Портфель заказов «Красного Сормова» в июне пополнился серией из 34 сухогрузов RSD59. Данная серия станет самой большой за всю историю ОСК. О том, сколько всего заказов сейчас у завода, какие суда планируется сдать до конца года и как обстоят дела с кадрами, «ПортНьюс» рассказал генеральный директор Михаил Першин.
История ФГУП «Гидрографическое предприятие» ГК «Росатом» за 90 лет сложилась удачно. Достижения прошлого стали основой экспоненциального развития. От экспедиций на деревянных моторно-парусных судах до инфраструктурного обеспечения арктических мегапроектов с годовым бюджетом, соразмерным бюджету среднего российского региона. О развитии и планах рассказывает генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.
Первый этап «великого разворота» российской внешней торговли на Восток завершен: грузопотоки переориентированы, бизнес к новым реалиям адаптировался, ключевые решения приняты. Настало время приступать ко второму этапу: создавать соответствующую инфраструктуру, строить флот под новые задачи, оптимизировать государственное регулирование и меры поддержки.
Председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский рассказал в интервью «ПортНьюс» о развитии морских портов в условиях санкций и изменений в логистике, о вызовах, которые стоят перед инвесторами в портовую инфраструктуру, о взаимодействии стивидорных компаний с Росморпортом и РЖД, а также дал прогноз итогов работы портового комплекса России в 2023 году.
Приоритеты развития российского судостроения в нынешних обстоятельствах обновляются. Одновременно решается важная проблема отрасли - обеспечения судовым комплектующим оборудованием судостроительных и судоремонтных предприятий. Эти задачи, которые в настоящее время решают власти и бизнес, созвучны с ключевой темой Петербургского международного экономического форума.
Актуальные вопросы производства и качества судовых топлив в текущих условиях ИАА «ПортНьюс» обсуждает с директором по качеству Центра мониторинга новых технологий (ЦМНТ) Мариной Лобашовой.
Турция вновь повышает плату за проход Босфора. С октября 2022 года плата повысилась более чем в 5,5 раз, что в условиях снижающихся ставок фрахта уже становится серьезной нагрузкой для грузоотправителей. Можно сказать, что Турция зарабатывает на санкциях и дефиците дальневосточной инфраструктуры в России.
Санкции не привели к катастрофическим последствиям для рынка производства и экспорта сжиженного углеводородного газа (СУГ) в России. Российский газ продолжает успешно идти на экспортные рынки как Азии, так и Европы, хотя направления экспорта несколько изменились.
Согласно прогнозам, экспорт зерновых из портов России продолжит расти: если в 2022 году страна поставила 45,2 млн тонн, то к 2024-2025 годам данный показатель может составить уже 60 млн тонн. При этом санкции сильно изменили данный рынок, начиная от географии поставок и заканчивая приоритетами самих грузоотправителей.
В вопросах обеспечения бесперебойной логистики на дальневосточном направлении Россия испытывает минимум три дефицита: провозной способности Восточного полигона, ледокольной обеспеченности на Севморпути и судостроительно-судоремонтных мощностей в Арктике и на Дальнем Востоке.
30 июня 2023
Михаил Першин: «Красное Сормово» может строить и сдавать по 12 сухогрузов в год
Портфель заказов «Красного Сормова» в июне пополнился серией из 34 сухогрузов RSD59. Данная серия станет самой большой за всю историю ОСК. О том, сколько всего заказов сейчас у завода, какие суда планируется сдать до конца года и как обстоят дела с кадрами, «ПортНьюс» рассказал генеральный директор Михаил Першин.
25 июня 2023
Глубинными маршрутами Арктики
История ФГУП «Гидрографическое предприятие» ГК «Росатом» за 90 лет сложилась удачно. Достижения прошлого стали основой экспоненциального развития. От экспедиций на деревянных моторно-парусных судах до инфраструктурного обеспечения арктических мегапроектов с годовым бюджетом, соразмерным бюджету среднего российского региона. О развитии и планах рассказывает генеральный директор ФГУП «Гидрографическое предприятие» Александр Бенгерт.
21 июня 2023
Великий Восток петербургского форума
Первый этап «великого разворота» российской внешней торговли на Восток завершен: грузопотоки переориентированы, бизнес к новым реалиям адаптировался, ключевые решения приняты. Настало время приступать ко второму этапу: создавать соответствующую инфраструктуру, строить флот под новые задачи, оптимизировать государственное регулирование и меры поддержки.
15 июня 2023
Денис Илатовский: «Будем прирастать по всем основным видам грузов»
Председатель Совета директоров Ассоциации морских торговых портов (АСОП) Денис Илатовский рассказал в интервью «ПортНьюс» о развитии морских портов в условиях санкций и изменений в логистике, о вызовах, которые стоят перед инвесторами в портовую инфраструктуру, о взаимодействии стивидорных компаний с Росморпортом и РЖД, а также дал прогноз итогов работы портового комплекса России в 2023 году.
13 июня 2023
Ревальвация российского судостроения
Приоритеты развития российского судостроения в нынешних обстоятельствах обновляются. Одновременно решается важная проблема отрасли - обеспечения судовым комплектующим оборудованием судостроительных и судоремонтных предприятий. Эти задачи, которые в настоящее время решают власти и бизнес, созвучны с ключевой темой Петербургского международного экономического форума.
9 июня 2023
Качество бункерного топлива в деталях
Актуальные вопросы производства и качества судовых топлив в текущих условиях ИАА «ПортНьюс» обсуждает с директором по качеству Центра мониторинга новых технологий (ЦМНТ) Мариной Лобашовой.
6 июня 2023
Кошелек или груз: как Турция зарабатывает на России
Турция вновь повышает плату за проход Босфора. С октября 2022 года плата повысилась более чем в 5,5 раз, что в условиях снижающихся ставок фрахта уже становится серьезной нагрузкой для грузоотправителей. Можно сказать, что Турция зарабатывает на санкциях и дефиците дальневосточной инфраструктуры в России.
30 мая 2023
Санкции не срубили СУГ
Санкции не привели к катастрофическим последствиям для рынка производства и экспорта сжиженного углеводородного газа (СУГ) в России. Российский газ продолжает успешно идти на экспортные рынки как Азии, так и Европы, хотя направления экспорта несколько изменились.
26 мая 2023
По зернышку: как российская агропродукция противостоит санкциям
Согласно прогнозам, экспорт зерновых из портов России продолжит расти: если в 2022 году страна поставила 45,2 млн тонн, то к 2024-2025 годам данный показатель может составить уже 60 млн тонн. При этом санкции сильно изменили данный рынок, начиная от географии поставок и заканчивая приоритетами самих грузоотправителей.
22 мая 2023
Три дефицита: что тормозит дальневосточное направление?
В вопросах обеспечения бесперебойной логистики на дальневосточном направлении Россия испытывает минимум три дефицита: провозной способности Восточного полигона, ледокольной обеспеченности на Севморпути и судостроительно-судоремонтных мощностей в Арктике и на Дальнем Востоке.
Назад:- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
Вперед: