• Главная
  • Статьи на актуальные темы - ПортНьюс
  • 6 октября 2015

    Петербург: причальная история


    Прогулки по рекам и каналам – общеизвестный бренд Санкт-Петербурга. Каждую летнюю навигацию жителям и гостям города предлагаются уникальные водные маршруты. Между тем, как считают участники рынка, тормозящим фактором развития водных маршрутов в городе является недостаточное количество причалов общего пользования.

  • 2 октября 2015

    Вице-президент Dassault Systèmes Алан Уар: «Ни один проект в России мы не отменили»


    Россия намерена активно развивать судостроение, но для этого необходимы современные технологии. Об уровне оснащенности российских предприятий современным программным обеспечением, мировых тенденциях в этой сфере, новых разработках и влиянии санкций на российский рынок в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал вице-президент по приложениям для судостроения и морского строительства Dassault Systèmes Алан Уар.

  • 25 сентября 2015

    Глубокий взгляд в Калининград


    В Калининградской области не оставляют попыток реализовать проект глубоководного грузового порта. Пассажирский и СПГ-терминалы рассматриваются в качестве его составных частей. Проработано три варианта создания такого порта общей стоимостью до 207 млрд руб. и объемом дноуглубительных работ до 103 тыс. куб. м.

  • 22 сентября 2015

    Начальник ЦКБ «Балтсудопроект» Андрей Обухов: «Спрос на проектирование будет расти»


    О ситуации в сфере судового проектирования, планах развития, импортозамещении в сфере судостроения, сотрудничестве с иностранными партнерами и подготовке отраслевых кадров в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал начальник, главный конструктор ЦКБ «Балтсудопроект» Андрей Обухов.

  • 19 сентября 2015

    Технология и особенности ремонта трехразмерных парусников на судоверфи в г. Элсфлет


    Судоверфь в г.Элсфлет, небольшом городке на северо-западе Германии в федеральной земле Нижняя Саксония, была основана в 1916 году и в следующем 2016 году будет праздновать столетие своего существования. Представители верфи делятся с читателями ИАА «ПортНьюс» опытом работы с парусными судами и планами развития.

  • 9 сентября 2015

    Шкура неубитого шельфа


    ОСК и консорциум во главе с «Роснефтью» могут стать конкурентами в сфере крупнотоннажного судостроения – обе стороны реализуют соответствующие проекты, которые должны заработать с 2016-18 годов. Иностранных судостроителей в правительстве намерены вообще оставить не у дел запретительными мерами. Вопрос лишь в том, насколько подобные суда будут востребованы в условиях низких цен на энергоносители.

  • 4 сентября 2015

    А мы пойдем на Север


    Выступая в ходе Восточного экономического форума, президент России Владимир Путин призвал обеспечить регулярные перевозки контейнерных грузов по Севморпути. В России этот вопрос уже прорабатывается на базе ЦНИИМФ, который поделился с ИАА «ПортНьюс» имеющимися наработками.

  • 1 сентября 2015

    Финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников: «Мы будем увеличивать присутствие в сегменте индустриального судоходства»


    Об итогах работы компании за первое полугодие 2015 года, перспективах танкерного рынка и планах развития в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал финансовый директор ПАО «Совкомфлот» Николай Колесников.

  • 28 августа 2015

    Дорогой долгою


    Правительство России дополнило «дорожную карту» совершенствования таможенного администрирования новыми пунктами, нацеленными на упрощение транзитных перевозок. По мнению экспертов, предлагаемые меры будут способствовать привлечению контейнерных грузов в порты страны, однако сделано не все, что хотелось бы.

  • 21 августа 2015

    Минтранс зрит в глубину


    Одна из главных проблем портовой инфраструктуры России, по мнению министра транспорта Максима Соколова, состоит в недостатке глубоководных портов, особенно в Южном бассейне. Эту проблему можно решить через развитие порта Тамань.

Страница: