• 25 июня 2015 13:46

    Вступление порта «Бронка» в Hafen Hamburg Marketing укрепит отношения между российскими портами и Гамбургом - Инго Эглофф (фото)

    Вступление Многофункционального морского перегрузочного комплекса (ММПК) «Бронка» (Большой порт Санкт-Петербург) в члены Объединения Hafen Hamburg Marketing («Порт Гамбург Маркетинг е.В.») укрепит добрые отношения между российскими портами и Гамбургом. Такое мнение в ходе визита представителей ММПК «Бронка» в Hafen Hamburg Marketing 24 июня 2015 года высказал председатель правления Объединения Hafen Hamburg Marketing Инго Эглофф.
     
    «Мы рады тому, что нам удалось привлечь балтийский порт «Бронка» в качестве нового члена Объединения. На фоне значимости России для порта Гамбург как важнейшего партнера по морским торговым перевозкам мы видим много точек соприкосновения для проведения совместной маркетинговой работы. Обе стороны выиграют от целенаправленного взаимодействия при участии в мероприятиях и выставках, проводимых в тех местах, которые важны для обоих участников», - сказал Инго Эглофф.

    В свою очередь генеральный директор ООО «Феникс», реализующего проект создания комплекса, Дмитрий Михальченко отметил, что  членство в Объединении Hafen Hamburg Marketing открывает для  порта «Бронка» превосходные возможности для расширения контактов с судоходными, транспортными и логистическими компаниями, а также в импортно-экспортной и экономической отраслях.

    «Мы рады нашему сотрудничеству и участию в совместных мероприятиях с портом Гамбург. На первом этапе мы сконцентрированы на том, чтобы ознакомить мировое сообщество с обширными перевалочными и логистическими возможностями глубоководного порта Бронка. В этом нам окажет поддержку Hafen Hamburg Marketing», - подчеркнул  Дмитрий Михальченко.

    Он рассказал, что «Бронка» является проектом на основе государственно-частного партнерства, в который были вложены инвестиционные средства как из частных, так и из государственных источников.

    «Мы концентрируемся не только на перевалке контейнеров и накатных грузов, но также видим хорошие перспективы для развития логистических услуг, создающих добавленную стоимость, на территории специально разработанной для этого логистической зоны в непосредственной близости от порта Санкт-Петербурга», - сказал Дмитрий Михальченко.

    Благодаря своей навигационной доступности, быстрой и производительной обработке импортных и экспортных грузопотоков, а также превосходному автомобильному и ж/д транспортному сообщению, «Бронка» внесет существенный вклад в разгрузку Санкт-Петербурга – крупнейшего российского порта на Балтийском море.

    В строительство первой очереди нового порта было вложено более 400 млн евро.

    «Старт первой очереди строительства ММПК «Бронка», особенно на фоне торговых санкций, является очень своевременным. Новый порт будет развиваться постепенно в течение ближайших лет, и ввод в эксплуатацию следующих очередей строительства, общей площадью в 207 гектар, внесет значительный вклад в развитие объема морского грузооборота Российской Федерации», - отметил Дмитрий Михальченко.

    Напомним, объем морских грузоперевозок между портом Гамбург и российскими портами в 2014 году составил 12,5 млн тонн. Контейнерооборот между портом Гамбург и портами Российской Федерации достиг 662 тыс. TEUs.

    Перевозки между портом Гамбург и российскими портами: Санкт-Петербург, Усть-Луга, Кронштадт, Калининград, Архангельск обеспечивают 14 фидерных компаний, предлагающих 20 линейных сервисов.
     
    В Россию экспортируются, прежде всего, продовольственные товары, химическая продукция, машины и оборудование. Важнейшими импортными товарами являются продукты химической, нефтяной и угольной промышленности, уголь, сырая нефть и газ.  

    Многофункциональный морской перегрузочный комплекс Бронка строится на южном побережье Финского залива, в районе примыкания дамбы с кольцевой автодорогой к территории города Ломоносов. ММПК «Бронка» будет включать в себя три специализированных комплекса: контейнерный терминал, терминал накатных грузов, логистический центр. Площадь контейнерного терминала составит 107 га, терминала накатных грузов – 57 га, логистического центра – 42 га. Длина причальной линии контейнерного терминала составит 1220 м (5 причалов), терминала накатных грузов – 710 м (3 причала). Пропускная способность I очереди ММПК «Бронка» позволит обрабатывать 1,45 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов. В дальнейшем планируется увеличить мощность комплекса до 1,9 млн TEUs контейнерных и 260 тыс. ед. Ro-Ro грузов в год. После завершения своего строительства и окончания дноуглубительных работ до отметки -14,4 м в 2015 году порт сможет принимать контейнеровозы класса  Рost-Panamax и паромы класса Finnstar.

    Реализация проекта ММПК «Бронка» позволит создать 2300 новых рабочих мест только на его морских терминалах.

    Ввод в эксплуатацию ММПК «Бронка» запланирован на сентябрь 2015 года.




20 сентября 2024

19:00 В Петербурге разработали технологию отливки втулки цилиндра судового двигателя нестандартного размера
18:32 Электросуда перевезли более 1,3 млн пассажиров по регулярным речным маршрутам в Москве
18:08 Итоги Первого межкорпоративного конкурса мастерства среди моряков подведены в Санкт-Петербурге
17:45 Итоги недели с ПортНьюс 16-20 сентября
17:31 Деятельность рабочей группы по импортозамещению при строительстве рыболовных судов может возобновиться
17:16 РС: В условиях развития высокотехнологичных процессов управления судами человеческий фактор остается важным вопросом
16:54 Пермская судоверфь почти вдвое увеличила выработку элементов плавпричалов для электросудов
16:39 Damen Shipyards построит три многофункциональных вспомогательных судна с малой осадкой на своей верфи в ОАЭ
16:07 В работах по реконструкции Саратовского гидроузла задействовали флот
15:35 Для строительства контейнерного хаба в порту Актау (Казахстан) создается совместное предприятие
15:17 АСРФ: Оборудование для нового рыболовного флота производители и заказчики должны тестировать совместно
14:59 Верховный суд не стал рассматривать жалобу Wartsila на отказ перенести спор с Балтзаводом в Хельсинки
14:46 GTT разработает для китайского партнера проект танков с мембранной системой герметизации для шести этановозов типа ULEC
14:28 Правительство Мурманской области должно обеспечить подъем затонувшего судна МК-0301 «Заполярье»
13:43 Бункеровочные компании и морские порты Дальнего Востока готовы к поставкам метанола в качестве судового топлива
13:19 Второй экскурсионно-прогулочный катамаран проекта «Соммерс» спущен на воду в Санкт-Петербурге
13:01 Экспорт метанола из России за январь-июль 2024 года сократился на 25,7% — до 750 тыс. тонн
12:44 «МГТ Империал» (порт Ростов-на-Дону) планирует увеличить грузооборот в 2024‒2034 годах в 3,4 раза
12:14 Администрация Панамского канала ожидает прибыль по итогам финансового года в размере $3,5 млрд
11:56 Восстановление волнозащитных сооружений создаст условия для безопасного обслуживания судов в порту Холмск
11:11 Концерн «Океанприбор» и Северная верфь заключили мировое соглашение по спору на 225 млн рублей
11:03 В Чувашии в навигацию 2024 года СПК «Валдай» совершили 504 рейса на межрегиональных речных маршрутах
10:18 «Международный морской перегрузочный терминал» расширил перечень переваливаемых опасных грузов в порту Посьет
09:54 Земснаряд «Вилюй» выполняет дноуглубление на подходном канале к Якутскому речному порту
09:15 На Севмаше вывели из эллинга первую блок-секцию плавучего дока «Сухона»
08:52 МФАСС «Мурман» осуществляет операцию по буксировке НИС «Академик Николай Страхов» в Мурманск
08:22 Объявлены сведения о фактических глубинах и проходных осадках судов в порту Высоцк (Ленобласть)
08:00 Сторожевой корабль «Неустрашимый» Балтийского флота зашел с деловым визитом в порт Дар-эс-Салам (Танзания)

19 сентября 2024

19:00 Консорциум Grimaldi приобретет контрольный пакет акций в администрации порта Ираклион
18:55 Росатом выступает титульным партнером II Всероссийского Морского конгресса
18:38 Ходовые испытания головного обстановочного судна проекта 3050.1А прошли в акватории Невы
18:26 Совокупный контейнерооборот терминалов COSCO в январе-августе 2024 года вырос на 7,6%
18:02 Взаимодействие при выявлении особо опасного вируса отработали на ледоколе «Красин» в Мурманске
17:44 FESCO выступает спонсором делового приема «Shipping team Владивосток»
17:21 Власти США хотят взыскать $100 млн с оператора судна Dali за разрушение моста в Балтиморе
16:52 Морской торговый флот Туркменистана в январе-августе 2024 года увеличил грузоперевозки на 6,6%
16:33 «Синара» создаст центр по разработке судовых малооборотных двигателей большой мощности
16:14 Список российских экспортеров морепродукции в Китай расширен до 911 предприятий и судов
15:55 Эксперт: Есть технологии, способные ускорить процесс строительства гидротехники новой верфи ОСК во Владивостоке
15:36 «Зерновой экспресс» с экспортной пшеницей впервые отправлен из Татарстана в порт Новороссийск
15:28 Росрыболовство планирует установить величину промыслового возврата угря в Куршском и Вислинском заливах в 20%
15:09 FESCO: Контейнерный рынок России за январь-август 2024 года увеличился на 8,1%
14:55 Контейнерооборот порта Лос-Анджелес (США) за январь-август 2024 года вырос на 17% — до 6,63 млн TEU
14:37 Опубликован проект Перечня допускаемых для перевозок в прямом смешанном сообщении скоропортящихся и опасных грузов
14:16 Минсельхоз планирует запретить вылов краба в районе Западно-Камчатской подзоны
13:58 Финансирование рыбной отрасли в 2024 году сохранится на уровне 34 млрд рублей
13:33 Малое круизное судно проекта МПКС «Гавриил Романович Державин» передано ГТЛК
13:24 Во Владивостоке планируется дноуглубление бухты Золотой Рог для постановки судов с большей осадкой
13:04 В Обской губе (Карское море) прошли учения с участием ледокола «Газпромнефть Шиппинг»
12:41 КБ «Вымпел» разработало три концепт-проекта траулеров для Дальневосточного и Северного бассейнов
12:40 DNV одобрило концепцию LH2-танкера, разработанную MOL и ее партнерами
12:22 Находкинский МТП приобрел девять единиц спецтехники
12:03 Водолазное судно «Ростов Великий» задействовано в международном учении «Тихоокеанский патруль — 2024»
11:44 ДВЖД зафиксировала новый суточный рекорд погрузки контейнеров — 4633 TEU
11:24 Россия рассчитывает увеличить товарооборот с Индонезией за счет экспорта рыбопродукции
11:15 За навигацию 2024 года речным транспортом перевезено более 416 тыс. тонн серы производства Астраханского ГПЗ
10:57 Эксперт: Правильный выбор ремонтно-защитных материалов для инфраструктурных ГТС в Арктике обеспечит межремонтный период до 10 лет
10:46 Главгосэкспертиза одобрила корректировки проекта реконструкции шлюзов №25‒26 Саратовского гидроузла
10:42 НИС «Академик Борис Петров» вышло из порта Мурманск в 45-дневную экспедицию по арктическим морям России
10:26 После опытной эксплуатации пассажирских судов проекта L370 будет принято решение о строительстве серии из 10 единиц
10:11 На ледоколе проекта 22220 «Чукотка» начался монтаж валопроводов
10:07 Строящуюся цифровую верфь на Онежском ССЗ готовят к пусконаладке оборудования
09:57 В портах Сахалина, Курил и Камчатки утверждены ставки сбора с судов заграничного и каботажного плавания
09:29 Исключительная экономическая зона Йемена может быть включена в план Большой африканской экспедиции
09:06 Грузопотоки через порты Крыма распределят на основании расчетов Росморречфлота
08:43 Утверждены ставки корабельного сбора для морских портов Охотского моря и Татарского пролива
08:21 Четвертое судно в рамках проекта «Арктический экспресс» отправится из порта Архангельск в Китай 20 сентября 2024 года
08:00 Причал в Череповце (Вологодская область) обследуют для оценки возможности его использования

18 сентября 2024

19:10 Россельхозбанк оценивает инвестиционный потенциал рыбохозяйственного комплекса России в 130 млрд рублей
19:00 В китайском порту Нинбо-Чжоушань прекращены бункеровки из-за приближающегося тайфуна