• 25 января 2021 16:58

    DNV GL выдало южнокорейскому разработчику KSOE одобрение концепции вспомогательных движителей с использованием силы ветра

    Проект разработан совместно KSOE, Hyundai Heavy Industries Group и SK Shipping

    Южнокорейская компания Korea Shipbuilding and Offshore Engineering (KSOE) получила от классификационного общества DNV GL принципиальное одобрение проекта крыльевых парусов в качестве вспомогательного движителя. Проект был разработан в результате совместных исследований проектно-конструкторским бюро KSOE и судоходной компанией SK Shipping, говорится в сообщении DNV GL.

    Комбинированная силовая установка с использованием силы ветра в качестве вспомогательного движителя для судов стала результатом совместного исследовательского проекта KSOE, судостроительной холдинговой компании Hyundai Heavy Industries Group и судоходной компании SK Shipping.

    По словам представителя KSOE - Хёнджуна Шина, использование системы крыльевых парусов снизит расход топлива на судне более чем на 6% и позволит судовладельцам добиться соответствия требованиям IMO по сокращению выбросов углекислого газа.

    Паруса-крылья имеют в ширину 20 м, в высоту - 50 м. Они устанавливаются вертикально по правому и левому бортам. Крылья паруса вращаются в зависимости от направления и силы ветра, обеспечивая дополнительную тягу судну. Парус-крыло можно опустить до 10 м в высоту, что необходимо в случае непогоды или при проходе под мостом.

    Новая вспомогательная силовая установка с крыльевыми парусами может быть установлена на судах разных типов. Получение одобрения позволит присваивать судну дополнительный класс DNV GL, WAPS (Wind Assisted Propulsion System). Кроме того, DNV GL недавно разработала стандарт сертификации ветряных силовых установок в ответ на запросы отрасли о независимой оценке подобных систем.

    Добавим, ранее сообщалось, что две французские компании: проектировщик скоростных яхт VPLP (основана Марком Ван Петегемом и Винсентом Лорио-Прево) и инженерная фирма CNIM разработали новую концепцию крыльевых парусов, получивших название OceanWings. За основу была взята идея, предложенная VPLP.

    DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.

    Ссылки по теме:

    Norsepower установила первые складывающиеся роторные паруса на Ro-Ro судне компании SEA-CARGO >>>>


    DNV GL представила возможности использования разных типов парусов в судоходстве >>>>

    VPLP и CNIM разработали проект парусов OceanWings, которые можно будет использовать на торговых судах >>>>


26 октября 2021

19:00 В ходе пелагической путины общий вылов сардины иваси, скумбрии и сайры составил 214 тыс. тонн
18:40 ПРГУ «Маршал Василевский» впервые прошла с грузом СПГ по Севморпути
18:18 Черноморский флот провел спецучения по защите объектов морской экономической деятельности РФ
17:59 Порты Астрахани и иранский порт Астара подписали меморандум о взаимопонимании
17:31 Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект об удалении затонувших судов
17:15 В Тульской области прокуратура добилась очистки прибрежной полосы Оки от песчано-гравийной смеси
16:58 Верфь Damen в Стеллендаме передала бельгийскому заказчику новый 38-метровый траулер
16:37 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 9 месяцев 2021 года снизился на 30,9%
16:16 «Дальтрансуголь» полностью восстановил работу по отгрузке угля на суда - НТК
15:58 Металлургический завод Балаково построит грузовой причал протяжённостью 401,9 м
15:36 В порту Махачкала за 9 месяцев 2021 года на 24% выросло количество судозаходов
15:18 Теплоходы компании «Донинтурфлот» завершили навигацию
14:53 В портах Чёрного и Балтийского морей действует штормовое предупреждение
14:36 Группа компаний «СММ» поставила портальный кран «Аист» на терминал Морского рыбного порта Санкт-Петербург
14:15 КМЗ начал строительство четырех катеров из композитного материала для МЧС
13:56 Отряд кораблей ТОФ вернулся в пункт базирования после завершения российско-китайского учения
13:34 Финляндия планирует использовать транспортный коридор «Север-Юг»
13:17 На Чукотке завершилась навигация маломерных судов
12:54 Морской терминал КТК досрочно подключил новые узлы учета нефти
12:32 FESCO еще 5 лет будет снабжать индийские научно-исследовательские станции в Антарктиде
12:14 Грузооборот «Порта Мечел-Темрюк» за 9 месяцев 2021 года вырос на 3%
11:54 На атомоход проекта 22220 «Якутия» погрузили баки металловодной защиты
11:33 В северные районы Камчатки завезено 42,5 тыс. тонн угля - 70% от плана
11:16 На вооружение Администрации «Обь-Иртышводпуть» в 2024 году поступит новый землесос
10:55 Бункерные цены 26 октября могут показать небольшие разнонаправленные изменения - аналитики MABUX
10:30 БПК «Вице-адмирал Кулаков» предотвратил захват панамского судна пиратами
10:10 Росприроднадзор проверит нефтяных стивидоров портов Краснодарского края
09:52 На территории АО «Хабаровский речной торговый порт» погиб водитель автопогрузчика
09:31 ЕРП доставило 38 тыс. тонн топлива в рамках северного завоза
09:09 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 25 октября
08:50 Нефть продолжает рост
08:29 Председателем совета директоров АО «ГТЛК» избран министр транспорта РФ Виталий Савельев
08:00 В рамках RAWI FORUM 2021 состоится водородная сессия

25 октября 2021

19:00 «Пермская судоверфь» намерена организовать на базе ВСК производство металлоконструкций
18:40 Эстонская компания Elenger получила первое судно- бункеровщик СПГ Damen LGC 6000
18:18 Регулярные поставки нефтепродуктов на Таймыр впервые продолжатся зимой
17:50 По реконструкции портовой инфраструктуры порта Петропавловск-Камчатский расследуется уголовное дело
17:31 «Киров-Энергомаш» поставит паротрубинные установки для плавэнергоблоков Баимской рудной зоны
17:15 «Газпром флот» проводит конкурентный отбор на ремонт судна «Нептун»
16:58 В Рижском порту тестируют программное обеспечение для дистанционного управления подводными дронами
16:37 Судооборот морпортов Украины за 9 месяцев 2021 года вырос на 0,2%
16:16 Экологическую безопасность АО «Ростерминалуголь» подтвердили данные мониторинга за 9 месяцев 2021 года
15:58 Белоруссия намерена участвовать в строительстве портовой инфраструктуры в Ленобласти
15:36 «Арктик СПГ 2» подписал допсоглашение к кредитному договору с российскими банками
15:18 В Северо-Двинском бассейне завершилась навигация-2021
14:57 Шторм на Балтике пока не влияет на отгрузку нефтепродуктов - Транснефть
14:36 Чебоксарский речной порт за круизный сезон 2021 года принял 427 судов
14:14 «Северная верфь» готовит головной траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов» к приему электропитания
13:55 Флотом ЛОРП перевезено 1,472 млн тонн грузов
13:34 Дальневосточное отделение РАН проводит аукцион на ремонт НИС «Академик Опарин»
13:17 В Татарстане завершилась пассажирская навигация по Волге
12:51 ЦЭД Балтийской таможни за 9 месяцев 2021 года оформил около 7 тыс. судов
12:29 Началась разработка проекта реконструкции пункта пропуска в порту Феодосия
12:12 Запрет на плавание в бухте Бечевинская продлен до 31 октября
11:54 Завершена навигация в Енисейском бассейне
11:33 В состав ТОФ до 2024 года войдет серия из шести ДЭПЛ проекта 636.3 - главком ВМФ
11:16 Ситуацию с пожаром на контейнеровозе Zim Kingston у берегов Канады взяли под контроль
10:56 Бункерные цены 25 октября немного подрастут - аналитики MABUX
10:35 Суда ЗАО «Амурские пассажирские перевозки» в навигацию-2021 перевезли 52,6 тыс. пассажиров
10:13 Изменены сведения о порте Усть-Луга в Реестре морских портов РФ