• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 6 ноября 2013

    Деньги не мерзнут


    Россия обновляет ледокольный флот, параллельно отменяя обязательный ледокольный сбор. Окупать содержание атомоходов предполагается за счет новых технологий, повышающих их коммерческую эффективность, а также роста количества судопроходов по арктическим трассам.

  • 31 октября 2013

    Александр Яловенко: «Основная задача – сделать в университете имени Макарова единую структуру ДПО»


    На морском и речном флоте необходима регулярная дополнительная подготовка и переподготовка кадров. О том, как осуществляется дополнительное профессиональное образование (ДПО) в объединенном Государственном университете морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал директор Центра ДПО ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова Александр Яловенко.

  • 28 октября 2013

    России советуют дать по газам


    В то время как Европа ускоренными темпами готовится к переводу судов на Балтике и в Северном море на сжиженный природный газ, в России о строительстве соответствующей инфраструктуры пока ведутся лишь разговоры. Тем не менее, по мнению участников рынка, СПГ в России мог бы быть вполне конкурентоспособен по цене, особенно при должной государственной поддержке, а строить завод СПГ лучше в Санкт-Петербурге, а не в Усть-Луге, Выборге или Приморске.

  • 24 октября 2013

    Последняя навигация «Лермонтова»


    Он еще крепок, силен, красив и надёжен. Но путь в дальние рейсы по Енисею дизель-электроходу «Лермонтов» заказан. Этой осенью судно завершило свою последнюю навигацию, и теперь, в лучшем случае, доживет свой век у причала в Красноярске как плавучая гостиница, в худшем – будет отправлено на металлолом. Хотя по своему техническому состоянию могло бы ходить еще не один год. Но лицензия заканчивается, и продлевать её никто не собирается.

  • 18 октября 2013

    Генеральный секретарь ИМО Коджи Секимицу: «В ближайшие 5 лет Севморпуть станет основным маршрутом в Арктике»


    О перспективах судоходства в Арктике, борьбе с пиратством и ужесточении экологических требований к судам в Балтийском и Северном морях в эксклюзивном интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал генеральный секретарь Международной морской организации (ИМО) Коджи Секимицу, который прибыл в Санкт-Петербург для участия в торжественных мероприятиях в честь 100-летнего юбилея Российского морского регистра судоходства (РС).

  • 16 октября 2013

    Канада встала в проходе


    Канада дала ответ российскому Севморпути – им стал Северо-Западный проход. В сентябре 2013 года был совершен первый транзитный рейс из Канады в Финляндию по данной трассе, которую планируется развивать в качестве альтернативы как Панамскому каналу, так и Севморпути.

  • 11 октября 2013

    О введении NECA


    Константин Пальников: «Сроки введения NECA на Балтике требуют дополнительного обоснования».

  • 10 октября 2013

    Дальний Восток в ожидании хаба


    В приморском порту Славянка планируется развивать бункерный хаб, включая центр СПГ-бункеровок. При этом эксперты считают целесообразным запретить использование прямогонного мазута в качестве бункерного топлива, направив его на переработку в крекинг-мазут.

  • 7 октября 2013

    Сергей Барышников: «Наша задача – оставить выпускников в отрасли»


    О планируемых событиях с участием парусника «Мир» на 2014 год, а также о первых результатах объединения двух крупных вузов отрасли: Государственной морской академии имени адмирала С.О. Макарова (ГМА) и Санкт-Петербургского государственного университета водных коммуникаций (СПГУВК) в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал ректор Государственного университета морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова (ГУМРФ) Сергей Барышников.

  • 3 октября 2013

    На гребне волны


    Трехпроцентный экономический рост, 11,5 тыс. новых рабочих мест в отрасли, рекордное число перевезенных круизными компаниями пассажиров – более чем 6,1 млн человек и небывалое количество находящихся в строительстве судов: круизный бизнес Европы - на гребне волны.

Страница: