• 4 апреля 2018 16:27

    Выборгский судзавод начал резку металла для третьего морозильного траулера для АТФ (графика, фото)

    Выборгский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) 3 апреля 2018 года начал резку металла для третьего морозильного траулера проекта КМТ01 для АО «Архангельский траловый флот» (АТФ), сообщает Морское Инженерное Бюро.
     
    Всего Выборгскому заводу заказано четыре траулера проекта КМТ01.
     
    Технический проект КМТ01 разработан Морским Инженерным Бюро - Дизайн - СПб.
     
    Судно предназначено для добычи способом траления донных пород рыбы и производства замороженной в море продукции, с обработкой улова непосредственно на борту судна.
     
    Основные виды добываемых рыб - треска и пикша, а также морской окунь и зубатка.
     
    После обработки и заморозки хранение улова обеспечивается в морозильном трюме вместимостью около 2000 куб. м. Рыбная мука хранится в отдельном трюме вместимостью около 400 куб. м.
     
    Судно оборудовано для работы с одиночным тралом и двумя тралами одновременно.
     
    Основные характеристики судна: длина габаритная - около 86 м; ширина - 17,0 м; высота борта до главной палубы - 6,75 м; высота борта до промысловой палубы - 10,1 м; максимальная осадка кормой - 8,9 м. Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM  Ice3 AUT1 (REF) Fishing Vessel.
     
    Предполагаемые районы эксплуатации судна - Северная Атлантика, Баренцево море, Норвежское море, Гренландское море.
     
    Проектная скорость судна 15 узлов обеспечивается одним главным двигателем мощностью 6000 кВт, работающим на ВРШ в неповоротной насадке.
     
    Управляемость, в том числе при работе с двумя тралами одновременно, обеспечивается одним рулем Беккера с закрылком.
     
    Для улучшения управляемости на малых ходах предусмотрено носовое подруливающее устройство мощностью 850 кВт.
     
    Работа судовой электростанции обеспечивается двумя дизель-генераторами мощностью 900 кВт и 500 кВт, а также валогенератором мощностью 3200 кВт. Кроме того, предусмотрен АДГ мощностью около 300 кВт.
     
    Корпус и надстройка судна стальные, рулевая рубка - из алюминиевого сплава. Для обеспечения коррозионной защиты, помимо лакокрасочных материалов, предусматривается катодная защита подводной части корпуса, а также напыление цинком наружных поверхностей конструкций, подверженных воздействию агрессивной среды.
     
    Для работы во время промысла предусмотрен кормовой кран грузоподъемностью 6 т при вылете 15 м. Для разгрузочных работ в порту предусмотрен кран в средней части судна грузоподъемностью 3 т при вылете 14 м и кран в носовой части судна грузоподъемностью 2,5 т при вылете 8 м.
     
    Промысловое оборудование (системы донного траления), а также якорно-швартовные механизмы, поставляются компанией Ibercisa в комплекте с автоматизированной системой управления.
     
    Оборудование рыбообрабатывающей фабрики производства «Steel-X» состоит из различных типов филетировочных машин производительностью более 25 т в сутки, машин для обезглавливания и потрошения, а также оборудования для транспортировки, сортировки рыбы, сортировки филе, накопителей для хранения рыбы, столов для взвешивания, столов для упаковки и т.п., с обеспечением производительности более 65 т готовой свежемороженой продукции в сутки.
     
    Предусмотрен консервный цех для производства консервов печени трески и икры, а также рыбомучная установка производительностью более 9 т готовой продукции в сутки по рыбной муке и рыбьему жиру.
     
    Проживание 49-ти членов экипажа обеспечивается в комфортабельных одно- и двухместных каютах, на судне предусмотрена кают-компания с отдельной зоной самообслуживания, а также все необходимые медицинские, санитарно-бытовые и санитарно-гигиенические помещения, в соответствии требованиями Санитарных правил для судов промыслового флота. Кроме того, на судне предусмотрен спортивный комплекс в составе тренажерного зала и сауны.
     
    Также для обеспечения комфортных условий экипажу при неполной загрузке судна предусмотрен успокоитель качки пассивного типа. В качестве жидкости в системе успокоения качки используется дизельное топливо.
     
    Судно укомплектовано радио и навигационным оборудованием в соответствии с классом судна и предполагаемым районом плавания, а также комплексом специализированного рыбопоискового оборудования.
     
    Головное судно проекта КМТ01 было заложено 31 мая 2017 года, второе судно проекта заложено 26 января 2018 года.

    ПАО «Выборгский судостроительный завод» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) - одно из крупнейших судостроительных предприятий, расположенных в Северо-Западном регионе России. С момента основания (1948 год) верфь построила  210 судов различного назначения, девять морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений платформ для разработки нефтегазовых месторождений. Суммарное водоизмещение построенных судов 1 550 000 тонн.

    Ссылка по теме:

    ВСЗ заложил головное судно новой серии траулеров-процессоров >>>>


19 апреля 2018

18:15 Морской УТЦ ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова подготовил более тысячи специалистов нефтегазовой отрасли для работы на шельфе (фото)
17:58 Восстановление гидротехнических сооружений в порту Петропавловск-Камчатский планируется завершить в августе 2018 года (фото)
17:43 Правительство Калининградской области планирует приватизировать часть порта
17:26 Подразделение Damen Shipyards запустило новую линейку земснарядов проекта DOP Dredger (графика)
17:13 АО «Торговый порт Посьет» (Приморье) проведет ГОСА 23 мая
16:57 Иран и Пакистан планируют запустить паромное сообщение между Чабахаром и Карачи
16:44 BLRT Grupp завершила ремонт потерпевшего бедствие судна Glory Hongkong (фото)
16:27 В Приморье у неактивных инвесторов будут отбирать порты и выставлять на аукцион - Юрий Трутнев
16:11 Судоходная компания MSC прекращает сотрудничество с российскими организациями, попавшими под санкции США
15:59 «Окская судоверфь» спустила на воду головную мелкосидящую нефтеналивную баржу проекта ROB20 «Белмакс 1» (фото)
15:46 Совет директоров ОАО «СахМП» рекомендовал выплатить дивиденды за 2017 года из расчета 1,07 руб. на акцию
15:29 В порту Приморск (Ленобласть) с 20 апреля отменяются ледовые ограничения для судов без ледовых усилений
15:15 АО «Адмиралтейские верфи» подписало с Росгидрометом контракт на проектирование и строительство ледостойкой платформы «Северный полюс» (фото, рис.)
14:58 Цены на бункерное топливо на следующей неделе продолжат восходящий тренд - аналитики
14:44 В пункте пропуска Нижнеленинское (ЕАО) возобновляется движение судов на воздушной подушке (фото)
14:28 «Верфь братьев Нобель» спустила на воду после ремонта буксир-толкач «Сергей Кладько» (фото)
14:14 Грузооборот порта Роттердам за 3 месяца 2018 года снизился на 1,2% - до 117,8 млн тонн
13:58 В Рыбинске к 15 мая откроют новый причал для туристических теплоходов (фото)
13:45 БДК Балтийского флота «Минск»по окончании делового захода покинул порт Лиссабон (фото)
13:29 В порту Магадан со 2 мая смягчаются ледовые ограничения
13:16 На ПСЗ «Янтарь» обсудили с представителем Минобороны Индии продолжение строительства фрегатов проекта 11356 (фото)
12:56 На верфи Royal IHC в Китае спущен на воду земснаряд BONNY RIVER для DEME (фото)
12:42 Опубликован проект Порядка взимания инвестиционного портового сбора (документ)
12:26 Грузооборот Ренийского порта (Украина) за 3 месяца 2018 года увеличился на 92,7% – до 399,35 тыс. тонн
12:12 Опубликован обзор ЕСИМО о текущей обстановке в океанах и морях
11:56 В восточной части Финского залива за сутки 18-19 апреля не осуществлено ледокольных проводок
11:44 Порт Роттердам запустил новое приложение Pronto для эффективного обслуживания судов (фото)
11:27 На Балтийский завод поступил главный турбогенератор левого борта для ледокола проекта 22220 «Арктика» (фото)
11:13 В проливе Лаперуза танкер «Бакар» повредил обшивку, столкнувшись с плавучей льдиной
10:57 Чистая прибыль ОАО «РЖД» в 2017 году по МСФО выросла в 13,6 раза – до 17,5 млрд руб.
10:43 Подписан закон, регулирующий правила использования радиостанций на морских и речных судах
10:29 Через Керченский пролив за минувшие сутки перевезено 8551 пассажир и 3035 ед. автотранспорта
10:14 Цена нефти Brent поднялась на 0,6% - до $73,92, Light выросла на 0,55% - до $68,85 за баррель
09:55 Учебный корабль Балтийского флота «Перекоп» прибыл в Шри-Ланку (фото)
09:40 Опасные гидрометеорологические явления наблюдаются в Азовском, Баренцевом и Белом морях
09:25 ГК «Старвей» к 25 апреля будет готова начать навигацию на верхней Лене
09:11 Индекс стоимости фрахта Baltic Dry 17 апреля составил 1124 пункта
08:56 MAN Diesel & Turbo поставит главные двигатели для контейнеровозов судоходной компании MSC (фото)
08:37 Старт строительства D-терминала Таллиннского порта сдвинулся на начало июня
08:37 Из бюджета Хабаровска выделено 30 млн руб. на организацию перевозок через Амур пассажирскими судами
08:18 Цены на бункерное топливо в портах Дальнего Востока остаются без существенных изменений (график)
08:00 Навигация маломерных судов в Хабаровске начнется 30 апреля

18 апреля 2018

19:00 Погрузка на ЮВЖД за 3 месяца 2018 года выросла на 12,7% - до 22,33 млн тонн
18:45 Росгеология изучила углеводородные перспективы южного морского региона России
18:30 Грузооборот Бердянского морпорта (Украина) за 3 месяца 2018 года году вырос на 19,8% - до 360 тыс. тонн
18:15 Классификационное общество DNV GL проанализировало альтернативные виды топлива и технологий для судоходства (фото)
17:59 Судоходная компания «Экотек» в навигацию-2018 доставит морским путем в поселения НАО дрова в объеме 4,7 тыс. куб. м
17:45 Отряд кораблей Балтийского флота отправился в Средиземное море (фото)
17:31 Теплоход «Клавдия Еланская» вышел в рейс в ЗАТО Островной
17:14 Инженеров для Севмаша подготовит Белгородский технический университет
16:58 Морской отдел Таганрогской таможни открыл навигацию 2018 года (фото)
16:43 Астраханский «ССЗ им. Карла Маркса» проведет ГОСА 21 мая
16:27 Грузооборот Скадовского морпорта (Украина) за 3 месяца 2018 года снизился на 29,4% – до 3,6 тыс. тонн
16:11 Ледоколы «Капитан Евдокимов» и «Капитан Чадаев» 23 апреля начнут работу по спуску льда на Северной Двине
15:57 «Краншип» спустил на воду ледокольный буксир «Надым»
15:44 Навигация по рекам и каналам Санкт-Петербурга откроется 20 апреля
15:25 Объем экспорта СПГ из России к 2030 году составит от 33 до 62 млн тонн в год – эксперты
15:12 Завод «Красное Сормово» 20 апреля спустит на воду головной сухогруз для компании «Пола Райз» (фото, рис.)
14:58 «СИБУР» планирует в 2018 году сохранить объем экспорта СУГ на уровне 3 млн тонн»
14:44 Грузооборот Херсонского морпорта (Украина) за 3 месяца 2018 года снизился на 25% - до 657,11 тыс. тонн