• 13 сентября 2012 13:55

    Доходы «Совкомфлота» в сегменте нефтеналивных танкеров за 6 месяцев 2012 года снизились на 8,9% - до $198,8 млн

    Доходы ОАО «Совкомфлот» в сегменте нефтеналивных танкеров в тайм-чартерном эквиваленте за 6 месяцев 2012 года снизились на 8,9% к уровню января-июня 2011 года - до $198,8 млн. Об этом сообщает пресс-служба компании.

    Флот компании 31 мая 2012 года пополнил нефтеналивной танкер класса «Афрамакс» Nikolay Zuyev дедвейтом 122 тыс. 39 тонн. По состоянию на 30 июня 2012 года в судостроительной программе группы компаний -3 нефтеналивных танкера (один класса «Афрамакс» и 2 танкера класса VLCC). Танкеры VLCC станут первыми судами такого типа в составе флота компании и будут трудоустроены в рамках долгосрочного тайм-чартерного соглашения с компанией Petrochina International.

    В сегменте танкеров-продуктовозов за полугодие доходы в тайм-чартерном эквиваленте составили $129,5 млн против $128 годом ранее.

    Компания 10 февраля 2012 года заключила соглашение о расширении сотрудничества в рамках проекта совместного предприятия с компанией Glencore International AG по владению, эксплуатации и управлению танкерами-продуктовозами класса LR1 дедвейтом 74 тыс. тонн каждый. Суда SCF Plymouth, SCF Pacifica, SCF Pearl и SCF Prudencia построенные на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co. (Республика Корея) в 2011 и 2012 году, сразу поступили под управление совместным предприятием.

    По состоянию на 30 июня 2012 года в судостроительной программе группы СКФ находились 2 танкера класса LR2, срок поставки – 2013 год.

    В сегменте газовозов доходы в тайм-чартерном эквиваленте составили $41,4 млн против $42,8 млн годом ранее.

    На 30 июня 2012 года в судостроительной программе «Совкомфлота» – 4 танкера-газовоза СПГ ледового класса типоразмера «Атлантик-макс», объемом 170 тыс. куб. м каждый. Срок поставки – до 2014 года. Все суда будут трудоустроены по уже подписанным долгосрочным тайм-чартерным соглашениям. 10 февраля группа «Совкомфлот» подписала долгосрочный контракт с Shell Trading&Shipping company (STASCO) на аренду 2 газовозов СПГ ледового класса объемом 170 тыс. куб. м каждый (2 из упомянутых выше строящихся газовозов).

    В отчетный период компания с учетом потребностей рынка использовала 2 существующих слота под ранее заказанные суда типоразмера «Панамакс» для строительства танкеров-газовозов СНГ, поставка которых ожидается в 2013 году. Газовозы грузовместимостью 20 тыс. 600 куб. м каждый будут эксплуатироваться в рамках долгосрочных тайм-чартерных соглашений с нефтехимическим холдингом «СИБУР» и будут задействованы в поставках газа с экспортного терминала компании в порту Усть-Луга.

    В сфере обслуживания оффшорных шельфовых месторождений доходы в тайм-чартерном эквиваленте составили $97,7 млн против $88,9 млн в I полугодии 2011 года.

    По состоянию на 30 июня 2012 года в портфеле заказов группы компаний имелось 2 многофункциональных ледокольных судна снабжения дедвейтом 3950 тонн каждый, строящихся на верфи Arctech Helsinki Shipyard Oy. Церемония закладки киля первого судна серии состоялась в январе 2012 года. Суда трудоустроены по долгосрочному соглашению с компанией ExxonNegtegaz для обслуживания месторождения Аркутун-Даги – новой фазы проекта «Сахалин-1» на российском континентальном шельфе.

    В сотрудничестве с «Севморнефтегеофизикой» в мае 2012 года первое для группы «Совкомфлот» научно-исследовательское судно геофизической разведки Vyacheslav Tikhonov завершило работы по проекту Туапсинский прогиб в рамках контракта с альянсом «Роснефть»-ExxonMobil в бассейне Черного моря. В июне 2012 «Совкомфлот» совместно с голландским партнером, компанией Van Oord, впервые осуществили буксировку и установку основания добывающей платформы «Беркут» для месторождения «Аркутун-Даги» (проект Сахалин-1, оператор– Exxon Neftegas Ltd.) - одной из крупнейших из существующих в мире.

    Состав флота на 30 июня 2012 года – 157 судов общим дедвейтом около 12 млн тонн. Во II квартале флот был пополнен танкером «Афрамакс» Nikolay Zuyev. Всего за полугодие флот был пополнен шестью новыми судами общим дедвейтом около 500 тыс. тонн.

    В судостроительной программе компании - 15 судов общим дедвейтом 1,6 млн тонн: 3 судна класса «Афрамакс», 2 танкера VLCC, 4 газовоза-СПГ, 2 газовоза-СНГ, 2 сухогруза и 2 многофункциональных судна снабжения ледового класса.

    Группа компаний «Совкомфлот» – одна из ведущих в мире судоходных компаний, специализирующаяся на перевозке нефтепродуктов и сжиженного газа. Флот включает 155 судов общим дедвейтом около 11,8 млн тонн. Компания зарегистрирована в Санкт-Петербурге, имеет представительства в Москве, Новороссийске, Мурманске, Владивостоке, Лондоне, Лимассоле, Мадриде и Сингапуре.


5 августа 2020

19:00 НУТЭП увеличил скорость обработки негабаритных грузов в восемь раз
18:39 Главгосэкспертиза России одобрила проект берегоукрепления северного берега Калининградского морского канала
18:19 Моряки с судна Rhosus, груз с которого взорвался в Бейруте, терпели бедствие и не получали зарплату
17:57 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу водных биоресурсов на 3,08%
17:32 V Евроазиатская конференция по логистике «Логистика для мобильльности. Менеджмент цепей поставок» пройдет 16 сентября 2020 года
17:17 Погрузка экспортных грузов на СКЖД в адрес черноморских портов за 7 месяцев 2020 года выросла на 2,3%
16:49 Началась экспедиция «Плавучий университет Волжского бассейна-2020»
16:30 Завершается этап швартовых испытаний корвета «Алдар Цыденжапов»
16:12 УПК (Усть-Луга) в I полугодии 2020 года направил 450 тыс. руб. на поддержку сотрудников
15:59 Погрузка экспортных грузов в порты на ОЖД в июле 2020 года выросла на 2,5%
15:36 Росводресурсы рассмотрят проекты по расчистке водоёмов в восьми регионах России
15:19 «Адмиралтейские верфи» заложили траулер проекта СТ-192 «Капитан Мартынов»
14:56 Погрузка на Калининградской железной дороге за семь месяцев 2020 года снизилась на 7,9%
14:32 Новую паромную линию из Приморского края в Корею и Японию планируют запустить до 2021 года
14:17 «Большая семерка» обсудила проблемы восстановления транспортного сообщения на глобальном уровне
13:54 Маринет поддержала проект научно-образовательного центра СПбМТУ
13:33 Судовую установку пожаротушения планируется использовать для дезинфекции
13:16 В России планируется разработать судовую газопоршневую установку мощностью 500 кВт в контейнерном исполнении
12:58 В Якутии с начала навигации отгружено 788,3 тыс. тонн - 63,6% от плана
12:35 Завод «Красное Сормово» 7 августа спустит на воду сухогруз «Пола Марина»
12:18 МариНет поддержал проект создания модульного рыболовного судна из композитных материалов
11:53 Флотом ПАО «ЛОРП» осуществляется перевозка основного оборудования для строящегося Иркутского завода полимеров
11:34 На балансе Волжского пароходства нет пассажирских и туристических судов - заявление компании
11:17 В МариНет рассчитывают на внесение в правительство изменений в КТМ об автономных судах до конца августа 2020 года
10:50 КМЗ изготовил партию судовых охладителей по государственному контракту
10:28 Цены на бункерное топливо 5 августа покажут небольшой рост - аналитики MABUX
10:11 В АО «Порт Коломна» спущен на воду многочерпаковый земснаряд, строящийся для ФГБУ «Канал имени Москвы»
09:58 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 4 августа
09:44 «Уральская Сталь» поставила металлопрокат для Центра строительства крупнотоннажных морских сооружений «НОВАТЭК-Мурманск»
09:22 Цены на нефть незначительно снизились
09:06 ООО «Трансстрой» выполнит проект реконструкции шлюза №18 Беломорско-Балтийского канала
08:57 У шести туристов с круизного лайнера MS Roald Amundsen выявлен COVID-19
08:42 Число погибших при взрыве в порту Бейрут (Ливан) увеличилось до 78 человек
08:20 Операторов морских пассажирских судов планируют обязать постоянно осуществлять противоэпидемические мероприятия
08:00 Недополученная выручка ОАО «РЖД» и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд руб. - ИПЕМ

4 августа 2020

20:10 В порту Бейрут (Ливан) прогремел мощный взрыв
19:00 Профсоюз предупредил о деятельности фейковых крюинговых компаний
18:40 Долгосрочное тарифообразование имеет ряд негативных последствий для РЖД - ИПЕМ
18:30 Конкурс на строительство перегрузочного комплекса СПГ в Камчатском крае признан несостоявшимся
18:12 РЖД теряют грузовую базу в пользу других видов транспорта - ИПЕМ
17:52 Росатом построит комплекс для испытаний производственных линий СПГ
17:32 Погрузка экспортных грузов в порты выросла с начала года на 2,4%
17:15 РС обновляет требования по технической документации на судно
16:56 В отдаленные территории Хабаровского края доставлено 100% необходимого объема угля и 48% - нефтепродуктов
16:35 ФГУП «Гидрографическое предприятие» приступило к работам по обеспечению безопасности в порту Сабетта
16:17 Погрузка на СКЖД за 7 месяцев 2020 года снизилась на 12,5%
15:51 Реконструкцией производственных мощностей металлического судостроения СНСЗ займется строительная компания «Юнит»
15:33 Ледокол «Обь» и буксир «Юрибей» Росатомфлота обеспечили швартовку газовоза на рейдовом перегрузочном комплексе СПГ
15:16 Рейс круизного лайнера «Князь Владимир» на 16 августа отменен из-за отсутствия санитарного свидетельства
14:50 Камчатская прокуратура выявила нарушения у судовладельца, чье судно опрокинулось в Авачинском заливе
14:31 В Севастополе запустили туристический морской маршрут «Артбухта – Учкуевка»
14:14 В акватории терминала СПГ «Утренний» порта Сабетта начались дноуглубительные работы
13:59 Перегрузкой партии крупногабаритного оборудования для Амурского ГПЗ порт Де-Кастри завершил работу по этому проекту в 2020 году
13:36 КСК присоединился к меморандуму против перегрузов
13:18 Грузоподъемность в Эльбском порту (Германия) будет удвоена новым краном до 240 тонн
12:57 В порту Усть-Луга (Ленобласть) реконструируют перевалочный терминал
12:35 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока продолжили рост (график)
12:16 Приморская транспортная прокуратура выявила нарушения при перевалке угля в порту Посьет
11:53 Резервуарный парк порта Усть-Луга на данный момент не содержит некондиционной нефти - Минэнерго
11:34 В порт Певек (Чукотка) прибыл танкер с грузом ГСМ из Мурманска