Одна из крупнейших судоходных компаний на Юге России - ОАО «Донречфлот» - завершает зимний судоремонт речного флота и планирует уже в третьей декаде марта отправить речные суда в первые рейсы. О подготовке к речной навигации, перспективах и сложностях текущей работы корреспонденту «Водного транспорта» (медиа-группа «ПортНьюс») рассказал генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.
Мировой рынок контейнерных перевозок ждут «ценовые войны» и консолидация крупными игроками, а Россия страдает от демпинга, хотя имеет большой потенциал для контейнеризации грузов.
Подписание любым государством соглашения об ассоциации с Европейским союзом не нанесет ущерба интересам РФ в сфере морского и внутреннего водного транспорта, однако приведет к ослаблению позиции и неравной конкуренции национального морского флота государства – контрагента.
В случае присоединения Крыма к России последняя может получить контроль над крупными шельфовыми месторождениями Черного моря. В случае же установления контроля над остальным украинским побережьем Черного моря, Россия получит в свое распоряжение глубоководные порты с уже работающими специализированными терминалами, что позволит ей «замкнуть» на себя значительную часть черноморской логистики.
Интенсивное развитие российской портовой и шельфовой инфраструктуры заставляет задуматься об экологии. По мнению экспертов и участников рынка, законодательство в сфере ликвидации аварийных нефтеразливов, ответственности собственников брошенных судов, экологических экспертиз нуждается в совершенствовании.
Штаб по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга заподозрил контейнерные терминалы и судоходные линии в картельном сговоре. Однако эксперты отмечают, что уровень тарифов в северо-западных портах ниже, чем в дальневосточных, где наблюдается резкий рост контейнеропотока.
В середине февраля стало известно, что группа «Сумма» консолидировала 100% проекта по строительству нефтяного терминала в порту Роттердам, выкупив 25% у голландско-малазийского концерна VTTI. Новым партнером «Суммы» в проекте может стать «Роснефть». Мы проанализировали, чем госкомпании может быть интересен этот проект, и есть ли какие-то препятствия появлению «Роснефти» в Роттердаме.
Приватизация ОАО «Совкомфлот» ожидается уже во второй половине 2014 года. По мнению аналитиков, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру мирового рынка, акции компании будут привлекательны.
Перспективный объем дноуглубительных работ в России в 2014-17 годах превышает 170 млн куб. м. При этом на рынке дноуглубления наблюдается преобладание иностранных компаний, без которых, впрочем, такой масштаб работ выполнять пока некому.
Недавно мы писали о том, что Россия решила ускорить проект строительства моста через Керченский пролив на фоне беспорядков на Украине. Однако не менее амбициозные виды на Крым имеет Китай, заинтересованный в создании здесь сырьевой, логистической и возможно даже военно-морской базы под предлогом возрождения Великого шелкового пути.
19 марта 2014
Василий Филиппович: «Повышенное внимание – вопросам безопасности»
Одна из крупнейших судоходных компаний на Юге России - ОАО «Донречфлот» - завершает зимний судоремонт речного флота и планирует уже в третьей декаде марта отправить речные суда в первые рейсы. О подготовке к речной навигации, перспективах и сложностях текущей работы корреспонденту «Водного транспорта» (медиа-группа «ПортНьюс») рассказал генеральный директор ДРФ Василий Филиппович.
17 марта 2014
Поедатели ящиков
Мировой рынок контейнерных перевозок ждут «ценовые войны» и консолидация крупными игроками, а Россия страдает от демпинга, хотя имеет большой потенциал для контейнеризации грузов.
13 марта 2014
Кто пойдет на евродно?
Подписание любым государством соглашения об ассоциации с Европейским союзом не нанесет ущерба интересам РФ в сфере морского и внутреннего водного транспорта, однако приведет к ослаблению позиции и неравной конкуренции национального морского флота государства – контрагента.
7 марта 2014
Черноморский заплыв России
В случае присоединения Крыма к России последняя может получить контроль над крупными шельфовыми месторождениями Черного моря. В случае же установления контроля над остальным украинским побережьем Черного моря, Россия получит в свое распоряжение глубоководные порты с уже работающими специализированными терминалами, что позволит ей «замкнуть» на себя значительную часть черноморской логистики.
4 марта 2014
В России «позеленели» от экопроблем
Интенсивное развитие российской портовой и шельфовой инфраструктуры заставляет задуматься об экологии. По мнению экспертов и участников рынка, законодательство в сфере ликвидации аварийных нефтеразливов, ответственности собственников брошенных судов, экологических экспертиз нуждается в совершенствовании.
26 февраля 2014
К нам едет ревизор
Штаб по снижению административных барьеров при правительстве Санкт-Петербурга заподозрил контейнерные терминалы и судоходные линии в картельном сговоре. Однако эксперты отмечают, что уровень тарифов в северо-западных портах ниже, чем в дальневосточных, где наблюдается резкий рост контейнеропотока.
21 февраля 2014
«Роснефть» может обосноваться в Роттердаме
В середине февраля стало известно, что группа «Сумма» консолидировала 100% проекта по строительству нефтяного терминала в порту Роттердам, выкупив 25% у голландско-малазийского концерна VTTI. Новым партнером «Суммы» в проекте может стать «Роснефть». Мы проанализировали, чем госкомпании может быть интересен этот проект, и есть ли какие-то препятствия появлению «Роснефти» в Роттердаме.
19 февраля 2014
Биржевое море «Совкомфлоту» - по колено
Приватизация ОАО «Совкомфлот» ожидается уже во второй половине 2014 года. По мнению аналитиков, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру мирового рынка, акции компании будут привлекательны.
14 февраля 2014
Раскапывая миллионы
Перспективный объем дноуглубительных работ в России в 2014-17 годах превышает 170 млн куб. м. При этом на рынке дноуглубления наблюдается преобладание иностранных компаний, без которых, впрочем, такой масштаб работ выполнять пока некому.
11 февраля 2014
Крым станет «шелковым»
Недавно мы писали о том, что Россия решила ускорить проект строительства моста через Керченский пролив на фоне беспорядков на Украине. Однако не менее амбициозные виды на Крым имеет Китай, заинтересованный в создании здесь сырьевой, логистической и возможно даже военно-морской базы под предлогом возрождения Великого шелкового пути.
Назад:- 83
- 84
- 85
- 86
- 87
Вперед: