Канал имени Москвы в межнавигационный период отремонтирует свыше 1800 плавучих навигационных знаков
13:14 Отраслевой форум «BIM для морской инфраструктуры» состоится 10 декабря в онлайн формате
12:52 Погрузка на ДВЖД за 11 месяцев выросла на 2,7%
12:34 Грузооборот морпортов Украины за 11 месяцев вырос на 0,9%
12:13 В границы порта Невельск включили склады
11:54 «Терминал Астафьева» начал сборку конструкций навеса