DSME заказала у норвежского производителя компрессоры для четырех СПГ-танкеров
DSME передаст греческой GasLog четыре танкера в 2024-2025 годах
Южнокорейский судостроительный гигант Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) разместил у норвежского производителя TMC Compressors (TMC) заказ на поставку комплекта судовой системы подачи сжатого воздуха. Оборудование необходимо для установки на четырех судах для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), которые будут построены для греческого судовладельца GasLog, говорится в пресс-релизе DSME.
TMC поставит по три воздушных компрессора для управления и обслуживания на каждый из четырех СПГ-танкеров. Кроме того, TMC предоставит компрессоры подачи воздуха для азотной системы судов.
Одноступенчатые винтовые компрессоры TMC спроектированы для непрерывной работы при высоких температурах окружающей среды.
DSME передаст греческому заказчику четыре танкера вместимостью по 174 тыс. куб. м в 2024-2025 годах.
Южнокорейская компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME), основанная в 1973 году, расположена в бухте Окпо (Южная Корея). Является четвертой в мире крупнейшей судостроительной компанией и входит в тройку самых больших судостроительных компаний Южной Кореи (вместе с Hyundai и Samsung). DSME специализируется в строительстве пассажирских судов, танкеров-газовозов, регазификационных судов, нефтеналивных танкеров типоразмера VLCC, плавучих систем FPSO/FPU, полупогружных буровых платформ, подлодок и эсминцев.
О перспективах развития СПГ-судоходства, как и судоходства на других альтернативных видах топлива, будем подробно говорить с экспертами и ведущими участниками рынка в ходе VI конференции «СПГ-флот, СПГ-бункеровка и другие альтернативы», которую медиа-группа «ПортНьюс» проведет в Москве 2 ноября 2022 года. Программа конференции формируется, принимаем предложения и рекомендации. Страница конференции здесь >>>>
Ссылки по теме:
Правительство РФ выделит 1 млрд рублей на разработку отечественного оборудования для сжижения газа >>>>
Альтернатива есть: «зеленая» повестка в судоходстве неистребима >>>>
Уровни готовности к использованию топлива с нулевым выбросом углерода растут, но есть проблемы – Lloyd’s Register >>>>