Представители отрасли водного транспорта сформулировали предложения по ее господдержке на совещании у президента России. Несмотря на мнение Минфина о том, что предприятия водного транспорта могут воспользоваться мерами господдержки для малого бизнеса, Владимир Путин поручил проработать возможность включения отрасли в перечень наиболее пострадавших от пандемии. Но как-то нечетко.
В ходе вебинара, организованного медиа-группой «ПортНьюс», известный идеолог новых проектов судов, генеральный директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров дал ответы на актуальные вопросы, связанные с судами смешанного плавания, показал их роль в экономике, рассказал об истории, современности и перспективах перевозок смешанного река-море плавания и морских судов ограниченных районов плавания.
В Совете Федерации состоялся очередной жесткий разговор между представителями рыбаков и судостроителей. Взаимные претензии закончились предложением ОСК и Минпромторгу представить конкретный план импортозамещения и выводом, что уже принятые меры обесцениваются девальвацией. Не забыли и про судоремонт.
Строительство только одного ледокола-лидера обойдется примерно в 10% от общего объема средств, выделяемых на поддержку экономики в условиях пандемии. К этому можно прибавить многочисленные льготы и меры господдержки для арктических проектов. Стоит ли игра свеч? На кону стоит вопрос стратегического развития всей страны.
Вместе с пандемией и экономическим кризисом пришел и новый всплеск пиратской активности в мире. С начала года в Азии наблюдается рост нападений на суда, а на днях в Африке пираты захватили экипаж контейнеровоза. Готов ли мир к новому пиратскому кризису?
Пандемия COVID-19 заставила морские администрации, порты и классификационные общества ускоренными темпами внедрять проекты по цифровизации и удаленному доступу. Те, кто активно инвестировал в эти технологии перед пандемией, получат конкурентные преимущества.
Недавно мы поднимали тему развития коридора «Север-Юг». Одно из условий его работы - это наличие эффективного флота для перевозок по Каспию: необходимо четко представить реальную грузовую базу, фактические путевые условия и технологические возможности портов на Каспии и получить серийно строящиеся под эти условия суда. Об этом - в статье Александра Егорова из «Морского Инженерного Бюро».
В начале 2020 года Россия вступает в процесс принятия основополагающих законов по развитию Арктической зоны. Что изменится? И как на освоение Арктики повлияет коронавирусно-нефтяной кризис? Об этом в интервью «ПортНьюс» рассказал заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.
Реконструкция пункта пропуска через госграницу РФ в порту Ростов-на-Дону была заявлена еще 10 лет назад, но фактически не начиналась. Органы ГКО находятся на «птичьих правах» в здании АО «Ростовский порт», что судом признано незаконным. В регионе надеются, что проблему решат на федеральном уровне, но пока ситуация зашла в тупик.
Транспортный коридор Север-Юг - это окно для больших, но пока нереализованных возможностей. О проблемах на пути запуска Коридора и путях их преодоления в сложившихся условиях в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент ассоциации «Афанасий Никитин» Дмитрий Потапенко.
7 мая 2020
Владимир Путин поручил помочь водному транспорту, но дьявол кроется в деталях
Представители отрасли водного транспорта сформулировали предложения по ее господдержке на совещании у президента России. Несмотря на мнение Минфина о том, что предприятия водного транспорта могут воспользоваться мерами господдержки для малого бизнеса, Владимир Путин поручил проработать возможность включения отрасли в перечень наиболее пострадавших от пандемии. Но как-то нечетко.
3 мая 2020
«Что такое суда смешанного река-море плавания?»
В ходе вебинара, организованного медиа-группой «ПортНьюс», известный идеолог новых проектов судов, генеральный директор «Морского инженерного бюро» Геннадий Егоров дал ответы на актуальные вопросы, связанные с судами смешанного плавания, показал их роль в экономике, рассказал об истории, современности и перспективах перевозок смешанного река-море плавания и морских судов ограниченных районов плавания.
27 апреля 2020
«Десять пароходов не спасут отца русской демократии»
В Совете Федерации состоялся очередной жесткий разговор между представителями рыбаков и судостроителей. Взаимные претензии закончились предложением ОСК и Минпромторгу представить конкретный план импортозамещения и выводом, что уже принятые меры обесцениваются девальвацией. Не забыли и про судоремонт.
24 апреля 2020
Цена Севморпути
Строительство только одного ледокола-лидера обойдется примерно в 10% от общего объема средств, выделяемых на поддержку экономики в условиях пандемии. К этому можно прибавить многочисленные льготы и меры господдержки для арктических проектов. Стоит ли игра свеч? На кону стоит вопрос стратегического развития всей страны.
21 апреля 2020
В Африке разбойник, в Азии - злодей
Вместе с пандемией и экономическим кризисом пришел и новый всплеск пиратской активности в мире. С начала года в Азии наблюдается рост нападений на суда, а на днях в Африке пираты захватили экипаж контейнеровоза. Готов ли мир к новому пиратскому кризису?
17 апреля 2020
Цифровизация через ковидизацию
Пандемия COVID-19 заставила морские администрации, порты и классификационные общества ускоренными темпами внедрять проекты по цифровизации и удаленному доступу. Те, кто активно инвестировал в эти технологии перед пандемией, получат конкурентные преимущества.
14 апреля 2020
Грузовой флот в Каспийском регионе и его перспективы
Недавно мы поднимали тему развития коридора «Север-Юг». Одно из условий его работы - это наличие эффективного флота для перевозок по Каспию: необходимо четко представить реальную грузовую базу, фактические путевые условия и технологические возможности портов на Каспии и получить серийно строящиеся под эти условия суда. Об этом - в статье Александра Егорова из «Морского Инженерного Бюро».
8 апреля 2020
Александр Крутиков: освоение Арктики будет идти по плану, но коррективы неизбежны
В начале 2020 года Россия вступает в процесс принятия основополагающих законов по развитию Арктической зоны. Что изменится? И как на освоение Арктики повлияет коронавирусно-нефтяной кризис? Об этом в интервью «ПортНьюс» рассказал заместитель министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Александр Крутиков.
3 апреля 2020
Пройдите в тупик, пожалуйста
Реконструкция пункта пропуска через госграницу РФ в порту Ростов-на-Дону была заявлена еще 10 лет назад, но фактически не начиналась. Органы ГКО находятся на «птичьих правах» в здании АО «Ростовский порт», что судом признано незаконным. В регионе надеются, что проблему решат на федеральном уровне, но пока ситуация зашла в тупик.
31 марта 2020
Дмитрий Потапенко: в рамках ассоциации «Афанасий Никитин» разработана программа строительства грузовых судов
Транспортный коридор Север-Юг - это окно для больших, но пока нереализованных возможностей. О проблемах на пути запуска Коридора и путях их преодоления в сложившихся условиях в интервью ИАА «ПортНьюс» рассказал президент ассоциации «Афанасий Никитин» Дмитрий Потапенко.
Назад:- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
Вперед: