1. Главная
  2. Статьи на актуальные темы - ПортНьюс

Актуальная тема — страница 91

"Волго-Балт" подвел итоги

В навигацию 2008 года силами ГБУ "Волго-Балт" обслуживалось почти 4 тысячи километров внутренних водных путей. Общий объем перевозок грузов по ВВП составил 18,2 млн. тонн, из них 7,2 млн. тонн перевозились в сторону Волги, 11 млн. тонн в сторону Балтики, в том числе 7 млн. тонн на экспорт. Услугами ГБУ "Волго-Балт" в навигационный период воспользовались 143 судоходные компании

Рекомендации Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ

В рамках международной выставки “Транстек-2008” информационно-аналитическое агентство “ПортНьюс” при поддержке Ассоциации судоходных компаний и Комитета по транспортно-транзитной политике Правительства Санкт-Петербурга провело Круглый стол “Перспективы перевозок контейнеров по внутренним водным путям России”. Рекомендации, выработанные по итогам Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ

Айдын Баширов: “Пароходство сохранит динамику роста”

Объем перевозок Азербайджанского государственного Каспийского морского пароходства (КАСПАР) за 9 месяцев 2008 года превысил 8,5 миллионов тонн грузов. А в будущую навигацию 2009 года пароходство планирует получить разрешения для прохода 20 судов по внутренним водным путям России. Об итогах работы пароходства, а также о реализации новых проектов ИАА “ПортНьюс” рассказал начальник КАСПАР Айдын Баширов

Рекомендации Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ

В рамках выставки “Транстек-2008” Информационно-аналитическое агентство “ПортНьюс” при поддержке ФГУП “Росморпорт” и Российской Ассоциации морских и речных бункеровщиков и содействии Ассоциации морских портов провело Круглый стол: “Портовый сервис как инструмент повышения привлекательности порта”. Рекомендации, выработанные по итогам Круглого стола направлены в органы исполнительной и законодательной власти РФ

”Москва” на службе порта Санкт-Петербург

Балтийский завод 11 декабря передал заказчику, ФГУП “Росморпорт”, первый дизель-электрический ледокол, построенный в Российской Федерации. "Москва" - головное судно проекта 21900, в рамках которого в 2009 году будет сдан еще один ледокол. Как отмечают руководители транспортного сектора страны, это событие означает возрождение российского ледоколостроения и в дальнейшем ведет к усилению позиции России в Арктике

Минтранс займется безопасностью мореплавания

Министерство транспорта РФ намерено разработать интегрированную информационную систему безопасности мореплавания. Предполагается, что ее создание и одновременное взаимодействие с другими информационными системами позволит решить ряд задач, актуальных для морского и внутреннего водного транспорта

Речные порты – регионам

Регионы России получили возможность создавать и развивать собственные порты. Соответствующий закон 25 ноября 2008 года был подписан Президентом страны. Эксперты считают, что закон полезен в первую очередь регионам, расположенным на пути международных транспортных коридоров.

Контейнерный терминал в Усть-Луге поспеет к августу

Вице-президент “Национальной контейнерной компании” (НКК) Егор Говорухин объявил о том, что контейнерный терминал в порту Усть-Луга мощностью 350-500 тысяч TEU в год будет запущен в августе будущего года. Сроки открытия терминала переносились уже дважды. Аналитики считают, что порт еще недостаточно готов к принятию новых объемов грузов

Пределы роста самого северного порта России

Порт Мурманск сегодня реализует ряд крупных проектов. В этом году Мурманским филиалом ФГУП “Росморпорт” был организован контроль навигационной обстановки на всей акватории Кольского залива и в 40-мильной зоне прибрежных вод Баренцева моря. В ближайшей перспективе филиал планирует создать локальную систему безопасности мореплавания в Кандалакшском заливе, выполнить реконструкцию здания морского вокзала порта Мурманск и строительство экологического бункеровочного комплекса. О реализации этих проектов ИАА “ПортНьюс” рассказал директор Мурманского филиала ФГУП "Росморпорт" Юрий Еремин

Ростов и Азов – морские порты?

Правительство России планирует в 2009 году перевести устьевые речные порты Ростов-на-Дону и Азов в категорию морских для повышения уровня безопасности судоходства и совершенствования системы управления. Порты и судоходные компании уже готовятся к изменениям условий работы, а эксперты расходятся во мнениях - насколько значительными будут перемены

Хельсинки переезжает в Вуосаари

Новый финский порт Вуосаари будет введен в эксплуатацию до конца ноября текущего года. К этому времени грузовые операции из Северной и Западной гаваней порта Хельсинки будут полностью перенесены в Вуосаари, где есть непосредственный выход на кольцевую дорогу. Мощность нового портового комплекса составит 10 млн тонн грузов в год, из которых 60% будет приходиться на ро-ро грузы, а 40% - на контейнеры

Новые дороги и глубины порта Лиепая

Порт Лиепая, в 90-е созданный с нуля на месте военно-морской базы СССР, на сегодня – третий по объему грузооборота порт Латвии. Половину его оборота формируют нефтепродукты и насыпные грузы из стран СНГ, в первую очередь, Белоруссии. О перспективах развития порта Лиепая корреспонденту ИАА «ПортНьюс» рассказал Иво Колиньш, менеджер по маркетингу и инвестициям Лиепайской специальной экономической зоны, в которую входит порт.

Росморпорт испытает “Москву”

ОАО “Балтийский завод” сегодня приступило к государственным ходовым испытаниям первого в новой серии дизель-электрического ледокола “Москва”, который строится по заказу ФГУП “Росморпорт”. В течение двух недель специалисты предприятия испытают судно на маневренность и управляемость, протестируют работу всех механизмов ледокола при нормальном режиме плавания. Испытания пройдут в акватории Финского залива. Как сообщили ИАА “ПортНьюс” в Росморпорте, уже в зимнюю навигацию 2008-2009 годов ледокол будет обеспечивать ледовую проводку в Финском заливе

Будет ли в Беломорске порт пяти морей?

Разработанный правительством Карелии и ЗАО «Беломорский порт» проект морского угольного порта в районе города Беломорск (Карелия) внесен в подпрограмму "Морской транспорт" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России на 2010-2015 годы. По мнению авторов проекта, новый порт способен обеспечить кратчайший выход регионов Урала, Казахстана Сибири, Китая в Северную Европу и обратно. Эксперты сомневаются в возможности реализовать столь масштабный проект в ближайшие годы.

Порт Гетеборг: Будущее – за железными дорогами

Гетеборг – крупнейший порт в Северной Европе. Его годовой оборот составляет порядка 40 миллионов тонн грузов, большую часть которых составляют нефть и продукты нефтепереработки, в том числе следующие из России. Гетеборг также является крупным центром обработки контейнерных грузов. Сесилия Карлссон, руководитель информационного департамента порта Гетеборг, рассказывает ИАА "ПортНьюс" о стратегии и перспективах развития порта.