Темы
6 февраля 2008
10:33
1 февраля 2008
12:50
Контейнерные планы Дальнего Востока
Власти Приморского края заявили о намерении активно развивать на Дальнем Востоке контейнерные перевозки, построив пять дополнительных контейнерных терминалов на юге Приморья. Также предполагается модернизация существующих перевалочных комплексов, грузооборот которых в 2007 году вырос более чем на треть. Между тем, эксперты полагают, что резервы для развития существующих мощностей еще есть, а главной проблемой развития контейнерных перевозок является недостаточное развитие инфраструктуры и высокая стоимость перегрузки контейнеров.
30 января 2008
05:00
Юбилей на плаву
Северо-Западному пароходству – 85 лет. За этой простой фразой – страницы истории большой компании, которая сегодня является одной из крупнейших транспортных компаний России. Однако солидный возраст – это не повод останавливаться на достигнутом, а напротив, стимул доказать, что опыт прошлого является превосходной основой для достижений будущего.
28 января 2008
08:30
Иностранные автоконцеры выстраивают логистику
За последние несколько лет иностранные автоконцерны начали активное развитие сборочных производств на территории России, что потребовало проработки схем доставки автокомпонентов . Если учесть, что мировые автопроизводители – особенно японские – тщательно подходят к выбору партнеров, то присутствие в логистических цепочках российских компаний говорит о том, что российский транспортный рынок в настоящее время вполне соответствует мировому уровню.
18 января 2008
07:33
Петербургский порт прирастает контейнерами
Грузооборот петербургского порта в 2007 году не продемонстрировал неожиданных результатов. Объемы перевалки выросли в целом на 10%, однако преодолеть рубеж в 60 млн тонн так и не удалось. Наиболее значительную динамику демонстрируют навалочные и насыпные грузы, но по объемам перевалки лидируют контейнеры, также показывающие стабильный рост. В перспективе, с учетом инвестиционных программ, заявленных стивидорными компаниями порта, доля контейнерных грузов в общем обороте порта должна значительно возрасти.
14 января 2008
14:22
Рыбный год
Наступивший год ознаменуется рядом инициатив в законодательной базе рыбной отрасли. Уже в ближайшее время Госкомрыболовство по поручению первого вице-премьера правительства РФ разработает подзаконные акты, необходимые в связи с принятыми ранее поправками в закон "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов"
10 января 2008
12:12
Комплекс “Мечела”
Транспортная компания "Мечел-Транс" объявила о победе в открытом конкурсе ОАО "РЖД" на покупку имущества производственного комплекса порта "Темрюк". Благодаря этому приобретению, руководство компании планирует увеличить перевалочную мощность комплекса в текущем году до 1,5 млн. тонн грузов
27 декабря 2007
11:29
ИАА «ПортНьюс» поздравляет своих читателей с Новым 2008 годом!
Дорогие друзья! Еще один год позади. Вместе с 2007-м в прошлое уходят события, которые нас с вами удивили, порадовали или озадачили. Весь коллектив ИАА «ПортНьюс» работал для вас и вместе с вами. Ежедневно Интернет-портал нашего агентства становился источником актуальной отраслевой информации более чем для 2000 российских и зарубежных читателей. Мы надеемся, что в новом году посетителей нашего Интернет-издания станет еще больше. Поздравляем вас с наступающим Новым 2008 годом! Удачи вам и успехов в реализации всех проектов! Редакция ИАА «ПортНьюс»
25 декабря 2007
19:34
Усть-Лужские контейнеры причалили к Балтике
Национальная контейнерная компания (НКК) завершила строительство двух первых причалов в порту Усть-Луга. Терминал планируется запустить в декабре 2008 года.
17 декабря 2007
05:47
Рынок ждет других объемов
Объем поставок мазута на бункерный рынок Северо-Запада в 2008 году, по мнению аналитиков, году может измениться. Этому будет способствовать в том числе ввод в действие на нефтеперерабатывающем заводе ООО “Киришинефтеоргсинтез” установки гидрокрекинга вакуумного газойля мощностью 2,93 млн. тонн в год
7 декабря 2007
16:41
В России образована танкерная компания мирового уровня
В России образована танкерная компания, флот которой насчитывает 124 судна суммарным дедвейтом 8,7 млн тонн, а действующая судостроительная программа включает 31 судно суммарным дедвейтом 2,8 млн тонн
6 декабря 2007
13:08
Перевалка по-таллиннски
В последние годы экономические и политические события диктуют новые условия для работы портовых комплексов Прибалтики. Порты вынуждены искать новые пути для повышения привлекательности своих терминалов. В частности, чтобы вписаться в конкурентную среду, ряд прибалтийских портов претерпел существенную реструктуризацию
27 ноября 2007
09:19
Латвийский транзит
Правительство Латвии сегодня работает над усовершенствованием национального законодательства, чтобы привести его в соответствие с требованиями международных транзитных перевозок. И без того выгодное транзитное положение Латвии после унификации с европейским законодательством позволит Латвии действовать как ворота между Европой, Россией и Азией
20 ноября 2007
16:25
Возраст - не помеха?
Летняя судоходная навигация 2007 года завершилась крупным ЧП в Керченском заливе. Последствия прошедшего 11 ноября шторма стали причиной ввода ряда ограничительных санкций для речных судов. Крупные судовладельцы озабочены таким развитием событий и уверены, что добросовестные компании не должны нести ответственность за те ошибки, которые допущены отдельными компаниями
16 ноября 2007
09:58
Алексей Клявин о конкурентоспособности российского флота
Российский международный реестр судов, закон о котором принят в декабре 2005 года, набирает свою силу. Сегодня в реестре зарегистрировано 172 судна общим дедвейтом около 600 тыс. тонн
Грузы уводят в тыл
Необходимость в создании тыловых терминалов для портов возникла уже давно, но до сих пор на практике в России практически не развивались. Однако в последнее время началась реализация целого ряда проектов. Причем, строительством логистических комплексов занимаются как непосредственно компании, которым принадлежат морские терминалы, так и напрямую с портовым бизнесом не связанные. По мнению экспертов, строительство «сухих портов» позволит увеличить объемы переработки грузов в порту за счет уменьшения времени нахождения их непосредственно на территории терминалов.