Журнал будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях весны и лета
Медиа-группа «ПортНьюс» выпустила второй номер журнала «ПортНьюс» за 2024 год, в котором особое внимание уделено теме судостроения.
Традиционно во втором номере журнала подготовлена серия материалов, в которых представлены итоги работы судостроительной отрасли по различным направлениям.
В текстах «Прирастаем дедвейтом» и «Мал, да в работе удал», специалисты Центрального научно-исследовательского и проектно-конструкторского института морского флота (АО «ЦНИИМФ») проанализировали какие новые транспортные и обеспечивающие суда пополнили гражданскую флотилию российских судовладельцев. О том, как продвигается реализация программы по обновлению рыбопромыслового флота России: итоги 2023 года, планы на текущий год и ближайшую перспективу, можно узнать в статье «Медленно, но верно».
Импортозамещение — одно из ключевых направлений работы в судостроительной отрасли. Отечественные проектировщики, ученые и инженеры разрабатывают различные проекты в этой сфере. Генеральный директор Крыловского ГНЦ Олег Савченко в интервью «Защита своих интересов» рассказал читателям журнала «ПортНьюс» о том, как продвигается работа над отечественными проектами газовозов и балкеров-зерновозов, а также поделился своим видением того, как разработки ученых позволят обеспечить эффективную защиту военно-морского флота в условиях военных действий. Создание отечественных судовых двигателей — еще одна важнейшая задача импортозамещения. «Двигатели торговли» — текст, в котором мы собрали данные о том, что уже сделано и какие перспективные разработки ведутся по созданию отечественных движительных установок для гражданского флота. В разделе «Судостроение» также представлены новинки российских проектировщиков и судостроителей, бизнес рассказывает о своих возможностях и новых компетенциях.
Редакция журнала посчитала важным акцентировать внимание отраслевого сообщества на перспективах развития смешанных железнодорожно-водных перевозок в современной России. В статье «Волгу ставят на рельсы» рассматривается новая инициатива о создании оператора речных перевозок по р. Волге на базе РЖД. Поиск транспортного баланса между перевозками по железной дороге и реке, особенно в летний период, когда наземный транспорт перегружен, продолжается.
Развитие портовой инфраструктуры, строительство новых терминалов, специфика стивидорной деятельности в условиях переориентации грузопотоков на Юг и Восток страны — эти темы подробно представлены в материалах «Терминал для премиальных углей», «Миру — по зернышку», «Удобрения: тяга на Юг», «Минудобрениям — лучшие условия», «Восточное притяжение грузов».
Раздел «Логистика» дополняет тему изменения направления и структуры российского товарооборота и выстраивания новых внешнеторговых маршрутов. В тексте «Север — Юг: река готова к транзиту» представлена детальная информация о создании водной части инфраструктуры международного транспортного коридора (МТК) «Север — Юг» в границах Российской Федерации для приема транзитных судов. О том, как судоходные и стивидорные компании Дальневосточного бассейна адаптировались к развороту грузопотока и создают новые логистические цепочки, рассказывается в материале «Линейная перебалансировка».
Из ценового обзора российского бункерного рынка «Ценовая качка» можно узнать, какое топливо пользовалось наибольшим спросом и как менялись цены на него в начале 2024 года. Обзор подготовлен на основе данных аналитического отдела ИАА «ПортНьюс» и еженедельного мониторинга цен в ключевых морских и речных российских портах при участии бункерных компаний.
Темы материалов номера редакция формировала таким образом, чтобы читатель мог использовать информацию в своей работе для принятия верных решений.
Очередной номер журнала «ПортНьюс» 2(50)2024 будет представлен на крупнейших отраслевых мероприятиях летнего делового сезона: XXI Международной конференции «Освоение шельфа России и СНГ-2024», Международном салоне «Комплексная безопасность», V Международной практической конференции «Shipping & digital. Опыт 2024», Морском конгрессе: Дальний Восток, XV Международном форуме «Экология», конференции «СудостроениеRU 2024», Международном военно-морском салоне «МВМС», XVII Всероссийском форуме «Современное состояние и перспективы развития российского рынка бункеровочных услуг», конференции «Причалы России 2024. Проектирование, строительство, реконструкция» и других значимых мероприятиях.
Главный редактор: Татьяна Вильде tv@portnews.ru
По вопросам размещения рекламы обращайтесь к своим рекламным менеджерам в «ПортНьюс» или к генеральному директору Елене Снитко snitko@portnews.ru
Содержание и анонсы статей предыдущих номеров журнала доступны по ссылке >>>>
Вы можете оформить подписку на журнал «ПортНьюс» в удобном для вас формате: печатном или электронном в один клик на нашем портале >>>>