Паром проекта CNF09 «Славянин» модернизирован для перевозки ОЯТ (фото)
Железнодорожный паром «Славянин» судоходной компании «Аншип» 11 января 2012 года получил международное свидетельство на право перевозки груза отработанного ядерного топлива (ОЯТ) класса INF 2 в соответствии с Кодексом ОЯТ. Как сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро являющееся проектантом парома, «Славянин» стало пятым в мире судном, оборудованным для перевозки подобных опасных грузов.
Железнодорожный паром вместимостью 50 вагонов был построен в 2010 году на заводе «Южный Севастополь» для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария).
Морское Инженерное Бюро провело экспертизу и разработало проект дооборудования судна для перевозки грузов ОЯТ, который предусматривал как оборудование специальных систем для груза, так и выпуск пакета эксплуатационных документов на перевозку указанного груза.
ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова подготовило схему расстановки вагонов с грузом ОЯТ на палубе судна и ряд специальных судовых документов в соответствии с требованиями Кодекса ОЯТ.
После оборудования новых систем и освидетельствования судна, 11 января 2012 года на судно было выдано Международное Свидетельство о соответствии судна требованиям Кодекса ОЯТ. Судно получило класс Регистра судоходства Украины КМ Ice 2 R2 Ro-Ro ship INF 2.
Длина габаритная парома CNF09 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,94 м, ширина габаритная 22 м, ширина расчетная 21 м, высота борта 8 м.
Дедвейт около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ на порт Варна или порт Поти с целью обеспечения перевозок грузов Россия - ЕС, Россия - Армения.
Железнодорожный паром вместимостью 50 вагонов был построен в 2010 году на заводе «Южный Севастополь» для работы на линии порт Кавказ - порт Варна (Болгария).
Морское Инженерное Бюро провело экспертизу и разработало проект дооборудования судна для перевозки грузов ОЯТ, который предусматривал как оборудование специальных систем для груза, так и выпуск пакета эксплуатационных документов на перевозку указанного груза.
ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова подготовило схему расстановки вагонов с грузом ОЯТ на палубе судна и ряд специальных судовых документов в соответствии с требованиями Кодекса ОЯТ.
После оборудования новых систем и освидетельствования судна, 11 января 2012 года на судно было выдано Международное Свидетельство о соответствии судна требованиям Кодекса ОЯТ. Судно получило класс Регистра судоходства Украины КМ Ice 2 R2 Ro-Ro ship INF 2.
Длина габаритная парома CNF09 150,20 м, длина между перпендикулярами 139,94 м, ширина габаритная 22 м, ширина расчетная 21 м, высота борта 8 м.
Дедвейт около 6258 тонн при осадке по грузовую ватерлинию 4,50 м, что позволяет ему работать с мелководного порта Кавказ на порт Варна или порт Поти с целью обеспечения перевозок грузов Россия - ЕС, Россия - Армения.