В пассажирском порту Санкт-Петербург с 31 января вводятся ограничения по режиму ледового плавания
В пассажирском порту Санкт-Петербург с 0.00 31 января 2012 года при условии достижения толщины льда 10-15 см вводятся ограничения по режиму ледового плавания. Об этом говорится в распоряжении капитана порта Юрия Орлова.
Согласно документу, с 31 января барже-буксирные составы не допускаются к плаванию во льдах. Суда без ледовых усилений (без ледового класса) допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов. Суда с ледовыми усилениями (с любым ледовым классом) допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.
Контроль за исполнением распоряжения оставлен за капитаном порта.
Напомним, в 2006 году в Санкт-Петербурге началось строительство первого и единственного в России специализированного пассажирского порта. Порт был построен силами компании «Морской фасад» при поддержке федерального правительства и администрации Санкт-Петербурга. В 2011 году объект перешел в собственность Санкт-Петербурга согласно целевой программе «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Порт, включающий 3 круизных и 1 паромный терминал, способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.
Согласно документу, с 31 января барже-буксирные составы не допускаются к плаванию во льдах. Суда без ледовых усилений (без ледового класса) допускаются к плаванию во льдах только под проводкой ледоколов. Суда с ледовыми усилениями (с любым ледовым классом) допускаются к плаванию во льдах самостоятельно по разрешению и рекомендациям ледокола или под проводкой ледокола.
Контроль за исполнением распоряжения оставлен за капитаном порта.
Напомним, в 2006 году в Санкт-Петербурге началось строительство первого и единственного в России специализированного пассажирского порта. Порт был построен силами компании «Морской фасад» при поддержке федерального правительства и администрации Санкт-Петербурга. В 2011 году объект перешел в собственность Санкт-Петербурга согласно целевой программе «Реализация инвестиционного проекта по развитию морского пассажирского терминала на Васильевском острове». Порт, включающий 3 круизных и 1 паромный терминал, способен принимать круизные и паромные суда длиной до 311 м и осадкой до 9 м. Длина новых подходных каналов - 10 км, глубина подходных каналов и акватории по проекту - 11 м. Общее количество причалов - 7, длина причальной стенки - 2108 м.