• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 25 июня 2012

    Лучше меньше, да лучше


    Пока в «Объединенной судостроительной корпорации» вновь меняется руководство и заявляется о грандиозных планах, небольшие предприятия и компании успешно строят новые суда, в т.ч. с применением высоких технологий. Реализации же проектов создания верфей под строительство крупнотоннажных судов препятствует кризис в мировом судостроении и задержка в реализации шельфовых проектов.

  • 21 июня 2012

    Президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский: «В России имеется дефицит крупнотоннажных терминальных мощностей по перевалке зерна»


    Зерно является одним из важнейших грузов, экспортирующихся из России через морские порты. О текущей ситуации с экспортом зерна, крупнейших морских терминалах по его перевалке, прогнозах и перспективах экспорта зерновых через порты Дальнего Востока в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент Российского Зернового Союза Аркадий Злочевский.

  • 18 июня 2012

    Курс на Восточный (фоторепортаж)


    Самый перспективный дальневосточный российский порт – Восточный ищет внутренние резервы для развития. Уже сегодня за счет оптимизации работы Службы контроля движения судов (СКДС) порт увеличил вдвое количество обрабатываемых судов. Ограничения пропускной способности железной дороги и несговорчивость пограничников в вопросах ускоренного оформления судов не являются препятствием для роста грузооборота порта, считают частные инвесторы, заявляя все новые и новые проекты в порту Восточный.

  • 14 июня 2012

    Алексей Тюкавин: «Задача - отобрать реальные проекты МТУ и их реализовать»


    Мурманский незамерзающий глубоководный порт, имея серьезный потенциал для развития, на протяжении нескольких лет живет в ожидании прихода новых инвесторов и реализации новых инфраструктурных проектов. О том, когда в Мурманской области начнется строительство и модернизация морских терминалов в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказывает первый вице-губернатор региона Алексей Тюкавин.

  • 8 июня 2012

    «Совкомфлот» в хорошие руки


    Правительство России одобрило дополнения к Программе приватизации государственных пакетов акций. В частности, планируется продать 100% акций ОАО «Совкомфлот», начав с пакета в 25% минус акция. Тем не менее, рыночная конъюнктура для продажи компании в настоящее время не выглядит благоприятной.

  • 5 июня 2012

    Приморские катамараны: курс на Россию (фоторепортаж)


    К саммиту стран азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС) первые три пассажирских катамарана, вместимостью по 223 человека каждый, будут построены по проекту ООО «Композитное кораблестроение» (Тихоокеанское конструкторское бюро) на площадях ОАО «Восточная верфь» во Владивостоке.

  • 1 июня 2012

    Петропавловский выстрел ИМО (фоторепортаж)


    Генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимицу (Koji Sekimizu) по приглашению министерства транспорта посетил Россию (Санкт-Петербург) с официальным визитом, рассказав об ограничении содержания серы в бункерном топливе, проблемах пиратства, представительстве России в Организации, Полярном кодексе и других актуальных вопросах судоходной отрасли.

  • 29 мая 2012

    «Зеленых» шум


    В последнее время в России все чаще стали проходить массовые экологические акции протеста против функционирования тех или иных морских терминалов. Явно обозначилась дилемма между необходимостью развития стивидорных мощностей - с одной стороны, и спокойствием жителей – с другой.

  • 25 мая 2012

    Альберт Выговский: Российский рынок речных перевозок - наиболее стабильный рынок судоходной отрасли


    О перспективах развития различных сегментов судоходного бизнеса в ходе круглого стола «Морской и внутренний водный транспорт. Перспективы развития», организованного проектом «Российское судоходство» в рамках выставки «МИР», рассказал управляющий директор ОАО «Северо-Западное пароходство» Альберт Выговский. ИАА «ПортНьюс» приводит текст его выступления.

  • 18 мая 2012

    Порт Большой, но не резиновый


    Историческая часть Большого порта Санкт-Петербург подошла к пределу своего развития. Главным лимитирующим фактором здесь является пропускная способность автомобильных подходов к порту. По мнению городского Комитета по транспортно-транзитной политике, заявленные инвесторами перспективные объемы перевалки не соответствуют даже потенциальным возможностям города.

Страница: