• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 19 марта 2014

    Василий Филиппович: «Повышенное внимание – вопросам безопасности»


    Одна из крупнейших судоходных компаний на Юге России - ОАО «Донречфлот» - завершает зимний судоремонт речного флота и планирует уже в третьей декаде марта отправить речные суда в первые рейсы. О подготовке к речной навигации, перспективах и сложностях текущей работы корреспонденту «Водного транспорта» (медиа-группа «ПортНьюс») рассказал генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.

  • 17 марта 2014

    Поедатели ящиков


    Мировой рынок контейнерных перевозок ждут «ценовые войны» и консолидация крупными игроками, а Россия страдает от демпинга, хотя имеет большой потенциал для контейнеризации грузов.

  • 13 марта 2014

    Кто пойдет на евродно?


    Подписание любым государством соглашения об ассоциации с Европейским союзом не нанесет ущерба интересам РФ в сфере морского и внутреннего водного транспорта, однако приведет к ослаблению позиции и неравной конкуренции национального морского флота государства – контрагента.

  • 7 марта 2014

    Черноморский заплыв России


    В случае присоединения Крыма к России последняя может получить контроль над крупными шельфовыми месторождениями Черного моря. В случае же установления контроля над остальным украинским побережьем Черного моря, Россия получит в свое распоряжение глубоководные порты с уже работающими специализированными терминалами, что позволит ей «замкнуть» на себя значительную часть черноморской логистики.

  • 4 марта 2014

    В России «позеленели» от экопроблем


    Интенсивное развитие российской портовой и шельфовой инфраструктуры заставляет задуматься об экологии. По мнению экспертов и участников рынка, законодательство в сфере ликвидации аварийных нефтеразливов, ответственности собственников брошенных судов, экологических экспертиз нуждается в совершенствовании.

  • 26 февраля 2014

    К нам едет ревизор


    Штаб по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга заподозрил контейнерные терминалы и судоходные линии в картельном сговоре. Однако эксперты отмечают, что уровень тарифов в северо-западных портах ниже, чем в дальневосточных, где наблюдается резкий рост контейнеропотока.

  • 21 февраля 2014

    «Роснефть» может обосноваться в Роттердаме


    В середине февраля стало известно, что группа «Сумма» консолидировала 100% проекта по строительству нефтяного терминала в порту Роттердам, выкупив 25% у голландско-малазийского концерна VTTI. Новым партнером «Суммы» в проекте может стать «Роснефть». Мы проанализировали, чем госкомпании может быть интересен этот проект, и есть ли какие-то препятствия появлению «Роснефти» в Роттердаме.

  • 19 февраля 2014

    Биржевое море «Совкомфлоту» - по колено


    Приватизация ОАО «Совкомфлот» ожидается уже во второй половине 2014 года. По мнению аналитиков, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру мирового рынка, акции компании будут привлекательны.

  • 14 февраля 2014

    Раскапывая миллионы


    Перспективный объем дноуглубительных работ в России в 2014-17 годах превышает 170 млн куб. м. При этом на рынке дноуглубления наблюдается преобладание иностранных компаний, без которых, впрочем, такой масштаб работ выполнять пока некому.

  • 11 февраля 2014

    Крым станет «шелковым»


    Недавно мы писали о том, что Россия решила ускорить проект строительства моста через Керченский пролив на фоне беспорядков на Украине. Однако не менее амбициозные виды на Крым имеет Китай, заинтересованный в создании здесь сырьевой, логистической и возможно даже военно-морской базы под предлогом возрождения Великого шелкового пути.

Страница: