На втором этапе начнется разработка технических требований двигателя
Южнокорейские судостроительные компании Hyundai Heavy Industries (HHI) и Hyundai Mipo Dockyard (HMD) получили от американского классификационного общества ABS документы о принципиальном одобрении эскизных проектов двух танкеров, которые смогут использовать аммиак в качестве судового топлива. Суда будут предназначены для морской транспортировки сжиженного нефтяного газа (СНГ) и аммиак. Церемония вручения сертификата состоялась в ходе проведения отраслевой выставки Gastech-2022 в Милане (Италия).
Суда были разработаны совместно с инженерами судостроительной компании Korea Shipbuilding & Offshore (KSOE). Получение сертификата одобрения является завершением первого этапа совместного научно-технического проекта, в котором принимают участие эксперты ABS, HHI, Eastern Pacific Shipping (EPS) и морская и портовая администрация Сингапура (MPA), соглашение по которому было подписано в Афинах на выставке Posidonia.
Специалисты ABS изучили концептуальную проработку конструкции силовой установки СНГ-газовозов, работающей на аммиаке. На втором этапе начнется разработка технических требований двигателя.
Американское бюро судоходства (ABS) создано в 1862 году, является классификационным обществом и одним из 13 членов МАКО. ABS специализируется в разработке и тестировании стандартов конструкции и технического обслуживания судов и осуществляет классификацию судов на основе этих стандартов. ABS проводит технический надзор за сооружением, ремонтом и эксплуатацией морских судов, занимается классификацией, освидетельствованием судов на соответствие безопасности мореплавания. Головной офис общества расположен в Хьюстоне (Техас, США). Компания имеет более 200 представительств в 70 странах мира.
О перспективах развития судоходства на альтернативных видах топлива будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>
Ссылки по теме:
Fluxys и Advario намерены работать над проектом терминала для приема аммиака в порту Антверпен-Брюгге >>>>
Уровни готовности к использованию топлива с нулевым выбросом углерода растут, но есть проблемы – Lloyd’s Register >>>>
Альтернатива есть: «зеленая» повестка в судоходстве неистребима >>>>