Оснащение перегружателей предполагает эксплуатацию в холодном климатическом поясе

Парк техники Мурманского морского торгового порта (ММТП, входит в АО «Национальная транспортная компания», НТК) пополнился двумя китайскими погрузчиками-манипуляторами Bonny BHW 48-8. Колесный перегружатель оснащен дизельным двигателем экологического класса Евро-III, сообщает пресс-служба предприятия.
«Эти погрузчики отлично подходят для выгрузки смерзшегося груза из полувагонов и рассчитаны на смерзаемость более 50%. При этом техника может работать в суровых условиях Крайнего Севера — при температуре до -40° и низкой освещенности в Полярную ночь, так как на нее установлены «зимние пакеты» для эксплуатации в холодном климатическом поясе, система видеонаблюдения и мощные светодиодные фонари», — рассказал руководитель направления по организации технического обслуживания и ремонтов ММТП Евгений Краснов.
Кабина колесных гидравлических перегружателей Bonny оборудована системой видеокамер, позволяющей обеспечивать высокую технологическую безопасность при проведении погрузо-разгрузочных работ, всепогодным исполнением и безопасным остеклением. Установлена система фильтрации поступающего воздуха в кабину и климат-контроль.
Безопасная эксплуатация техники обеспечивается системой ограничения допустимой грузоподъемности и гидравлической системой управления. Погрузчики оснащены системой, позволяющей снизить повреждаемость полувагонов при выгрузке угля: она помогает докеру-механизатору закрывать грейфер на заданной высоте над дном полувагона, не оказывая на него излишних нагрузок.

Как сообщало ИАА «ПортНьюс» ранее, АО «Национальная транспортная компания» (НТК) во втором полугодии 2024 года планирует приобретение новой техники для портов и терминалов более чем на 390 млн рублей. В частности, для ММТП будет закуплено 4 ковшовых погрузчика, телескопический конвейер, автономная автозаправочная станция и другая техника.
АО «Мурманский морской торговый порт» — единственный универсальный порт в регионе, входит в Национальную транспортную компанию. Обеспечивает круглогодичное судоходство для судов водоизмещением до 200 тыс. тонн. Мощности порта созданы для навалочных и генеральных грузов широкого спектра, в том числе крупнотоннажных и длинномерных. Грузооборот ММТП в 2023 году вырос на 14,7% — до 17,3 млн тонн.
АО «Национальная транспортная компания» (НТК) управляет Мурманским морским торговым портом, терминалом «Дальтрансуголь» в Ванино (Хабаровский край), балкерными терминалами в Туапсе (Краснодарский край) и Мурманске, а также «Малым портом» в Находке. Компания имеет собственный парк подвижного железнодорожного состава и ведет строительство крупнейшего терминала для перевалки минеральных удобрений в Усть-Луге (Ленинградская область).
Фотография предоставлена ММТП