• 28 мая 2018 17:56

    ВСЗ заложил третий морозильный траулер проекта КМТ01 (фото)

    Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 25 мая 2018 года осуществил закладку киля третьего морозильного траулера проекта КМТ01, строительный номер 937, сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро - Дизайн - СПб, разработавшего технический проект.
     
    Заказчик - АО «Архангельский траловый флот». Всего Выборгскому заводу заказано четыре траулера проекта КМТ01.
     
    Основное назначение судна: добыча способом траления донных пород рыбы и производство замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.
     
    Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка. Основные виды продукции: обезглавленная и потрошеная рыба; филе; икра; печень трески; рыбная мука; рыбий жир.
     
    После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2000 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 куб. м.
     
    Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
     
    Судно имеет следующие характеристики: длина габаритная - около 86 м; ширина - 17,0 м; высота борта до главной палубы - 6,75 м; высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; максимальная осадка кормой - 8,9 м.
     
    Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
     
    Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
     
    Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 6000 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
     
    Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно, обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.
     
    Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 850 кВт.
     
    Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 900 кВт и 500 кВт, а также валогенератором мощностью 3200 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 300 кВт.
     
    Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
     
    Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 6 т при вылете 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в средней части судна грузоподъемностью 3 т при вылете 14 м и кран в носовой части судна грузоподъемностью 2,5 т при вылете 8 м.
     
    Промысловое оборудование (системы донного траления), а также якорно-швартовные механизмы, поставляются компанией Ibercisa в комплекте с автоматизированной системой управления.
     
    Оборудование рыбообрабатывающей фабрики производства Steel-X состоит из различных типов филетировочных машин производительностью более 25 тонн в сутки, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п., с обеспечением производительности более 65 т готовой свежемороженой продукции в сутки.
     
    Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески и икры, а также рыбомучная установка производительностью более 9 тонн готовой продукции в сутки по рыбной муке и рыбьему жиру.
     
    Проживание 49-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
     
    Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
     
    Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного рыбопоискового оборудования.
     
    Головное судно проекта КМТ01 «Баренцево Море», строительный номер 935 было заложено 31 мая 2017 года.
    Второе судно, строительный номер 936 было заложено 26 января 2018 года. Третье судно, строительный номер 937 было заложено 25 мая 2018 года.

    ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила  210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

    Ссылки по теме:

    На ВСЗ на открытый стапель выведен корпус головного траулера проекта KMT01 «Баренцево Море» >>>>

    Выборгский судзавод начал резку металла для третьего морозильного траулера для АТФ (графика, фото) >>>>

    ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров >>>>


12 августа 2020

19:00 Грузооборот морпортов Украины за 7 месяцев вырос на 7,1%
18:40 Грузооборот Морпорта СПб за первое полугодие вырос на 3%
18:17 Объявлен тендер на капремонт пассажирского причала на территории Дудинского морского порта
17:50 Японские компании подписали соглашение о НИОКР по коммерциализации аммиачного газовоза и плавучей баржи
17:32 Круизный теплоход «Александр Грин» зашел в Великий Новгород первый раз в 2020 году
17:15 На Саратовском водохранилище теплоход с четырьми баржами совершил навал на лодку с рыбаком
16:57 Исследование не обнаружило вредных веществ в районе Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и СУГ
16:37 Украина за 7 месяцев с начала года сократила грузоперевозки по Днепру
16:13 «Роснефть» в 2020 году вдвое увеличит перевалку нефтепродуктов из Архангельска для северного завоза
15:59 Российские рыбаки с начала года увеличили добычу на 0,9%
15:35 Флот Азово-Черноморского филиала Росморпорта пополнило дноуглубительное судно «Соммерс»
15:16 ВГУВТ получил дополнительные бюджетные места для подготовки на судоводителя и механика
14:55 Грузооборот морских портов России за 7 месяцев 2020 года (детализация)
14:35 Инвесторы вложат в федеральные объекты портовой инфраструктуры более 19 млрд руб.
14:15 Владимир Путин поручил проработать вопросы реализации терминала СПГ на Камчатке
13:56 Росгеология выполнит морскую сейсморазведку в акватории Обской губы на Салмановском участке проекта «Арктик СПГ 2»
13:34 В Приморье спасатели эвакуировали пассажиров с потерявшего ход катера
13:17 Председателем совета директоров ПАО «АСЗ» избран Александр Нейгебауэр
12:57 В Калининград для разминирования затопленной немецкой баржи прибыли специалисты центра «Лидер»
12:39 Коммерческим директором Maersk Tankers назначена Ева Бисгаард
12:16 Первый этап строительства паромно-пассажирского комплекса на Чукотке планируется завершить до ноября
11:55 БПК «Вице-адмирал Кулаков» совершит деловой заход в Алжир
11:33 Росморпорт проводит тендер на утилизацию теплохода «Тайфун»
11:18 Минобороны планирует разместить на АСЗ серийный заказ на строительство корветов проекта 20380
10:54 Х Юбилейный Петербургский международный газовый форум состоится 6-9 октября в Санкт-Петербурге
10:33 Цены на IFO 12 августа значительно не изменятся - аналитики MABUX
10:13 В Татарстане с начала навигации к административной ответственности привлечены более 600 владельцев маломерных судов
09:50 Нефть растет на 0,29-0,38%
09:31 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 11 августа
09:13 НМТП присоединился к нацпроекту по повышению производительности труда
08:54 ОАО «РЖД» за 7 месяцев 2020 года увеличило перевозки тихоокеанских морепродуктов на 6%
08:41 Третья линия сжижения завода Cameron LNG введена в коммерческую эксплуатацию
08:21 В Санкт-Петербурге возбуждено уголовное дело в отношении судоводителя теплохода
08:00 В обязательные постановления в порту Калининград планируется внести изменения

11 августа 2020

19:00 Флот Северного морского пароходства пополнился судном «Сияние севера»
18:40 Действие освещаемой судоходной обстановки возобновлено на участке Печорского бассейна ВВП спустя 23 года
18:18 РС вносит изменения в требования по материалам и сварке
17:58 В Севастополе сторожевой корабль «Сметливый» готовят к открытию в качестве корабля-музея
17:35 Грузооборот порта Лиепая за 7 месяцев 2020 года снизился на 13%
17:19 Начались дноуглубительные работы на объекте «Морской канал» в Обской губе Карского моря
16:59 Объявлены допустимые осадки судов на акватории Пассажирского порта Санкт-Петербург
16:39 АБФ ФГУП «Росморпорт» приступил к дноуглублению Донецкого переката (Ростов-на-Дону)
16:16 Грузооборот Мурманского рыбпорта за 7 месяцев с начала года снизился на 12,7%
15:59 Совкомфлот изучает возможность использования роторных парусов Флеттнера
15:36 В Одессе начались подготовительные работы к подъему затонувшего танкера DELFI
15:18 ММТП обработал девятый с начала года Capesize
14:56 Арктическая группировка Северного флота прибыла на рейд порта Диксон
14:38 УПК (Усть-Луга) направил за полгода 1,1 млн руб. на экологический мониторинг
14:14 В порту Севастополь создано аварийно-спасательное подразделение Морспасслужбы
13:53 Конкурентоспособность судовладельцев все больше зависит от их готовности внедрять передовые технологии – Игорь Тонковидов
13:32 Главгосэкспертиза РФ одобрила скорректированную документацию на модернизацию причала № 2 для перевалки угля в ММТП
13:16 В Якутии отгружено 842,8 тыс. тонн грузов - 68% от плана
12:49 Навигационное окно на Севморпути можно значительно расширить – Игорь Тонковидов
12:36 Морской терминал КТК за 7 месяцев с начала года снизил экспортную отгрузку нефти на 1,4%
12:12 ОАО «РЖД» будет развивать мультимодальный транспортно-логистический центр в Калининградской области
11:54 На Магаданскую ТЭЦ завезено 54% угля для нового отопительного сезона
11:33 Установлены допустимые осадки судов на акватории Большого порта Санкт-Петербург
11:17 Теплоход СРП «Сормовский 3063» вышел в первый рейс в Харасавей (ЯНАО)
10:55 Дизтопливо 11 августа может подешеветь на $1-3- аналитики MABUX
10:35 Проведение дноуглубительных работ на участке от Азова до Аксая повысит безопасность интенсивного движения судов на Нижнем Дону - эксперт