ОАО «РЖД» на строительство и реконструкцию искусственных сооружений в 2011 году направило 23,3 млрд руб.
ОАО «Российские железные дороги» на строительство и реконструкцию искусственных сооружений в 2011 году направило 23,3 млрд руб. Об этом сообщает пресс-служба ОАО «РЖД».
В рамках инвестиционного проекта проведена реконструкция Большого Новороссийского тоннеля Северо-Кавказской железной дороги (2-я очередь), реконструкция моста 1 пути через реку Волга на 754 км участка Канаш - Агрыз Горьковской железной дороги, мост через реку Нерль на 202 км участка Москва - Нижний Новгород Горьковской железной дороги, реконструкция Крольского тоннеля на участке Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги, реконструкция моста нечетного пути через реку Зея на 7817 км участка Сковородино - Белогорск Забайкальской железной дороги.
Кроме того, введены в эксплуатацию 47 объектов реконструкции малых и средних искусственных сооружений, 21 пешеходный мост, 39 объектов реконструкции дефектного и деформирующегося земляного полотна. Один пешеходный мост (ст. Тосно Октябрьской железной дороги) оборудован лифтами, произведена реконструкция двух выходов из пешеходного тоннеля (станция Быково Московской железной дороги) для пользования маломобильными группами населения, 4 пешеходных перехода на Горьковской железной дороге оборудованы звуковой и световой сигнализацией.
В рамках инвестиционного проекта проведена реконструкция Большого Новороссийского тоннеля Северо-Кавказской железной дороги (2-я очередь), реконструкция моста 1 пути через реку Волга на 754 км участка Канаш - Агрыз Горьковской железной дороги, мост через реку Нерль на 202 км участка Москва - Нижний Новгород Горьковской железной дороги, реконструкция Крольского тоннеля на участке Абакан - Тайшет Красноярской железной дороги, реконструкция моста нечетного пути через реку Зея на 7817 км участка Сковородино - Белогорск Забайкальской железной дороги.
Кроме того, введены в эксплуатацию 47 объектов реконструкции малых и средних искусственных сооружений, 21 пешеходный мост, 39 объектов реконструкции дефектного и деформирующегося земляного полотна. Один пешеходный мост (ст. Тосно Октябрьской железной дороги) оборудован лифтами, произведена реконструкция двух выходов из пешеходного тоннеля (станция Быково Московской железной дороги) для пользования маломобильными группами населения, 4 пешеходных перехода на Горьковской железной дороге оборудованы звуковой и световой сигнализацией.