• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 11 сентября 2012

    Железная Балтика


    Недостаточность пропускной способности железных дорог в России становится одним из главных лимитирующих факторов в развитии морских портов. В последнее время много говорится о дальневосточном направлении, однако данная проблема достаточно остро стоит и для Балтийского бассейна.

  • 6 сентября 2012

    Генеральный директор «РТЛ» Юрий Воронцов: «Мы стремимся к инновациям»


    Инновационные информационные технологии являются ключом к успеху на современном логистическом рынке. О внедрении собственной информационной системы ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный директор «Российских транспортных линий» (ведущая отечественная компания на рынке доставки автомобилей) Юрий Воронцов.

  • 3 сентября 2012

    «Высоцкий» взял глубину


    ООО «Порт Высоцкий» приступило к обработке судов типоразмера Panamaх. Первое судно дедвейтом более 80 тыс. тонн было загружено у причала с дозагрузкой на внешнем рейде 21-24 августа 2012 года. На сентябрь уже имеются две заявки на обработку аналогичных по размеру и дедвейту судов.

  • 30 августа 2012

    Российские порты получили стратегию


    ФГУП «Росморпорт» завершило разработку проекта Стратегии развития портовой инфраструктуры РФ до 2030 года. В соответствии с документом, к указанному году в отечественные порты предполагается переориентировать большую часть российских грузов, ныне переваливаемых через порты сопредельных государств, а также снизить долю экспортных грузов в общем объеме грузооборота.

  • 27 августа 2012

    Не нужен нам берег турецкий


    Судоходные компании осваивают новую в современной российской истории нишу - небольших круизов по местным достопримечательностям, подразумевающих сход на сушу. Интерес к ним в обществе все более растет, что продемонстрировал первый речной круиз Санкт-Петербург - крепость Орешек с экскурсией по крепости, организованный компанией «Астра Марин».

  • 20 августа 2012

    ОСК верна традициям


    Несмотря на смену руководства ОСК, а также отказа властей от строительства Ново-Адмиралтейского моста, корпорация не намерена отказываться от планов выноса мощностей «Адмиралтейских верфей» на о. Котлин. Будет продолжено и строительство верфей на Дальнем Востоке. Однако все эти проекты претерпят определенные изменения.

  • 16 августа 2012

    Экономичная экология или экологичная экономика?


    По мере развития нефтедобывающей отрасли и сопутствующих транспортных проектов, дилемма между экологической безопасностью и экономической необходимостью встает все острее. Однако споры на эту тему зачастую не лишены ангажированности.

  • 13 августа 2012

    Большому порту не дойти до пределов


    Определение пределов пункта пропуска в Большом порту Санкт-Петербург может затянуться. Причиной тому называются споры хозяйствующих субъектов порта и позиция таможенных органов. Также может не состояться и долгожданное открытие пункта пропуска для яхт в форте Константин. Между тем, заседание межведомственной комиссии по этим вопросам назначено на 15 августа 2012 года.

  • 8 августа 2012

    Швы бесшовной логистики


    Уголь остается одним из основных экспортных грузов России. В соответствии с Программой развития угольной промышленности, его добыча к 2030 году вырастет почти на треть - до 430 млн тонн в год, произойдёт смещение угледобычи в направлении востока страны. Между тем, уже сейчас для экспорта угля через дальневосточные порты необходимо устранять инфраструктурные «швы», в первую очередь железнодорожные.

  • 6 августа 2012

    Дальний Восток накрыла СУДС (фоторепортаж)


    В связи с масштабными портовыми проектами на Дальнем Востоке России и грядущим проведением саммита стран-участниц Азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества, на первый план выходит обеспечение безопасности судоходства и развитие систем управления движением судов (СУДС). О том, что сделано в этой связи и что планируется сделать, ИАА «ПортНьюс» рассказали в компании «НОРФЕС», отвечающей за развитие СУДС в регионе.

Страница: