• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 10 ноября 2014

    Таганрог ищет глубины


    Порт Таганрог стагнирует по грузообороту на фоне роста в других портах бассейна. По словам портовиков, причина банальна – занос подходного канала с сокращением глубин. Если в ближайшее время эта проблема не будет решена, последствия могут стать еще более необратимыми для порта и города.

  • 6 ноября 2014

    PPU лоцмана на личном iPad – российский продукт на острие технологий


    Современный лоцман может теперь подниматься на борт судна с одним собственным планшетом. В этом ему поможет система «Транзас Pilot PRO», разработанная Группой «Транзас» специально для планшетов на платформе Apple iPad и операционной системе iOS. Система на данный момент поддерживает практически все устройства Apple iPad, включая последний iPad Air, Mini iPad и операционную систему Apple iOS 8.

  • 31 октября 2014

    Югу придадут скорости


    Российские власти бьются над проблемой обеспечения Крыма и юга России скоростным пассажирским сообщением водным транспортом. С этой целью предлагается создание новой структуры по аналогии с Единой транспортной дирекцией, однако рентабельность всего проекта вызывает сомнения.

  • 23 октября 2014

    Водный транспорт – элемент защиты городской экологии


    Вопрос о влиянии морского порта на экологию крупного мегаполиса принял дискуссионный характер. Ассоциация морских торговых портов (АСОП) подвергла аргументированной критике позицию Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга о негативном влиянии порта на городскую среду.

  • 20 октября 2014

    Война войной, контейнеры – по расписанию


    «Санкционная война» отразились на контейнерном рынке Северо-Запада России, приведя к незначительному спаду контейнерооборота. При этом в Южном и Дальневосточном бассейнах наблюдается рост. Впрочем, эксперты пока не видят в ситуации ничего драматического.

  • 15 октября 2014

    Порты выйдут сухими из глубины


    Российская портовая инфраструктура будет развиваться в сторону увеличения мощностей по перевалке сухих грузов и создания глубоководных терминалов. На Балтике потребуются дополнительные усилия по обеспечению конкурентоспособности портов, связанные с введением жестких экологических ограничений.

  • 13 октября 2014

    Локализация любой ценой


    Активизация освоения шельфовых месторождений на фоне международных санкций против России обострило вопросы локализации производства судов, морской техники и оборудования. Нефтегазовые компании имеют средства и готовы размещать заказы на отечественных предприятиях, однако необходимо формирование четкого портфеля заказов и соответствующих госпрограмм.

  • 6 октября 2014

    Бессильна ли «Сила Сибири»?


    Аналитики сомневаются в перспективах экспортных поставок газа с сибирских месторождений, в том числе через завод по сжижению во Владивостоке. По подсчетам экспертов, газ будет с лишком дорогим и потому не сможет конкурировать с поставками из Австралии и других стран. На этом фоне «Газпром» намерен продвигать развитие внутреннего спроса на газ в качестве моторного топлива.

  • 1 октября 2014

    Коммерческий директор морского департамента «Бюро Веритас» в Санкт-Петербурге Петр Лихачев: «Я не вижу альтернативы СПГ как судовому топливу»


    О перспективах альтернативных видов судового топлива, правилах по использованию скрубберов, а также о планах «Бюро Веритас» в России в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал коммерческий директор морского департамента классификационного общества «Бюро Веритас» в Санкт-Петербурге Петр Лихачев.

  • 26 сентября 2014

    Порты умоются дизелем


    Модернизация российских НПЗ, конъюнктура глобального рынка нефти и переориентация ее экспортных потоков на Дальний Восток приведет к росту объемов экспорта дизтоплива, преимущественно через трубопроводные системы «Север» и «Юг». А с 2015 года «Транснефть» намерена принимать в систему исключительно дизтопливо класса евро-5.

Страница: