1. Главная
  2. Морские новости и новости речной отрасли
  3. Wallenius Wilhelmsen планирует запустить на своих Ro-Ro сервисах первое судно, работающее только на ветряных парусах

18 февраля 2021   18:18

Wallenius Wilhelmsen планирует запустить на своих Ro-Ro сервисах первое судно, работающее только на ветряных парусах

Судно Orcelle Wind, использующее только ветряные движители, будет введено в эксплуатацию в 2025 году

Wallenius Wilhelmsen представила концепцию своего будущего судна Orcelle Wind для перевозки легковых автомобилей и грузовиков, которое будет использовать только силу ветра для перемещения. Это позволит добиться снижения вредных выбросов до 90% по сравнению с самыми эффективными на сегодняшний день судами. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Инвестиции в поиск технологических решений и альтернативные виды энергии обеспечивающих экологическое устойчивое развитие объясняются необходимостью сокращения выбросов парниковых газов (ПГ) с судов, работающих на дальних морских маршрутах, доля которых в антропогенном загрязнении составляет по-прежнему 3%.

Крейг Ясиенски, генеральный директор Wallenius Wilhelmsen отметил: «С 2008 года нам удалось снизить уровень выбросов CO2 на 33%, что является значительным шагом. Но путь к нулевым выбросам требует больших шагов вперед. Мы считаем, что судно Orcelle Wind – это один из таких шагов».

После завершения строительства парусного судна Orcelle Wind сможет перевозить на борту 7 тыс. автомобилей на скорости 10-12 узлов. Скорость можно будет увеличить с помощью бортовой дополнительной системы питания. Помимо автомобилей, судно на ветряных турбинах также сможет перевозить тяжелую технику и генеральные, тарно-штучные грузы. В соответствии с концепцией длина судна будет составлять примерно 220 м, ширина конструктивная составит 40 м.

Планируется, что проект судна будет готов для размещения заказа на одной из верфей к середине 2022 года, а его ввод в эксплуатацию ожидается в 2025 году при условии проведения всесторонней оценкиэксплуатационной применимости. Orcelle Wind должен соответствовать нормативным стандартам безопасности и технических характеристик. Также должны быть удовлетворены эксплуатационные потребности, такие как пригодность для размещения судна на нескольких морских сервисах и способность осуществлять маневры в порту в плохую погоду.

Норвежско-шведская Wallenius Wilhelmsen Logistics (основана в 1999 году) является частной логистической компанией, СП двух судоходных компаний Wallenius Lines и Wilh. Wilhelmsen. Компания владеет и управляет международной сетью из 13 терминалов и более чем 40 технических центров. WWL – крупнейшая компания, специализирующейся в логистике Ro-Ro и Ro-Lo грузов, автомобилей и тяжелых проектных грузов для горнодобывающей промышленности, энергетики и сельского хозяйства, яхт, поездов, блоков электростанций. Головные офисы WWL находятся в Осло и Стокгольме, а региональные представительства – в Нью-Йорке, Токио и Сиднее. Компания работает в России с 2003 года. Штат сотрудников – 3,3 тыс. человек. Флот из 57 современных судов компании обслуживает 12 международных судоходных линий. Компания находится в семейной собственности (Вильгельм и Финн Вильхельмсен, Сесиль Паус и Хелен Джуелл).

Ссылки по теме:

DNV GL выдало южнокорейскому разработчику KSOE одобрение концепции вспомогательных движителей с использованием силы ветра >>>>

Norsepower установила первые складывающиеся роторные паруса на Ro-Ro судне компании SEA-CARGO >>>>

DNV GL представила возможности использования разных типов парусов в судоходстве >>>>

VPLP и CNIM разработали проект парусов OceanWings, которые можно будет использовать на торговых судах >>>>