• 4 апреля 2018 16:27

    Выборгский судзавод начал резку металла для третьего морозильного траулера для АТФ (графика, фото)

    Выборгский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 3 апреля 2018 года начал резку металла для третьего морозильного траулера проекта КМТ01 для АО «Архангельский траловый флот» (АТФ), сообщает Морское Инженерное Бюро.
     
    Всего Выборгскому заводу заказано четыре траулера проекта КМТ01.
     
    Технический проект КМТ01 разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.
     
    Судно предназначено для добычи способом траления донных пород рыбы и производства замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.
     
    Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.
     
    После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2000 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 куб. м.
     
    Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
     
    Основные характеристики судна: длина габаритная - около 86 м; ширина - 17,0 м; высота борта до главной палубы - 6,75 м; высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; максимальная осадка кормой - 8,9 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
     
    Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
     
    Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 6000 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
     
    Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно, обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.
     
    Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 850 кВт.
     
    Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 900 кВт и 500 кВт, а также валогенератором мощностью 3200 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 300 кВт.
     
    Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
     
    Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 6 т при вылете 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в средней части судна грузоподъемностью 3 т при вылете 14 м и кран в носовой части судна грузоподъемностью 2,5 т при вылете 8 м.
     
    Промысловое оборудование (системы донного траления), а также якорно-швартовные механизмы, поставляются компанией Ibercisa в комплекте с автоматизированной системой управления.
     
    Оборудование рыбообрабатывающей фабрики производства «Steel-X» состоит из различных типов филетировочных машин производительностью более 25 т в сутки, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п., с обеспечением производительности более 65 т готовой свежемороженой продукции в сутки.
     
    Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески и икры, а также рыбомучная установка производительностью более 9 т готовой продукции в сутки по рыбной муке и рыбьему жиру.
     
    Проживание 49-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
     
    Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
     
    Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного рыбопоискового оборудования.
     
    Головное судно проекта КМТ01 было заложено 31 мая 2017 года, второе судно проекта заложено 26 января 2018 года.

    ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила  210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

    Ссылка по теме:

    ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров >>>>


22 марта 2019

19:35 АСОП предлагает разработать отдельный закон о пунктах пропуска
19:19 Лучшей стивидорной компанией в конкурсе АСОП стало АО «Восточный Порт»
19:00 На Балтийском флоте прошло учение по переброске боевой техники на катерах
18:45 A.P. Møller-Mærsk завершила продажу обыкновенных акций Total S. A.
18:30 Вебинар «Строительство и модернизация нефтяных терминалов в России» состоится 11 апреля в 14:00
18:15 Севморзавод построит инновационное научное судно «Пионер-М»
17:51 Fitch подтвердила рейтинг «ДелоПортс» «BB-» со «стабильным» прогнозом
17:34 На территории Хабаровского края закрыто 12 ледовых переправ
17:17 «Дальморнефтегеофизика» проводит тендер на ремонтные работы на судне «Искатель-4»
16:56 Ликвидированы последствия загрязнения нефтепродуктами у причала Владморрыбпорта
16:36 В работе переправы «Порт «Кавказ» - Крым» и «Порт г. Новороссийск - Крым» возможны затруднения из-за шторма
16:16 Royal IHC построит еще один земснаряд типа TSHD для дноуглубительной госкомпании из ОАЭ
15:52 Речную навигацию и паромные переправы в Уфе планируют открыть 26 апреля
15:33 Десять боевых кораблей ТОФ провели ракетные и артиллерийские стрельбы
15:13 DEME выбрала поставщиков в рамках своего контракта на морском ветропарке Moray East (Великобритания)
14:58 4-й этап заявочной кампании по предоставлению инвестквот продлится до 30 июня
14:44 Ленобласть представила на ХХ форуме «День Балтийского моря» экологические и образовательные проекты
14:28 Морпспасслужба ликвидировала загрязнение нефтепродуктами в порту Владивосток
14:14 Северо-Западному филиалу ФГУП «Росморпорт» переданы СНО в порту Высоцк
13:59 «Камчаттрансфлот» проведет аукцион на доковый ремонт теплохода «Василий Завойко»
13:45 В Тверской области затонул пассажирский круизный теплоход «Рихард Зорге»
13:31 Юрий Костин награжден орденом В.И. Вернадского
13:16 Отправлен в отставку глава Росгеологии Роман Панов
12:56 На немецкой верфи Lürssen спущена на воду яхта Madsummer проекта Fiji
12:41 Первую в России тестовую акваторию «Эрмитаж» представили в Дании на конференции «e-Navigation Underway 2019»
12:25 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
12:11 Цены на бункерное топливо в порту Санкт-Петербург корректируются вверх (график)
11:58 В акватории Большого порта Санкт-Петербург установлен порядок движения речных пассажирских судов на 2019 год
11:42 Два центра электронного декларирования ДВТУ оформляют около 700 деклараций в день
11:26 Количество ледокольных проводок в восточной части Финского залива за сутки 21-22 марта 2019 года составило 18 ед.
11:12 Судебные приставы взыскали с ФГУП РК «Крымские морские порты» более 22 млн руб. задолженности по налогам
10:57 Цены на бункерное топливо 22 марта могут показать снижение в пределах минус 4-7 USD/MT – аналитики MABUX
10:43 Главгосэкспертиза одобрила проект развития системы электроснабжения порта Тамань
10:27 «Газпромнефть – смазочные материалы» начали бункеровки судовыми маслами в порту Приморск
10:10 Цена нефти Brent снизилась на 0,21% - до $67,72, Light опустилась на 0,23% - до $59,84 за баррель
09:56 АО «Транснефть-Верхняя Волга» расширяет парк катеров-бонопостановщиков
09:41 Надеждинский металлургический завод в 2018 году поставил предприятиям судостроения 1,3 тыс. тонн металлопроката
09:24 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 20 марта составил 695 пунктов
09:10 Инновационное судно-беспилотник «Пионер-М» могут создать на предприятиях Крыма - ОСК
08:55 Камчатское морское пароходство готовится к завозу угля на новый отопительный сезон
08:37 Фрегат Северного флота «Адмирал Горшков» зашел в Красное море
08:19 «Восточный Порт» открыл Фонд поддержки социальных и экологических инициатив
08:00 В Ираке в крушении парома погибли 93 человека

21 марта 2019

19:00 На голландском терминале CCT в тестовом режиме забункеровано первое речное судно, работающее только на биотопливе
18:45 В Иркутской области за сутки закрыты еще три ледовые переправы из-за неудовлетворительного состояния льда
18:30 КМЗ завершил дефектацию энергоустановки поисково-спасательного судна «Георгий Титов»
18:15 В Ираке потерпел крушение паром, погибли 60 человек
17:59 Росгеология выполнит комплекс морских и сухопутных сейсморазведочных работ на территории Бахрейна
17:46 В Санкт-Петербурге в ночь на 22 марта разведут три моста
17:29 В Нижегородской области планируют возобновить регулярные пассажирские речные перевозки
17:14 В Иркутской области суд запретил эксплуатацию теплохода «Атлант» до получения документов о его техническом состоянии
16:58 Готовность головного железнодорожно-автомобильно-пассажирского парома для Каспия проекта CNF18C составляет 42%
16:43 На реке Кемь (Карелия) оборудуют 250-метровую паромную переправу
16:27 MAN поставит двухтактные двигатели для контейнеровозов Eastern Pacific Shipping
16:11 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 2 месяца 2019 года снизился на 5,3% - до 178,8 тыс. тонн
15:57 Между двумя пунктами пропуска через российско-китайскую границу завершится эксплуатация наплавных понтонных мостов
15:41 Экипаж патрульного корабля «Василий Быков» Черноморского флота провел учение по борьбе за живучесть
15:26 РКС разрабатывает технический проект модернизации комплекса «Зефир-Т» для судна «Маршал Крылов»
15:13 Грузопоток ж/д грузов в направлении портов Юга России к 2025 году достигнет 135 млн тонн – эксперты
14:58 Чистая прибыль ОАО «РЖД» по РСБУ за 2018 год выросла на 5% - до 18,4 млрд руб.