Проект разработан совместно KSOE, Hyundai Heavy Industries Group и SK Shipping
Южнокорейская компания Korea Shipbuilding and Offshore Engineering (KSOE) получила от классификационного общества DNV GL принципиальное одобрение проекта крыльевых парусов в качестве вспомогательного движителя. Проект был разработан в результате совместных исследований проектно-конструкторским бюро KSOE и судоходной компанией SK Shipping, говорится в сообщении DNV GL.
Комбинированная силовая установка с использованием силы ветра в качестве вспомогательного движителя для судов стала результатом совместного исследовательского проекта KSOE, судостроительной холдинговой компании Hyundai Heavy Industries Group и судоходной компании SK Shipping.
По словам представителя KSOE - Хёнджуна Шина, использование системы крыльевых парусов снизит расход топлива на судне более чем на 6% и позволит судовладельцам добиться соответствия требованиям IMO по сокращению выбросов углекислого газа.
Паруса-крылья имеют в ширину 20 м, в высоту - 50 м. Они устанавливаются вертикально по правому и левому бортам. Крылья паруса вращаются в зависимости от направления и силы ветра, обеспечивая дополнительную тягу судну. Парус-крыло можно опустить до 10 м в высоту, что необходимо в случае непогоды или при проходе под мостом.
Новая вспомогательная силовая установка с крыльевыми парусами может быть установлена на судах разных типов. Получение одобрения позволит присваивать судну дополнительный класс DNV GL, WAPS (Wind Assisted Propulsion System). Кроме того, DNV GL недавно разработала стандарт сертификации ветряных силовых установок в ответ на запросы отрасли о независимой оценке подобных систем.
Добавим, ранее сообщалось, что две французские компании: проектировщик скоростных яхт VPLP (основана Марком Ван Петегемом и Винсентом Лорио-Прево) и инженерная фирма CNIM разработали новую концепцию крыльевых парусов, получивших название OceanWings. За основу была взята идея, предложенная VPLP.
DNV GL входит в тройку лидирующих организаций в мире по сертификации. Классификационное общество было создано в результате слияния 12 сентября 2013 года двух обществ - DNV и GL. Помимо услуг по сертификации и освидетельствованию для морской отрасли компания оказывает классификационные и консультационные услуги для нефтяной и газовой промышленности, по возобновляемым источникам энергии и энергоэффективности. Компания также разрабатывает собственное программное обеспечение, предоставляет независимые экспертные заключения для морской и энергетической отраслей. DNV GL работает в 100 странах, со штатом сотрудников из 16 тыс. человек.
Ссылки по теме:
Norsepower установила первые складывающиеся роторные паруса на Ro-Ro судне компании SEA-CARGO >>>>
DNV GL представила возможности использования разных типов парусов в судоходстве >>>>
VPLP и CNIM разработали проект парусов OceanWings, которые можно будет использовать на торговых судах >>>>